На сколько законно приземлиться на самолёте где ни будь в тайге на любой подходящей поляне? РФ.

Всё это реально, много лет именно и так летаем. В том числе и рыбачить приходится иногда. 600 км в одну сторону и потом обратно, при этом возможность садится с подбором? В таком случае нужен четырёх местный самолёт который станет двухместным. На севере чтобы использовать колёса нужно долго искать место для посадки и не факт что оно будет рядом с тем куда вам нужно. В случае с гидросамолётом все на порядок проще. Если хотите летать на каменистые мелкие реки, или туда где много льда, а именно там обычно самая лучшая Рыба, стоит подумать о надувных поплавках.
 
Всё это реально, много лет именно и так летаем. В том числе и рыбачить приходится иногда. 600 км в одну сторону и потом обратно

Ну не с одной же ночевкой, как хочет ТС. 😉

но для меня самолёт и нужен, что бы в субботу с утра улететь километров на 600, нормально порыбачить, переночевать и в воскресенье после обеда улететь обратно.
 
Парни ну вы реально не в тему заморочились.
Ну не с одной же ночевкой, как хочет ТС. 😉
А почему нет? Для чего тогда ещё самолёт нужен? Вот на прошлой неделе моя "банда" на Лямпушку на 10 дней уехали, а я сейчас на 10 дней не могу. А на выходные туда ехать смысла нет - добираться при хорошем раскладе почти сутки. А на прямую там всего то километров 200, максимум 300. То есть на самолёте туда за 2-3 часа долететь можно. Грубо говоря 50 литров горючки туда, 50 обратно, это же около 12000 рублей если бенз авиационный, если 95 то в два раза дешевле. Не знаю как правильно посчитать, ну пусть на условные масла и амортизацию самолёта за эти 6 часов ещё 10000 рублей убьется. То есть на сам полет уйдет максимум 25000 рублей. На четверых человек, это по 6 тысяч будет, сейчас кстати парни постольку же и скинулись.
 
На севере чтобы использовать колёса нужно долго искать место для посадки и не факт что оно будет рядом с тем куда вам нужно.
Мне кажется мы с вами заочно знакомы. Вы раньше не писали на туристическом форуме якт.ру?
Вдоль рек много открытых ровных берегов нашлифованых ледоходами. На самой Лене много островов с ровными песчаными берегами. Мне кажется, что опытный пилот на подготовленном самолёте без проблем найдет где сесть.
Но мы в компании уже во всю обсуждаем эту идею и пришли к выводу, что площадка все таки должна быть подготовлена. Все таки СТОЛ самолёты, они столы с одним пилотом, а с полными баками и пассажирами они не столы, а шкафы. Мы и раньше хотели организовать базу-стоянку, что бы лодки туда сюда не таскать. Посадить туда на сезон пенсионера за смотрящего и приезжать на легке на все готовое. Кто то даже сватал своих дядек-тестей за небольшую денежку, а кто то готов был абсолютно бесплатно отдать под это дело тёщу. Останавливала только не регулярность таких поездок. А если купить самолёт на компанию из 4-6 человек и подготовить площадку, то спокойно можно там чью то тёщу оставить. Пусть бревна с площадки убирает, а в свободное время омулей и тайменей таскает. По любому туда каждые выходные летать будут, а кто то и в будние дни.
 
А на прямую там всего то километров 200, максимум 300. То есть на самолёте туда за 2-3 часа долететь можно.

Это ровно в 3 и в 2 раза меньше заявленных 600 и это большая разница. 600 туда и обратно это совсем не то, что 600 в один конец. Похоже, что Вы этого пока не улавливаете и слово "самолет" для Вас звучит, как "машина времени". Самолеты, которые могут сесть на неподготовленную площадку не могут лететь быстро по умолчанию. Добавьте немного встречного ветра и Вы уже будете весь день добираться до места, пока доберетесь уже и назад пора. А как же рыбалка? 😉

Но, как я уже сказал в самом начале, самой большой проблемой при таких дистанциях будет погода на маршруте. Без запаса времени начнется горячка - я должен успеть. Очень распространенная причина катастроф по погодным условиям.

Я не отрицаю возможность использования самолета для целей добраться в недоступные по земле места или сэкономить время, но 600 км в один конец и за два дня и еще успеть порыбачить это сладкие грезы того, кто в такие места и так далеко не летал.

