Добрый день!
Я просмотрел всю ветку и думаю, что несмотря на то, что двигатель достаточно
мощный для одноместного аппарата, уменьшать диаметр менее 6,5 м. не следует.
Первый вариант, как правило всегда получается перетяжелённым и диаметр на пределе,
может оказать медвежью услугу. Поэтому следует ориентироваться на диаметр 6,5-7 метров.
Хорда лопасти соответственно для меньшего диаметра 180мм. для большего 190-200мм.
Опять же эти данные ориентировочные и следует рассматривать всю совокупность параметров
лопасти ( массу. обороты, нагрузку в осевом шарнире от центробежной силы и пр.) но по любому
с указанными параметрами грубых просчётов не должно возникнуть.
Рулевой винт следует выполнять в диапазоне диаметров от 1 метра, до 1,2 метра, хорда лопасти
100-110мм. Выбор зависит от трансмиссии на рулевой винт, более оборотистая позволяет применить
меньший диаметр, но по любому больший диаметр более выгоден с точки зрения затрат мощности.