Мы сделали новый винт.Как его испытать в домашних условиях ?

Подшипники  тоже  самостоятельно  изготавливать  предложите ?
А  покрышки  в  домашних  условиях  вулканизировать  будем ?

ИМХО есть  предел  тому  что  имеет  смысл  делать  самостоятельно.

Любое  дело  можно  довести  до  абсурда...  Причём  двумя  способами.  Недо - и  пере -  делать  нечто.
 
Стат. испытания на "выдёргивание" лопасти из втулки обойдутся недорого, можно подготовить "на коленке".

сделали разрывной станок, сейчас подключаем гидравлику.  Через несколько дней выложу результат на выдергивание лопасти из втулки.
 
Может - прежде, чем рвать-ломать - проконсультироваться со специалистами? У Вас под боком КБ Антонова, специализирующееся на ЛА с ВВ. Ознакомиться с АП-ОЛС и АП-35 по объемам и методам проверки и испытаний ВВ (в Сети не нашел, но у них эти документы явно есть в отделе сертификации и надежности), Нормами прочности воздушных винтов самолетов (там же или в отделе прочносных расчетов и испытаний).
ВВ чаше разрушаются из-за низкой усталостной прочности (изгибу, кручению); разрушение по статпрочности - явный брак или грубый просчет.
Подумайте.

ЗЫ: один хороший знакомый изготовил ВВ (пластиковая лопасть на стержне 30ХГСА) для ЛА - усталостное разрушение после примерно получаса работы на стенде (гаражном), двигатель восстановлению не подлежит. Лопасть долго хранилась у меня в качестве учебного пособия.
Сделал он второй винт для амфибии аналогичной конструкции - усталостное разрушение примерно после полутора часов наработки (лопасть пролетела над головой спонсора) - желание самостоятельного изготовления ВВ у человека исчезло полностью и, кажется, навсегда.
За консультациями к прочнистам он обращался после, а не до.
 
Стат. испытания на "выдёргивание" лопасти из втулки обойдутся недорого, можно подготовить "на коленке".

сделали разрывной станок, сейчас подключаем гидравлику.  Через несколько дней выложу результат на выдергивание лопасти из втулки.

Тоже хотел лопасти отдельные делать.. Потом выяснилось, что по материалу не дешевле, проще моноблок вырезать с нужным углом. И надежнее.
 

Вложения

  • sized_IMG_2063.JPG
    sized_IMG_2063.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 114
Теперь вопрос : как его испытать перед взлётом ? 
Александр, лучше вот так
Судя по всему, что если у вас нет такой фиговины в спальне или гараже, то и нефиг вобще в самоделкины лезть.. А на reaa вобще дорогу не вспоминать 🙂
 
http://www.findpatent.ru/patent/247/2470277.html

http://www.defectoscop.ru/page32.html

На youtube есть испытания винтов . Крутят на оборотах больше  рабочих , на сколько %   увеличивают обороты при испытаниях -  GOOGLE  его знает .   Практически всё , что может разрушится от центробежной силы испытывают таким образом .
Деревянный винт оклеенный стеклотканью - вааще без проблем .
Главное отбалансировать .
 
Провели статические испытания. Лопасть выдержала около тридцати дерганий по 11тонн и оторвалась. На фото видно полиуретановую вставку темного цвета на передней части лопасти
 

Вложения

  • IMG_2_001.JPG
    IMG_2_001.JPG
    84 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_1.JPG
    IMG_1.JPG
    113,4 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_4_002.JPG
    IMG_4_002.JPG
    121 КБ · Просмотры: 110
Провели статические испытания. Лопасть выдержала около тридцати дерганий по 11тонн и оторвалась. На фото видно полиуретановую вставку темного цвета на передней части лопасти

Приваривали к швеллеру 4 резьбовых шпильки d12 mm, каждая из них на разрыв по несколько тонн держит. Клали в швеллер глубинный вибратор и прижимали через пластину гайками. Пытались виброрейку изобразить из подручных средств.
Шпильки отрывало вибрацией через 10-15 минут. Причем не по сварке, а по телу шпильки.  Это было к размышлению о том, что зудящая вибрация поможет освободится вашей заделке гораздо быстрее, нежели приложенные в статике тонны усилий.
 
Провели статические испытания. Лопасть выдержала около тридцати дерганий по 11тонн и оторвалась. На фото видно полиуретановую вставку темного цвета на передней части лопасти
Эх такой винт поломали.
 
