S
slavka33bis
Александр, Ваш аппарат будет двухместным или одноместным?
Какой двигатель планируете установить?
Какой двигатель планируете установить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой лучше диаметр несущего и рулевого винта
Здравствуйте!!! Slavka Двигатель 137 л.с , Получается 355кг +- . Если считать по минимуму 4кг на одну лошадиную силу получаем 548кг , запас преличный . Какой лучше диаметр несущего
ПрикольноТочно, на энтузиастах много чего держится..В каждом селе должен быть мужик мечтающий о небе и строящий вертолёт в кузне,пока другие самогон бухают!
Просто вертолет будет висеть немножко боком.Я раньше читал , что вродебы уклон вала в бок не обязателен.
А вот наклон вала НВ в бок- это другое дело.
Сидеть в кресле пилота, которое будет наклонено в какой либо бок на 2...4 градуса, согласитесь, не очень комфортно.
Сорри,Сидеть в кресле пилота, которое будет наклонено в какой либо бок на 2...4 градуса, согласитесь, не очень комфортно. (хотя, это, конечно, дело привычки)
Правильно читали. Кренящий момент от РВ возникает лишь в случае "излома" ХБ вверх (Ми-1...28) для выноса оси его вращения в плоскость вращения НВ, либо увеличения расстояния от конца лопасти РВ до земли. В случае "прямой" балки (как в вашем варианте конструкции) никакого кренящего момента от РВ нет и быть не может, а посему валить ось вращения НВ нет необходимости.Я раньше читал , что вроде бы уклон вала в бок не обязателен.
Так это! Как его! Тяга рулевого, то все равно присутствует, значит и наклонять винт в противоположную сторону, чтобы скомпенсировать эту тягу все-равно нужно. Следовательно, наклоненный вбок винт непременно наклонит и фюзеляж, от этого никуда не деться, если вал не наклонен в сторону. Хотя, я согласен с Вашими словами, чуть наклоненный фюз - это не проблема, автожиры вон практически все летают с наклоном из-за реактивного момента толкающего винта, и ничего, никто не жалуется.В случае "прямой" балки (как в вашем варианте конструкции) никакого кренящего момента от РВ нет и быть не может, а посему валить ось вращения НВ нет необходимости.
Ну что Вы?Если поверить на слово нет желания,
А вот тут Вы ошиблись.В случае "прямой" балки (как в вашем варианте конструкции) никакого кренящего момента от РВ нет и быть не может
Ничуть не хотел Вас обидеть своим постом, Сорри ещё раз.Ну что Вы?
С головой у меня всё пока в порядке.
Тяга РВ, как Вы понимаете, сама по себе крена не создаёт, а кренящий момент возникает лишь в случае значительной высоты РВ (расстояние от результирующей тяги РВ до центра масс вертолёта). Таким образом кренящий момент от РВ равен произведению тяги РВ на его высоту. В случае малых высот РВ, для компенсации этого момента правильнее и проще конструктивно заваливать не ось вращения НВ, а плоскость неподвижной тарелки АП.Так это! Как его! Тяга рулевого, то все равно присутствует, значит и наклонять винт в противоположную сторону
Дело именно в кренящем моменте, а вот направление излома, действительно не имеет никакого значения.Излом и направление излома не имеют серьёзного значения.
Дело не в кренящем моменте.
А разве РВ поднимают вверх к плоскости вращения винта как раз не для этой цели (убрать кренящий момент)? Который как здесь уже как-то упоминалось может вызвать раскачку при маневрах.а кренящий момент возникает лишь в случае значительной высоты РВ (расстояние от результирующей тяги РВ до центра масс вертолёта)