Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
opolev2010 сказал(а):Как ,на заправке сдорово , сел заправилса ! Полетел дальше , оставив на земле изумлёные лица .
Вот только пример для надзирающих и не думающих подан,увы,не верный,при чём так,как будто это норма и так должно быть. Если так поступают зарегистр. борта и те кто собирается заниматься обучением,о какой безопасности полетов,о какой лояльности в ПВП и ИВП может идти речь?turne4@rambler.ru сказал(а):Как ,на заправке сдорово , сел заправилса ! Полетел дальше , оставив на земле изумлёные лица .
Это точно, лиц изумленных бело достаточно. Машины останавливались специально, чтобы сфотографировать и посмотреть.
Про "СТРОГО запрещены" это сильно... Можно узнать где это почитать?HamMan сказал(а):Вот только пример для надзирающих и не думающих подан,увы,не верный,при чём так,как будто это норма и так должно быть. Если так поступают зарегистр. борта и те кто собирается заниматься обучением,о какой безопасности полетов,о какой лояльности в ПВП и ИВП может идти речь?Как ,на заправке сдорово , сел заправилса ! Полетел дальше , оставив на земле изумлёные лица .
Это точно, лиц изумленных бело достаточно. Машины останавливались специально, чтобы сфотографировать и посмотреть.
ЗЫ:Ночные полёты,согласно ФАП,а так же РЛЭ,без соответствующего приборного оборудования СТРОГО запрещены.
(как говорится опять НЕ в размер)
Как ,на заправке сдорово , селзаправилса ! Полетелдальше , оставив на землеизумлёныелица .
Автожир не дельта ,которая воспринимает удары стихии как яблоко бросить на журнал . А вы побробуйте бросить яблоко в кухоный комбаин, пошинкует .При такой скорости вращения ротор просто шинкует потоки (отношение скорости крыла даже самолёта , и лопасти ротора относительно потока ) автожир это не вертолёт -а самолёт с вращающими крыльями . http://www.rg.ru/2011/07/07/avia.htmlКак ,на заправке сдорово , селзаправилса ! Полетелдальше , оставив на землеизумлёныелица .
Смотрится конечно здорово но ну его на фиг такие посадки. В один из дней перелета в Читинской обл. у нас было пять посадок на трассу и это все не вечерком по молочку на пустой телеге а белым днем в о всякую погоду на груженых шмотками телегах. Пока садишься, бывает так адреналина наешься что потом из ушей вытекает. Дрога это все таки не аэродром. Рядом с ней обычно и деревья растут, часто прямо коридором, и бывает не под ветер она идет, соотв. ротора от деревьев и кювета, и узкая она для ЛА, размах то метров десять а дорога как правило только восемь, и кюветы по бокам. А еще, по опыту, к каждой заправке идут провода, и почему то обязательно через дорогу. И еще, около каждой заправки на дороге знаки стоят, и как правило так что напрямки между них не проедешь приходится объезжать или поднимать крыло ( это применительно к дельтам конечно). В общем когда мы Читинскую область пролетели и стали снова на аэродромах и площадках садится и заправляться, я с БООЛЬШИМ облегчением вздохнул.
Строго в смысле лучше переб...ть,чем недоб...ть.А где сказано, что были ночные полеты??? Все было организовано и согласовано, как это того требуют ФАПы.
Гриша как всегда - молодец! Не дает спуску немцу. ;DА про ночные,так это отсюда