Я сам летаю покупаться на океан на своем самолете. На машине туда ехать три с половиной часа, а я лечу час пятнадцать. Плюс удовольствие от полета. Но даже на таких коротких дистанциях погода вносит свои коррективы. Оно вроде рядом, но встал по пути грозовой фронт и ты "приехал". Попадал я в такие ситуации - время воскресенье к вечеру, фронт стоит, а завтра на работу. 🙁

Куча людей так погибла - надо, во что бы то ни стало, проскочу, у меня погода на самолете почти в реальном времени. Не проскочил... потому, что погода в почти реальном ремени. Отставание в 5-7 минут сыграло роковую роль. Все это в интернете есть, можно записи переговоров послушать. Диспетчеры пытались отговорить, но товарищ сам с усам - я лечу в нерегулируемом пространстве и вы мне не указ.

Так что про 600 км в один конец за два дня забудьте. Ваши друзья неспроста на 10 дней полетели, похоже соображают что к чему. 😉
 
Посмотрите в разделе "Воздушные путешествия" перелеты на рыбалки "Polar-nik" на двухмоторной амфибии А-37 начиная с 2008 г.
 
Это ровно в 3 и в 2 раза меньше заявленных 600 и это большая разница. 600 туда и обратно это совсем не то, что 600 в один конец. Похоже, что Вы этого пока не улавливаете и слово "самолет" для Вас звучит, как "машина времени". Самолеты, которые могут сесть на неподготовленную площадку не могут лететь быстро по умолчанию. Добавьте немного встречного ветра и Вы уже будете весь день добираться до места, пока доберетесь уже и назад пора. А как же рыбалка? 😉

Но, как я уже сказал в самом начале, самой большой проблемой при таких дистанциях будет погода на маршруте. Без запаса времени начнется горячка - я должен успеть. Очень распространенная причина катастроф по погодным условиям.

Я не отрицаю возможность использования самолета для целей добраться в недоступные по земле места или сэкономить время, но 600 км в один конец и за два дня и еще успеть порыбачить это сладкие грезы того, кто в такие места и так далеко не летал.

Я сам летаю покупаться на океан на своем самолете. На машине туда ехать три с половиной часа, а я лечу час пятнадцать. Плюс удовольствие от полета. Но даже на таких коротких дистанциях погода вносит свои коррективы. Оно вроде рядом, но встал по пути грозовой фронт и ты "приехал". Попадал я в такие ситуации - время воскресенье к вечеру, фронт стоит, а завтра на работу. 🙁

Куча людей так погибла - надо, во что бы то ни стало, проскочу, у меня погода на самолете почти в реальном времени. Не проскочил... потому, что погода в почти реальном ремени. Отставание в 5-7 минут сыграло роковую роль. Все это в интернете есть, можно записи переговоров послушать. Диспетчеры пытались отговорить, но товарищ сам с усам - я лечу в нерегулируемом пространстве и вы мне не указ.

Так что про 600 км в один конец за два дня забудьте. Ваши друзья неспроста на 10 дней полетели, похоже соображают что к чему. 😉
Вы за чем то пишите и так всем понятные вещи. Что такое погода, я не хуже вас знаю. Друзья кстати не полетели, а на машинах поехали. И походу не на 10 дней, а на подольше. Дожди начались. Скорее всего искусственные, что бы пожары потушить. Если там такие же ливни как и в городе, дороги по любому размыло. Расстояния что 600, что 300 они условные.
 
Мне кажется мы с вами заочно знакомы. Вы раньше не писали на туристическом форуме якт.ру?
Вдоль рек много открытых ровных берегов нашлифованых ледоходами. На самой Лене много островов с ровными песчаными берегами. Мне кажется, что опытный пилот на подготовленном самолёте без проблем найдет где сесть…..
На туристическом форуме никогда не писал, но регулярно летаю на гидросамолёте по северным морям от Белого до Чукотского. На этом же форуме можно посмотреть. На Лене был нескоро раз в дельте и рядом с ней, посадки в новом месте каждый день и не по разу. Повторюсь что найти место для посадки с колёсами очень и очень не просто, даже если садится на воду на гидросамолёте что гораздо проще, то найти удобный берег для комфортного выхода на сушу нужно постараться. Это из реального опыта, а не теоретических рассуждений.
 
Вы за чем то пишите и так всем понятные вещи.

