simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Мой хороший знакомый применил классное решение для повышения лётно-технических характеристик своего двухмоторного самолёта.
Разнос двигателей позволял установить воздушные винты диаметром не больше 1,5 м.
Михалыч приобрёл втулку для выноса винта на 120 мм. Установил её на фланце одного из моторов и установил винт диаметром 1,75м.
Опробовали, облетали. Всё работает прекрасно.
Точные замеры в осенней "термичке" провести было трудно. Ориентировочно скороподъёмносить увеличилась на 1 - 1,5м/с
Есть смысл продолжить эксперимент, приобрести ещё один большой винт. Тогда, думаю, скороподъёмность будет +7-8 с одним пилотом и +6-6,5 вдвоём.
Такая нестандартная схема ВМУ привлекательна тем, что позволяет достичь высокого КПД винтов и полноценно использовать имеющиеся мощности силовой установки при небольшом разносе моторов...
Краткая видеоинформация здесь http://www.youtube.com/watch?v=GSPJc3WUzi8
Разнос двигателей позволял установить воздушные винты диаметром не больше 1,5 м.
Михалыч приобрёл втулку для выноса винта на 120 мм. Установил её на фланце одного из моторов и установил винт диаметром 1,75м.
Опробовали, облетали. Всё работает прекрасно.
Точные замеры в осенней "термичке" провести было трудно. Ориентировочно скороподъёмносить увеличилась на 1 - 1,5м/с
Есть смысл продолжить эксперимент, приобрести ещё один большой винт. Тогда, думаю, скороподъёмность будет +7-8 с одним пилотом и +6-6,5 вдвоём.
Такая нестандартная схема ВМУ привлекательна тем, что позволяет достичь высокого КПД винтов и полноценно использовать имеющиеся мощности силовой установки при небольшом разносе моторов...
Краткая видеоинформация здесь http://www.youtube.com/watch?v=GSPJc3WUzi8