Начал строить вертолет нужны подсказки.

Доброго Всем здоровья!

Александр! Я выложил небольшой листинг программы на висении. Ветка про подбор лопастей "Расчет ротора с нуля....". Она поможет Вам оценить нагрузки от мотора, идущие на трансмиссию.

С уважением Евгений
 
Здравствуйте!!! Я думаю и уверен  муфта выдержит.  18л.с.  +-  уходит на рулевой винт .У  муфты тоже  большой запас прочности . Сталкиваясь с ремонтом авто никогда небыло порванных  . Выходят они из строя по причине попадания на нее масла из кпп , брякнут  и растрескиваются.
 
8ked61o25m.jpg
  Здравствуйте!!! На фото выточенные наконечники крепления подкосов хвостовой балки , 2 шт с левой резьбой  м10  и 2 шт с правой резьбой м10 . Втулки дюралевые Д16т , кранштейны и контрогайка стальные ст -45  оцинкованные , болты крепления нержавейка. Труба подкосов дюралевая Д16т наружный диаметр 32 , стенка 1.5мм , крепить двумя заклепками . Заклепки из трубки диаметром 6мм ,стенка 1мм безшовная нержавейка .
 
roo688tkaz.jpg
Придумал такие втулки, крепления подкосов с полозьями к фюзеляжу Нижняя труба фюзеляжа профельная 40 на 40 стенка 1.2 мм . С одной стороны профеля  засверливается отверстие 20 мм с другой 8 мм вставляется втулка и проваривается с одной стороны 20 мм . Болт восьмерка входит впотай и закрывается пробачкой.
 
Я не понял смысла установки муфты между валом и редуктором. Крутильные колебания она не гасит, и поперечные оси вала тоже. Вибрацию по направлению оси вала передаст на конструкцию верхний подшипник (я так понимаю, что он будет упорным). Обычно вал крепят жестко в корпусе редуктора, а сам редуктор крепят мягко (если уж речь идет о гашении вибраций от винта). Либо вал садят на "мягкие" опоры, а редуктор висит на валу и через кардан связан с двигателем.
 
yeizmcnbtd.jpg
  Здравствуйте!!! Купил две обгонные муфты NFS 30 внутренний диаметр 30мм , наружный  72мм , ширина  27мм . Снял стопорные кольца и посмотрел устройство , внутренняя и нарурная обоймы ровные , 18 эксцентриковых роликов .
 
Я думаю и уверенмуфта выдержит.18л.с.+-уходит на рулевой винт .Умуфты тожебольшой запас прочности 
Не совсем так. При косой обдувке обоих винтов в горизонтальном полёте рулевой винт потребляет меньше мощности, чем на висении.
vert дело говорит - на авто демпферная муфта работает при значительно меньших моментах, достигая пиковых нагрузок в крейне редких случаях, на вертолёте же максимальный режим загрузки длится много и часто (максимальная мощность двигателя должна выдерживаться трансмиссией не менее 5ти минут и это расчитывается на каждый взлёт, поэтому запас должен быть выше, чем на авто даже при одинаковых моментах, а у Вас получается на вертолёте загрузка муфты выше, чем расчётная на авто почти вдвое - решение применить данную муфту может стать роковым.
 
решение применить данную муфту может стать роковым.

Я пытался применять такие муфты в конструкции спортивных внедорожников, чтоб предохранить трансмиссию от поломок из-за установки больших колес.  Зубья шестерен они, конечно, спасают, но рвутся на ура. Слишком слабые они.
 
qo3zwfwu2x.jpg
      
6di6colsb5.jpg
   Здравствуйте!!! Обычные муфты послабже . Я устанавливаю такую . Порассуждаем без формул , муфта которую я ставлю  устроена так : у  нее полностью поперек втулка с пластиной  . Как она может порваться , 4-ре чясти С  сжимаются , 4-ре  Р растягиваются  , это  естественно . Нужна огромная сила чтобы раздовить или порвать резину между этими пластинами . Хорошо порвала , раздовила  ну еще нужно срубить или свернуть 8 болтов , чтобы произошла прокрутка . И никто не собирается взлетать сразу до облаков , будет еще много испытаний , проверок привязавшись к земле  .
 
Я ставил муфты, как на 1 картинке. Отрывается резина там, где идет растяжение. Но, справедливости ради надо сказать, что отрыв резины не приводит к аварийной ситуации. Там и центровка есть, так что соосность не теряется, да и резина не вся сразу отрывается. Да и с оторвавшейся резиной узел не провернется.
 
yh41v8332h.jpg
      
Здравствуйте!!! Евгений , вот замерял размеры конструкции хвостовая балка . Дюралевая Д-16.т  800 стенка 2.5мм . Подкосы хвостовой балки дюралевые Д-16.т  32 стенка 1.5 .Крепление подкосов на фюзеляже на ширине 550. На чертеже показан размер хвостовой балки без редуктора , он еще не готов . Какой длины лучше сделать подкосы хвостовой балки ? От центра рулевого винта до земли у меня получается 1280мм , не низковато ли  , или нормально ?​
 
Доброго Всем здоровья!

Александр, сегодня я уже не кспею выложить результат- ждите завтра.

С уважением Евгений!
 
1i4b65g177.jpg
       
Здравствуйте !!!   Михаил  обгонные муфты NFS 30 буду устанавливать в верхнем ременом  шкиве . Две муфты по середине по бокам подшипники  , на валу одина шпонка и с обоих сторон гайки . А на шкиве две фаски под шпонки придумал такие " как расческа"  и с обоих сторон кольца . Муфта устроена так : с обоих сторон металические шайбы закрепляются стопорными кольцами обоймы внутри гладкие  в одной муфте 18 эксцетриковых роликов . По центру роликов фаска ( как на рисунке)  и покругу они стянуты спиральной  пружинкой   как на сальниках и еще на роликах сделаны надрезики для лучшего (сцепления , зацепления) . На какие обороты она расчитана не знаю . В интернет магазинах они дорогущие . Я покупал их в Польше на подшипниковой фирме , одна шт 55 уе .​
 
У Вас Саша уже появились эскизы с размерами. Это прорыв. Говорили все в голове.Выкладывайте сборочный вид Вашего аппарата.
 
Доброго Вам Здоровья!

Александр! я бы вот такубю балку изготовил.

Про подкосы:найду выложу формулу прикидки собчтвенной частоты подкоса.
 

Вложения

  • CH-Inter.jpg
    CH-Inter.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 136
2mflyihsxk.jpg
               
gp1eotp6co.jpg
Здравствуйте!!! Подскажите я на распутье не могу определиться как правильно. Есть ли разница  : под каким углом лучше установить вал несущего винта  :question Какой лучше угол лопастей несущего винта ( зонтом)  :question На каком диаметре несущего и рулевого винта мне остановиться  :question Разной информации полным полно , формул , научных расчетов . Читал мнение , что люди расчитывали разными формулами одно и тоже и получали разный результат. Везде замудренные формулы , подскажите мне сколько ГРАДУСОВ, МЕТРОВ, САНТИМЕТРОВ, МИЛЛИМЕТРОВ  :exclamation                                                                     
 
Александр, Ваш аппарат будет двухместным или одноместным?
Какой двигатель планируете установить?
 
Александр, Ваш аппарат будет двухместным или одноместным?
Какой двигатель планируете установить?
 
Александр, Ваш аппарат будет двухместным или одноместным?
Какой двигатель планируете установить?
 
Назад
Вверх