На автожирах во Ржев для съемки кино

Места очень красивые, кругом лес, Волга рядом ...
 

Вложения

  • DSC04234_001.JPG
    DSC04234_001.JPG
    179,3 КБ · Просмотры: 109
  • DSC04242.JPG
    DSC04242.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 104
  • DSC04223_001.JPG
    DSC04223_001.JPG
    197,8 КБ · Просмотры: 106
Мамочки - это же Етти, ой фу пронесло - это Роман к нам идет ;D
 

Вложения

  • DSC04247.JPG
    DSC04247.JPG
    141,9 КБ · Просмотры: 106
Генеральный продюсер - единение с природой ...
И джип, он тоже с ней единился по полной 🙂, ели разединился, но на этот раз уже сам 🙂
 

Вложения

  • DSC04252_001.JPG
    DSC04252_001.JPG
    188,9 КБ · Просмотры: 102
  • DSC04255.JPG
    DSC04255.JPG
    111,5 КБ · Просмотры: 110
Собираемся в обратный путь ...
 

Вложения

  • DSC04281.JPG
    DSC04281.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 112
Ну и по правилам жанра - виды обратного пути ...

Погодка супер!!! 😀
 

Вложения

  • DSC04296.JPG
    DSC04296.JPG
    104,8 КБ · Просмотры: 105
  • DSC04298.JPG
    DSC04298.JPG
    81 КБ · Просмотры: 104
  • DSC04294_001.JPG
    DSC04294_001.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 114
В районе Домодедова нам задают высоту 150 м и мы идем под глиссадой аэродрома. Фото ощущений не передают ...
Класс, такие большие, много и часто :~)
 

Вложения

  • DSC04300.JPG
    DSC04300.JPG
    19,9 КБ · Просмотры: 108
  • DSC04303.JPG
    DSC04303.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 107
Пересечение рязанки и бетонки, даже пробки нет 🙁
 

Вложения

  • DSC04304.JPG
    DSC04304.JPG
    92 КБ · Просмотры: 113
Ну вот и родные пенаты ...
Проходик, заход, ветерок у земли северо-восточный 45 градусов, 4-5 м/с, посадка.
 

Вложения

  • DSC04306.JPG
    DSC04306.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 115
  • DSC04311.JPG
    DSC04311.JPG
    57 КБ · Просмотры: 110
  • DSC04313.JPG
    DSC04313.JPG
    83,7 КБ · Просмотры: 114
Как ,на заправке сдорово , сел  заправилса ! Полетел  дальше , оставив на земле  изумлёные  лица .
 
Супер! Словно сам побывал с вами в авиапутешествии. Надеюсь, что недалек тот день, когда сам стану обладателем МТО и буду так же радуясь сам радовать других полетами и историями о путешествии.  :~)
 
opolev2010 сказал(а):
Как ,на заправке сдорово , сел  заправилса ! Полетел  дальше , оставив на земле  изумлёные  лица .

Это точно, лиц изумленных бело достаточно. Машины останавливались специально, чтобы сфотографировать и посмотреть.
 
turne4@rambler.ru сказал(а):
Как ,на заправке сдорово , сел  заправилса ! Полетел  дальше , оставив на земле  изумлёные  лица .

Это точно, лиц изумленных бело достаточно. Машины останавливались специально, чтобы сфотографировать и посмотреть.
Вот только пример для надзирающих и не думающих подан,увы,не верный,при чём так,как будто это норма и так должно быть. Если так поступают зарегистр. борта и те кто собирается заниматься обучением,о какой безопасности полетов,о какой лояльности в ПВП и ИВП может идти речь?
ЗЫ:Ночные полёты,согласно ФАП,а так же РЛЭ,без соответствующего приборного оборудования СТРОГО запрещены.
(как говорится опять НЕ в размер)
 
А где сказано, что были ночные полеты??? Все было организовано и согласовано, как это того требуют ФАПы.
 
HamMan сказал(а):
Как ,на заправке сдорово , сел  заправилса ! Полетел  дальше , оставив на земле  изумлёные  лица .

