11. РЕДУКТОР. Редуктор двигателя служит для уменьшения частоты вращения ВВ по сравнению с частотой вращения КВ. Для двигателя ''ROTAX 582 UL DCDI" поставляются три типа редукторов: 1. Редуктор типа "В" с передаточными числами 2. 0, 2. 24, 2. 58 (рис. 57). Допустимый момент инерции ВВ - 3000 кгсм2. 2. Редуктор типа "С" с передаточными числами 2. 62, 3. 0, 3. 47, 4. 0 (рис. 58). Допустимый момент инерции ВВ - 6000 кгсм2. 3. Редуктор типа "Е" с интегрированным электростартером с передаточными числами 2. 62, 3. 0, 3. 47, 4. 0 (рис. 59). Допустимый момент инерции ВВ - 6000 кгсм2. Корпус редуктора крепится к картеру двигателя со стороны РТО 6-ю болтами М8 (тип "В") или 8-ю болтами М8 (тип "С" и "Е"). Центрирование обеспечивается буртиком на картере двигателя и проточкой в корпусе редуктора. Редуктор может быть установлен валом ВВ к свечам или к картеру двигателя. Компоновка силовой установки обозначается двумя буквами, в зависимости от ориентации двигателя и редуктора (рис. 60): -первая буква обозначает ориентацию двигателя: "S" - свечами вверх, "Н" - свечами вниз; -вторая буква обозначает ориентацию редуктора: "Z"- вал ВВ к свечам, "S" - вал ВВ к картеру. ВНИМАНИЕ: Компоновка силовой установки, несоответствующая версиям "SZ", "SS", "HS" и "HZ", ЗАПРЕЩЕНА Независимо от компоновки силовой установки сливная магнитная пробка должна быть установлена в нижней части редуктора, а суфлер - в верхней части.