Начал строить вертолет нужны подсказки.

Главное в вертолете надежный двигатель и достаточно мощный. Что за машину панируете построить? Какие Лтх
 
Нашол и преабрел много запчастей разных потшибнеков все наканечники на тяги и механизмы с внутренней и наружной левой и правой резьбой . Нержавуйку для рамы разную трубы и балванки дюралевые Д 16 Т жэсть .Двигатель субару 2.2 инжэктор .Хачу пастроить одновинтовой аднаместный вертолетик .Аснавная част рамы сварена вытачн вал несущего винта.Чертежы невычерчивал делал рисунки наброски в татрадке и в мыслях .Есть некатарые вапросы каторые везникли  . 1 . Какое минемальное растояние далжно быть между несущими лапастями и хвастом ( штобы его не атрубила) читал на какойта страницэ. Падскажите абясните.
 
По методу и стилю изложения вопросов чувствуется у автора инженерный склад ума и грамотный конструкторский подход.
Выкладывайте пожалуйста на форуме ваши чертежи и эскизы, а так же фотографии и описание хода сборки аппарата.

🙂
 
Почему-то вспомнился Валерий Золотухин в фильме "Не валяй дурака"...
 

Вложения

  • Ne_valjaj_duraka.jpg
    Ne_valjaj_duraka.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 255
топик "вертолеты" (как бы вообче ВСЁ про них)- значит можно вопрос сюда:

http://softex.aero/
http://softex.aero/ru/V-51/v-51.html

это что за гуси?
 
Потерпите немного . Я  подписан как  новичок на форуме у меня не получается выставить фото.
 
sasha1974 сказал(а):
не получается выставить фото.
Фото нужно выложить на фотохостинг, т.к. форум может не принимать изображения большого размера, а потом выложить ссылки на фото..

Вот фотохостинг: http://www.t5r.ru/
 
Доброго здоровья Всем!

Sasha1974, настораживает нежесткая конструкция фюзеляжа, а также стыки элементов. Было бы хорошо если бы Вы выложили схему фюзеляжа.

С уважением Евгений
 
Будем знакомы !!! Зовут меня Саша я из Белорусии г Пинск. Евгений эта только начало еще варить и варить. Профель нержавейка 30 на 40 стенка 1.5 -- 40 на 40 стенка 1.2 -- труба 25 стенка 1.5 хамут крепления хвоста лист 2.5 мм верхнее крепление вала лист 5 мм. Варю полуавтоматом снимаю фаску. плотна закрепляю. сначала прогреваю газовой гарелкой и свариваю. швы зачищаю есть места провариваю ещо раз. после место сварки прогреваю еще раз.  Некоторые углы буду усиливать думаю пластинками шириной 25 или 30 толщеной 3 мм. Много еще будет перемычек.                                                            
 
Доброго Всем здоровья!

Александр!Здравствуйте.

Ну, что же "В добрый путь".  Вот только косынки не надо изготавливать из 3 мм. Для равнопрочности соединения толщину накладки следует выбирать  S=1,2* (толщина трубы).

С уважением Евгений
 
Здравствуйте!Я купил 2-а двигателя  . 1-й голый в хорошем состоянии .  Снял головы и поддон . все супер .Готовлю под покраску . Ставлю все новые прокладки сальники ремни ролики. На фото 2-й двигатель купил в зборе со всеми шкивами датчиками крышками трубками  с расходомером воздуха  проводкой  мозгами  приборами  он  будет на запчасти .
 
Здравствуйте Евгений ! Косынки так и делают   можно  s=1*   Но я думаю сделать их примерно такими пластинками как писал выше  и засверлить  будут легче и красивее . Примерно такие как нарисованы на первом рисунке . Потому что когда вариш косынку сплошным швом трубу ведет . Рама пока сварена сточностью до 1-го мм  погрешность 0.5 мм . Хотелосьбы узнать ваше мнение ? Благодарю .  😎
 
Можете попробовать связаться с Йонасом Коханчикас из фирмы МВЕН - он проектирует вертолет и по-моему достаточно серьезно. Подход инженерный и макет почти собран.
Его тел: +7 937 285 53 75
 
Здравствуйте!!! Подскажите оцените выскажите свое мнение . Читал что у вертолета одновинтовой схемы большая вибрация  с лопостей несущего винта переходит на вал    с вала на редуктор . Хочу поставить на нижнюю часть вала несущего винта резиновую муфту карданного вала БМВ . Думаю снизить вибрацию     смягчить работу редуктора . Упростится  угловая установка редуктора . 2-а подшибника вала несущего винта плавающие  в корпусах    можно и вал подрегулировать . Лучше ли это ? Ну хуже думаю быть не должно !  :-/
 
Здравствуйте !!! Подскажите полная высота конструкции у меня получается 2180мм   вал несущего винта выступает из рамы на 640мм   Если лопости будут 6300мм + -  растояние между хвостовой балкой и краем лопости получается 850мм . Хочу сделать вал короче на 150мм   край лопасти до хвостовой балки получится 700мм . Посоветуйте !!!
 
Назад
Вверх