А на прямую там всего то километров 200, максимум 300. То есть на самолёте туда за 2-3 часа долететь можно.
Это ровно в 3 и в 2 раза меньше заявленных 600 и это
большая разница. 600 туда и обратно это совсем не то, что 600 в один конец. Похоже, что Вы этого пока не улавливаете и слово "самолет" для Вас звучит, как "машина времени". Самолеты, которые могут сесть на неподготовленную площадку не могут лететь быстро по умолчанию. Добавьте немного встречного ветра и Вы уже будете весь день добираться до места, пока доберетесь уже и назад пора. А как же рыбалка?
😉
Но, как я уже сказал в самом начале, самой большой проблемой при таких дистанциях будет погода на маршруте. Без запаса времени начнется горячка - я должен успеть. Очень распространенная причина катастроф по погодным условиям.
Я не отрицаю возможность использования самолета для целей добраться в недоступные по земле места или сэкономить время, но 600 км в один конец и за два дня и еще успеть порыбачить это сладкие грезы того, кто в такие места и так далеко не летал.
Я сам летаю покупаться на океан на своем самолете. На машине туда ехать три с половиной часа, а я лечу час пятнадцать. Плюс удовольствие от полета. Но даже на таких коротких дистанциях погода вносит свои коррективы. Оно вроде рядом, но встал по пути грозовой фронт и ты "приехал". Попадал я в такие ситуации - время воскресенье к вечеру, фронт стоит, а завтра на работу.
🙁
Куча людей так погибла - надо, во что бы то ни стало, проскочу, у меня погода на самолете почти в реальном времени. Не проскочил... потому, что погода
в почти реальном ремени. Отставание в 5-7 минут сыграло роковую роль. Все это в интернете есть, можно записи переговоров послушать. Диспетчеры пытались отговорить, но товарищ сам с усам - я лечу в нерегулируемом пространстве и вы мне не указ.
Так что про 600 км в один конец за два дня забудьте. Ваши друзья неспроста на 10 дней полетели, похоже соображают что к чему.
😉