Это точно, лиц изумленных бело достаточно. Машины останавливались специально, чтобы сфотографировать и посмотреть.
Вот только пример для надзирающих и не думающих подан,увы,не верный,при чём так,как будто это норма и так должно быть. Если так поступают зарегистр. борта и те кто собирается заниматься обучением,о какой безопасности полетов,о какой лояльности в ПВП и ИВП может идти речь?
ЗЫ:Ночные полёты,согласно ФАП,а так же РЛЭ,без соответствующего приборного оборудования СТРОГО запрещены.
(как говорится опять НЕ в размер)
Про "СТРОГО запрещены" это сильно... Можно узнать где это почитать?
Из того, что я вижу на фото не возможно только точно сказать есть ли в соответствии с ФАП-128 светильники в кабине пассажиров и фонарик в кармане командира. Да и причем тут ночь тоже не понятно.
К посадкам с подбором тоже никаких претензий в соответствии с тем же ФАП-128. Площадка осмотрена командиром с воздуха и признана пригодной. Даже безопасность третьих лиц обеспечена группой поддержки.
 
Как ,на заправке сдорово , селзаправилса ! Полетелдальше , оставив на землеизумлёныелица . 

Смотрится конечно здорово но ну его на фиг такие посадки. В один из дней перелета в Читинской обл. у нас было пять посадок на трассу и это все не вечерком по молочку на пустой телеге а белым днем в о всякую погоду на груженых шмотками телегах.  Пока садишься, бывает так адреналина наешься что потом из ушей вытекает. Дрога это все таки не аэродром. Рядом с ней обычно и деревья растут, часто  прямо коридором, и бывает не под ветер она идет, соотв. ротора от деревьев и кювета, и узкая она для ЛА, размах то метров десять а дорога как правило только восемь, и кюветы по бокам. А еще, по опыту, к каждой заправке идут провода, и почему то обязательно через дорогу. И еще, около каждой заправки на дороге знаки стоят, и как правило так что напрямки между них не проедешь приходится объезжать или поднимать крыло ( это применительно к дельтам конечно). В общем когда мы Читинскую область пролетели и стали снова на аэродромах и площадках садится и заправляться, я с БООЛЬШИМ облегчением вздохнул.   
 

Вложения

  • sized_IMG_6990.JPG
    sized_IMG_6990.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 110
Как ,на заправке сдорово , селзаправилса ! Полетелдальше , оставив на землеизумлёныелица . 

Смотрится конечно здорово но ну его на фиг такие посадки. В один из дней перелета в Читинской обл. у нас было пять посадок на трассу и это все не вечерком по молочку на пустой телеге а белым днем в о всякую погоду на груженых шмотками телегах.  Пока садишься, бывает так адреналина наешься что потом из ушей вытекает. Дрога это все таки не аэродром. Рядом с ней обычно и деревья растут, часто  прямо коридором, и бывает не под ветер она идет, соотв. ротора от деревьев и кювета, и узкая она для ЛА, размах то метров десять а дорога как правило только восемь, и кюветы по бокам. А еще, по опыту, к каждой заправке идут провода, и почему то обязательно через дорогу. И еще, около каждой заправки на дороге знаки стоят, и как правило так что напрямки между них не проедешь приходится объезжать или поднимать крыло ( это применительно к дельтам конечно). В общем когда мы Читинскую область пролетели и стали снова на аэродромах и площадках садится и заправляться, я с БООЛЬШИМ облегчением вздохнул.   
  Автожир не дельта ,которая воспринимает удары стихии как яблоко бросить на журнал . А вы побробуйте  бросить  яблоко в кухоный комбаин, пошинкует  .При такой скорости вращения ротор  просто шинкует потоки (отношение скорости   крыла   даже  самолёта , и лопасти ротора относительно  потока ) автожир это не вертолёт -а самолёт с вращающими крыльями . http://www.rg.ru/2011/07/07/avia.html
 
А где сказано, что были ночные полеты??? Все было организовано и согласовано, как это того требуют ФАПы.
Строго в смысле лучше переб...ть,чем недоб...ть.
А про ночные,так это отсюда
http://www.youtube.com/watch?=tGUfL0X2siс
 
Назад
Вверх