Пишу потому, что Ваше первое сообщение создает впечатление, что человек, который его написал не очень представляет, что такое полет на два дня за 600 км:

но для меня самолёт и нужен, что бы в субботу с утра улететь километров на 600, нормально порыбачить, переночевать и в воскресенье после обеда улететь обратно.

А теперь Вы уже переиграли услови задачи и в этом ключе, конечно же, нет смысла что-то писать.

Расстояния что 600, что 300 они условные.

Не в обиду.
 
Мне кажется мы с вами заочно знакомы. Вы раньше не писали на туристическом форуме якт.ру?
Вдоль рек много открытых ровных берегов нашлифованых ледоходами. На самой Лене много островов с ровными песчаными берегами. Мне кажется, что опытный пилот на подготовленном самолёте без проблем найдет где сесть.
Но мы в компании уже во всю обсуждаем эту идею и пришли к выводу, что площадка все таки должна быть подготовлена. Все таки СТОЛ самолёты, они столы с одним пилотом, а с полными баками и пассажирами они не столы, а шкафы. Мы и раньше хотели организовать базу-стоянку, что бы лодки туда сюда не таскать. Посадить туда на сезон пенсионера за смотрящего и приезжать на легке на все готовое. Кто то даже сватал своих дядек-тестей за небольшую денежку, а кто то готов был абсолютно бесплатно отдать под это дело тёщу. Останавливала только не регулярность таких поездок. А если купить самолёт на компанию из 4-6 человек и подготовить площадку, то спокойно можно там чью то тёщу оставить. Пусть бревна с площадки убирает, а в свободное время омулей и тайменей таскает. По любому туда каждые выходные летать будут, а кто то и в будние дни.
Как у Вас всё просто! Чтобы посадить пенсионера на сезон, нужно рядом с ним ещё посадить медсестру с набором медикаментов первой необходимости, создать ей необходимые условия для проживания, возможность вызова сан. авиации в случае чего или экстренной эвакуации и т.д. и т. п.
Конечно, с тёщей проще - тёщу не жалко...
 
Не проскочил... потому, что погода в почти реальном ремени. Отставание в 5-7 минут сыграло роковую роль. Все это в интернете есть, можно записи переговоров послушать. Диспетчеры пытались отговорить, но товарищ сам с усам - я лечу в нерегулируемом пространстве и вы мне не указ.
Дайте ссылочку пожалуйста посмотреть, послушать.
 
Желание "стать летчиком чтобы выжить" за счёт рыбной ловли, скорее всего закончится совершенно противоположным желанию образом....

Те, кто имеет желание зарабатывать пилотом, берут кредит и идут учиться в летное училище ( если возраст и здоровье позволяют )...

Безопаснее на порядок, и в разы эффективнее рыбный промысел с применением аэролодки. Хотя я, лично, противник этого промысла...
 
Желание "стать летчиком чтобы выжить" за счёт рыбной ловли, скорее всего закончится совершенно противоположным желанию образом....

Те, кто имеет желание зарабатывать пилотом, берут кредит и идут учиться в летное училище ( если возраст и здоровье позволяют )...

Безопаснее на порядок, и в разы эффективнее рыбный промысел с применением аэролодки. Хотя я, лично, противник этого промысла...
Всё в порядке. Компаньон по рыбалке заслуженный пилот испытатель и пилотажник со всеми возможными существующими авиационными регалиями. В отставке, но опыт- не пропьешь!) Будем летать вместе, потихоньку будет меня учить. Не вижу чем такое обучение на своем же самолёте может быть хуже занятий в Авиашколе, да ещё и на самолёте которым вряд ли воспользуешься в будущем. .. Так что ребята, не обламывайте мне крылья на взлёте, лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и пожалеть.. А в плане опасности полётов, так мы все под Богом ходим...
 
А это не шутка. Одно или двухместный самолет поедает бензина меньше чем моторка.
Учитывая что самолёт летает по по прямой, во многих случаях он оказывается экономичнее по топлива любого другого вида транспорта.
 
Учитывая что самолёт летает по по прямой, во многих случаях он оказывается экономичнее по топлива любого другого вида транспорта.
И это то-же. Да даже если лодка и самолет пройдут один маршрут, и даже если в час их двигатели жгут одно и тоже количество топлива, самолет за час должен улететь сильно дальше.
Теоретически есть лодки которые могут развивать скорости как маленький самолет, но возникает вопрос что безопаснее в этом случае.
 
Назад
Вверх