В отношении того карабина. Аэрос покупает купол параплана с карабинами на фирме в Израиле. Фирма в Израиле берёт карабины на Тайване. Где берёт материал для карабинов Тайвань и в каких кустарных условиях его гнёт, мы никогда не узнаем. Однако конечный потебитель, т.е. пилот, имеет возможность критически оценить "товар" и убедиться, что резьбы на гайке и на стержне не соответствуют друг другу, что люфт очень большой, что карабин согнут кустарно (видны следы от оправки). Понятно, что при этом он сделан из произвольного материала и никак не может держать заявленную нагрузку, так как никто этого не проверял.
Когда слышишь, что карабин разогнулся, и это не первый случай (один пилот пытается судиться с израильской фирмой), то возникает вопрос, а резьба сорвана? Оказывается, нет. И не потому, что гайкка не была закручена. Один виток резьбы всё же повреждён. Резьба негодная - всё равно, что её нет.
В условиях развитого капитализма приходится отвечать за себя самостоятельно.
Когда слышишь, что карабин разогнулся, и это не первый случай (один пилот пытается судиться с израильской фирмой), то возникает вопрос, а резьба сорвана? Оказывается, нет. И не потому, что гайкка не была закручена. Один виток резьбы всё же повреждён. Резьба негодная - всё равно, что её нет.
В условиях развитого капитализма приходится отвечать за себя самостоятельно.