На блошином рынке в Питере появились немецкие комбинезоны пилотов из арамида

Борис Пичеев

Рожденный ползать летит если захочет!
ЭТО НЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ, НО КОМУ-ТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, ГДЕ ИСКАТЬ ЛЕТНЫЕ ШМОТКИ В ПИТЕРЕ
Сегодня толкаясь по блошиному рынку на Удельной обнаружил аж в двух павильончиках, торгующих б\у шными армейскими шмотками из Европы мешки с пилотскими легкими комбинезонами из Германии. Состояние- близкое к "нулевому" (по изношенности молний и мулек от стирки). Пожег уголок рази интереса зажигалкой- и вправду, не горит... На мульках обозначены роста 165-175 и 185-195 или некие магические слова Gr.14 и Gr.10 (на мой рост 178 подошел Gr.14). В одном ларьке просят 1500 рэ, в другом- 1700.
 

Вложения

  • DSCN5599.JPG
    DSCN5599.JPG
    32,9 КБ · Просмотры: 120
  • DSCN5603.JPG
    DSCN5603.JPG
    134,3 КБ · Просмотры: 118
Где ларёк-то, поточнее? Вчера там только был, правда внимательно не копался...
Gr - это вроде как от "размера" по немецки.
 
Ряд, который начинается за платформой- у него "за спиной" забор и жд пути. Топаешь вдоль него до первого прохода, ведущего налево (к стоянке) и идешь дальше- от прохода, наверное, 5-й или 6-й. Увидишь, там солдатские ботинки, разгрузки и рюкзаки висят. Следующий ларек- в том же ряду, еще дальше. 
 
@    Удав      Борис Пичеев 
Не стыдно?....За обносками -то... 😀 😀
 
- Мне? - Нет! Зачем хорошей вещи пропадать. Ещё послужит, причём уверен очень долго.  🙂
Где ещё купишь, например, настоящую куртку команды Ferrari  за 3 т.р. (все голограммы и индивид. номер, качество пошива присутствуют, а самое главное-приятное ощущение при ношении) и подобные вещи кроме секонд-хэнда? А не китайскую х...ь как в магазине, которую не то что одевать, трогать не сильно хочется...
 

Вложения

  • PumaFerrari.jpg
    PumaFerrari.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 132
"Что! В этом?! В однобортном?! Да вы знаете, что в однобортном уже давно никто не воюет? Война на пороге, а мы не готовы!" (король в фильме "Тот самый Мюнгхаузен")

Zond,
В прошлой жизни я был  ученым.  До того, что даже учился во Франции. Как пелось в известной песне- "Во французской стороне на другой планете".  Дык вот, местные коллеги- студенты, с которыми в силу жития в общаге я вел вечерами беседы по поводу разных аспектов жизни в Республике, просвятили меня кой в чем. Обсуждалась насущная тема одежи, и получив ответ на вопрос где я затариваюсь шмотками и  я был снова спрошен- "А как ты думаешь, если в уважающем себя парижском магазине шмотка падает на пол с вешалки и еще не дай бог на нее кто-то наступит- повесит ли ее сотрудник магазина на место?" Я ответил, что до мыслей о таких глубинах жизни в Республике я еще не дошел. И мне объяснили, что в таком случае сотрудник действительно не вешает футболку на место (сравните наше "Быстро поднятая сигарета не считается упавшей") а несет ее на задний двор, где кладет в специальный контейнер, и специальный человек ведет учет что в этом контейнере лежит и раз в  неделю приезжают индийцы, торгующие на блошиных рынках за перифом (парижский КАД) и им называют цену и они соглашаются и все увозят и продают за перифом в пять - десять раз дешевле. Я направился куда сказали и действительно моя жизнь окрасилась новыми красками- зачем покупать в Тати портки за 50 франков когда их можно купить за 10?
С тех пор я никогда не пренебрегал секондхендами- нужно фильтровать качество товара, который вы покупаете в магазине или на рынке. К тому же действительно кой- какой эксклюзив, как подметил Удав, можно найти только там.
 
Спасибо за разъяснение ! 
                            (Извените.Я просто подумал что вы Российсие авиаторы)
 
Ну, для поклонников роосийской летной одежды - иногда там бывали и отличные унты - новые, видимо, с армейских складов.
Но вы передернули - сперва упрекнули коллег-авиаторов в покупке и ношении шмоток из секондхенда, а потом в отсутствии патриотизма. Н-да.
 
@ olga
Очень жалко что наши мнения расходятся :-[
Я имел в виду только
б\у шными армейскими шмотками из Европы мешки с пилотскими легкими комбинезонами из Германии.
По экипировке авиатора определяется не только его вкус , стиль , достаток но и гос.пренадлежность.
 
@ olga

Да пошутил он, не надо сразу ногами  ;D ;D ;D.
место действия: кабачок "Три Поросёнка"
— Ну как же можно, — шепнул один из фронтовиков рыдающему лейтенанту, — при самом Штирлице говорить такое о русских, да ещё и в таких выражениях! Я бы вас на его месте убил.
— Штирлиц — добрая душа, — вздохнул второй фронтовик, — я помню три дня назад тут били японского шпиона, так все били ногами, а Штирлиц — нет.
— Добрейший человек, — подтвердил первый фронтовик, и они вывели лейтенанта на свежий воздух.
Штирлиц, обнявшись с эсэсовцами, громко пел «Гитлер зольдатен».
из романа о русском разведчике Штирлице "Как размножаются ёжики" П.Асс, Н.Бегемотов.
Кто в секонде что-то покупает, обычно на насмешки внимания не обращает. Видел людей на неочень дешёвых машинах, и ничего... Есть у меня и отечественный комбез, а до определения гос.принадлежности надеюсь дело не дойдёт  🙂 🙂
 
Zond, шоб вашу гос.пренадлежность определяла система"Свой-чужой"! :IMHO Это ж надо так, простите, зажраться, что б попрекать товарищей б\у комбинезоном?!
Комрады!Пропадаем на Югах без немецких комбинезонов  из арамида!Может найдется сочуствующий,  сумеющий  отправить немного оных в Краснодар?"Ми заплатим золотом!"   :craZy
 
@olga
Если бы не Вы, я бы не заткнулся 🙂
 
Срочно выкупайте оптом и начинайте адресную рассылку. Мне 1 комбез на рост 195 пожалуйста!
 
@ zond

Хорошая тема началась для дискуссии.
Или летать парням в немного б/у арамидном и безопасном комбинезоне пошитым для   НАТОвских пилотов  , или летать в х/б маечке , но зато 100% отечественной ( ну в худшем случае Китайской) 🙂
 
Дело конечно не в "понтах", дело в функциональности и соответствии прямому предназначению. В Союзе моделированием спецодежды по-моему  занимался целый институт, а толку... Вспомнить хотя бы Афганистан, когда при пожаре ткань с лафсаном въедалась в кожу. Карманы для карт... Попробуй в полете вытащить ее из этого кармана. Правда ездили по частям опрашивали пилотов, каким им представляется комбез... и все. Как в них было жарко и неудобно, а также опасно, так все оно и оставалось до конца.
Правда, о зимней одежде вроде бы нормально по комфорту (тепловому), а покрой тот же. Попадались даже "ползунки" без заднего откидного борта, в которых для "большой нужды" приходилось снимать две куртки (особо хорошо на дальней стоянке, на краю аэродрома при -35 гр.) Тут уж не до "понтов"
 
Назад
Вверх