Провели статические испытания. Лопасть выдержала около тридцати дерганий по 11тонн и оторвалась. На фото видно полиуретановую вставку темного цвета на передней части лопасти
Эх такой винт поломали.

Полностью согласен!!! Выглядит абсурдно, можно было и черенок от лопаты на отрывание от втулки протестировать...

Смысл тот же.
 
удя по всему, что если у вас нет такой фиговины в спальне или гараже, то и нефиг вобще в самоделкины лезть.. А на reaa вобще дорогу не вспоминать

Слава Богу из самоделкиных потихоньку выбираюсь. Стараюсь побыстрее. И законы там наверху одинаково на всех грузятся. И на тех кто из гаража смотрит вверх и на смотрящих выше. Гараж гаражу рознь. Но, тем не менее всё же гаражом и остается. Кто на что учился.  😉  А эта штуковина на фото есть на любой кафедре сопромата в любом техническом вузе (не путать ВУЗ с гаражом). Безопасность - это правильность и необходимость выполнения, по гаражному. Хотя конечно, заплатить за правильные испытания  около сотки баксов, не каждому по карману. Вот тут таки да - гараж рулит, до первой предпосылки 🙂
А про дорогу на reea.ru, будем считать, что вы это с горяча, не подумавши  😉 
 
удя по всему, что если у вас нет такой фиговины в спальне или гараже, то и нефиг вобще в самоделкины лезть.. А на reaa вобще дорогу не вспоминать

Слава Богу из самоделкиных потихоньку выбираюсь. Стараюсь побыстрее. И законы там наверху одинаково на всех грузятся. И на тех кто из гаража смотрит вверх и на смотрящих выше. Гараж гаражу рознь. Но, тем не менее всё же гаражом и остается. Кто на что учился.  😉  А эта штуковина на фото есть на любой кафедре сопромата в любом техническом вузе (не путать ВУЗ с гаражом). Безопасность - это правильность и необходимость выполнения, по гаражному. Хотя конечно, заплатить за правильные испытания  около сотки баксов, не каждому по карману. Вот тут таки да - гараж рулит, до первой предпосылки 🙂
А про дорогу на reea.ru, будем считать, что вы это с горяча, не подумавши  😉  

За сотню баксов, я бы купил домкрат на расчетную нагрузку и хлыст двутавра, чтоб сварить раму.
И не бегал бы не кормил сотнями баксов весь мир... Каждый раз когда нужно что либо поломать или порвать 🙂
 
С точки зрения - "сам построю, сам и любить буду", абсолютно правильно. При неблагоприятном стечении обстоятельств, сам и выгребаешь. Главное, что бы в этот момент, людей по близости не было. А вот если делаешь, что бы это стало в последствии товаром. И для себя и для соседа. Придется некоторые тесты делать за деньги. И деньги в этом случае не цель испытаний, а лишь инструмент. Требуется заверенная бумага. И бумага то же не цель, а инструмент. Инструмент, подтверждающий правильное проведение нужных испытаний. Можно почитать очень полезный бумаг ASTN А2506-10 как раз для воздушных винтов переставляемого на земле шага. И в этом топике я просто привел пример, на фото, испытаний подобной конструкции известного у нас брэнда Киев Проп, которые сам эксплуатирую. И я бы не хотел, что бы у меня в воздухе ..... поэтому затраченные ими (не мной!!!!) деньги - залог моего (не ихнего!!!) нормального возвращения обратно на землю.  И, кстати, в этих рекомендациях, четко написано о том, что и как надо делать с такими ВВ (но мы то, конечно не нуждаемся во всяких там наставлениях, да еще и америкосов, сами с винтом разберемся).  Хотя, ..... сколько нам не рассказывай, не учи, велосипед нами изобретается каждый день, причем из фанеры. А ведь 90 % вопросов на этом форуме, давно решены на этой планете. Вся история развития техники, неразрывно связана с борьбой невежества и знаний. А деньги, лишь инструмент, который то же надо уметь применять.  Естественно  :IMHO
 
