А мне бы в половину меньшей мощности и расхода :🙂 а лучше в 4 раза меньше, но пару, шоб как на Мигаре. Летать будет не долго между заправками, но громко. Над МКАД на 150 метров на скорости :craZy
Ракетный Лонг Изи который испытывал Дик Рутан
имел таую же тягу как МС400.
Если тяга сильно большая почемуб его не установить на половину его всей мощьности для нормального взлёта и полёта..и включать на полную как сорсаж на истребителях!!
О-да!
На Беркуте тягя с моим мотором близка к 400кг
😉
так что на самолёт весом в тону=( мой максимальный взлётный вес)
это не много!
Думаю что в этом случае самоль прийдётся делать одноместным
вместо пассажира хорошее место для багажа, остальное горючка!!!
И совсем не плохая модефикацыя!!
Своего рода
МиГ-29 для бедного человека!!! 😎
Хочу заметить что если залить существующие багажники в Лонг Изи (те что в стрэйках) горючкой он не взлетит c нормального ВПП.
CG сдвигается сильно вперёд и ему нужен будет разгон до 95knots чтоб оторвать носовое от полосы.
Мой знакомый Jay Green сделал это у своего ИЗИ и ниразу немог залить полные быки!