С точки зрения - "сам построю, сам и любить буду", абсолютно правильно. При неблагоприятном стечении обстоятельств, сам и выгребаешь. Главное, что бы в этот момент, людей по близости не было. А вот если делаешь, что бы это стало в последствии товаром. И для себя и для соседа. Придется некоторые тесты делать за деньги. И деньги в этом случае не цель испытаний, а лишь инструмент. Требуется заверенная бумага. И бумага то же не цель, а инструмент. Инструмент, подтверждающий правильное проведение нужных испытаний. Можно почитать очень полезный бумаг ASTN А2506-10 как раз для воздушных винтов переставляемого на земле шага. И в этом топике я просто привел пример, на фото, испытаний подобной конструкции известного у нас брэнда Киев Проп, которые сам эксплуатирую. И я бы не хотел, что бы у меня в воздухе ..... поэтому затраченные ими (не мной!!!!) деньги - залог моего (не ихнего!!!) нормального возвращения обратно на землю.  И, кстати, в этих рекомендациях, четко написано о том, что и как надо делать с такими ВВ (но мы то, конечно не нуждаемся во всяких там наставлениях, да еще и америкосов, сами с винтом разберемся).  Хотя, ..... сколько нам не рассказывай, не учи, велосипед нами изобретается каждый день, причем из фанеры. А ведь 90 % вопросов на этом форуме, давно решены на этой планете. Вся история развития техники, неразрывно связана с борьбой невежества и знаний. А деньги, лишь инструмент, который то же надо уметь применять.  Естественно  :IMHO
Умно  и убедительно,согласен  с каждым  словом, но еслибы  я следовал  всему  что убедительно  пишут, то не полетел никогда. Да крайний  винт  мне  сделали  профи , но  до  этого  я  сделал  5 штук,кое  что  понял  и повторяю,  можно  прождать  и  просидеть  в грёзах  всю  жизнь,летая  во  сне,у большинства это  так  и происходит. 🙂 А тем  кто  хочет  получить свой  винт( нет  скажем  возможности заказать) , читайте  больше форум  , всё  разжёвано.     
 
грамотно говорить 'ИХ'

Спасибо, очень важное замечание. Правда вы пропустили еще один ляп, но не мой, Плиточника. В самом первом сообщении.
......"со стеклопластика".  😉 
Вам надо понимать, мы же украинцы, русский у нас - это второй язык.  :🙂 Нужно быть снисходительней, раз понимаете больше в этом предмете. Я же Вам не подчеркиваю степень вашего же непонимания темы обсуждения.  Вы писали  "Если изготовление своего делается по определенной серии, то по какой причине он хуже покупного ?"  Ведь это же очевидно, почему хуже. Серия, это опыт, который в конечном итоге может привести  только к двум результатам. Неудачному - ну не летит и все! И серия на этом заканчивается покупкой винта у производителей серийного товара. У тех, кто деньги тратит и на всякие испытания. И второй результат - удачный. И тогда винт становится серийным и его покупают те, у кого результат серии был неудачный. Очевидные вещи. А Вам не понятно.  🙂 

бизнес проекты это тема не этой ветки 
Было бы правильней, Вам это узнать у  Александра, "Плиточника".   😉  Поверьте, Вы будете удивлены.  🙂
 
За сотню баксов, я бы купил домкрат на расчетную нагрузку и хлыст двутавра, чтоб сварить раму. 

А Вы купите.  И помогите Александру решить его вопрос. А вот Я БЫ !!! Я бы приехал  к ребятам, профи, и посмотрев как они все делают, из чего, и узнал бы кто на этом летает и какие результаты , как производитель убедился, что ВВ держит МНЕ нужные нагрузки, и нужны ли они мне, узнал бы о гарантиях. И уже потом бы, чесал репу, что я не смогу купить, съесть, выпить, что бы купить желанное профессиональное изделие.  😉
 
Суханов А.Н. Название  ветки  про  другое  , люди  хотят  ИСПЫТАТЬ, а  вы  настойчиво предлагате  товар некоей  фирмы Это  на  русском  языке  называется  навязывиние  своего  мнения,Вас не  просили  дать  совет у кого  и где  купить.
 
настойчиво предлагате  товар некоей  фирмы
Когда навязывают, указывают и адрес и реквизиты. Предложил лишь осознать степень отличия самопала от профи. Т.е то, к чему надо стремиться. И как это сделать быстрее.  🙂
Вас не  просили  дать  совет у кого  и где  купить.
И где же я советовал у кого и где, конкретно?  И кому? :-?
Но, как человек понявший чем отличается качественное изделие от "абы как, главное, что могем", я больше не буду дискутировать в этом топике. Просто вспомнил про бисер.... 😉
 
Назад
Вверх