Начал строить вертолет нужны подсказки.

Здравствуйте !!! Крестовина с редуктором от урала . Мне думается выдержит , есть на вертолетах стоят пластинчатые муфты , выглядят слабоваты но работают . Я строю вертолет а не самолет или автожир , когда будет все готово можно и нужно привязаться к земле и все испытать и настроить и полетать " нызэнко нызэнко  "  🙂 Что еще заметил Дмитрий и Евгений и друг мой с города с автожиром , переделывают и усовершенствуют детали и узлы . Тоже самое будет и у меня .  🙂 У меня вопрос, что за труба используется на раму?  Фюзеляж все сварено из нержавейки прямоугольный профиль 40 мм на 30 мм стенка 1.5 мм ... 40 мм на 20 мм стенка 1.5 мм ... труба 25 мм стенка 1.5 мм ... 40 мм стенка 1.5 мм . В начале я писал что еще 40 мм на 40 мм стенка 1.2 мм , на первых фото она и была нижняя горизонтальная , я ее переварил . Слабоватая с такой стенкой 1.2 мм и вариш ее очень ведет . Подкосы крепления полозьев к фюзеляжу нержавейка 40 мм стенка 1.5 мм сделал такой прокатный трубагиб набил сухим песком заглушки приваривал гнул не грея . Полозья труба дюраль Д 16 Т  45 мм стенка 1.5 мм также с песком но грел . С низу на полозьях приклепаю "подковы " 🙂 титановые . 
 
С низу на полозьях приклепаю [highlight]"подковы " титановые [/highlight]. 

А что такое [highlight]"подковы " титановые[/highlight]?
Марка титанового сплава какая?
Какая его прочность, удельный вес и что Вы от  этого выиграете?
А самое главное как себя поведет соединение алюминиевого и титанового сплава с точки зрения коррозии?
 
Александр здравствуй!
Посмотрел фотки, молодец! Смотрится приятно.
Про подковы только Анатолий правильно заметил, титан и дюралюминий пара несовместимая.
В сухих условиях конечно это соединение через месяц не разрушится, но стоит появиться влаге
с солью, или кислотой которых в наше время в атмосфере предостаточно и процесс разрушения
не остановить. Для примера титановый болт М10 ввёрнутый в дюралевую пластину 10 мм. после
24 часов пребывания в морской воде можно вынуть не вращая.
Для защиты полозьев от истирания используют накладки из обычной стали, либо применяют
для них трубу с более толстой стенкой.
 
Здравствуйте !!! Да хочу сделать для защиты полозьев от истирания . Да про совместимость титана не подумал , это у меня есть титановая труба хочу распустить ее на полоски по 30 мм и снизу на всю длину  на заклепки думаю через прокладку . На одном конце трубы была марка но я этот кусок отдал другу стенка трубы 2.5 мм и она легенькая . Думал буду искру вышибать своими подковами  🙂 Если так тогда сделаю наверно с нержавейки , тоже через подложку , можно резину или пластмассовую .  Спрашивали про вал на днях вылажу фото с ГШ почти готов .
 
Здравствуйте !!! Вот сделал крепление редуктора , все нержавейка профиль 40 мм на 20 мм стенка 1.5 мм пластина дополнительного крепления толщина 2 мм  в отверстия вварены трубки внутренний диаметр 14 мм . Редуктор можно регулировать в лева , право , перед , зад , верх , низ .  🙂 1
pm8nbgrehx.jpg.html
  🙂 2
fso3iqorh7.jpg.html
  🙂 3
ank4jdwj1y.jpg.html
  🙂 4
6n7zkdqgpc.jpg.html
  🙂 5
8as75up3nd.jpg.html
  🙂 6
49tfr9429g.jpg.html
  🙂 7
2z263ltm7m.jpg.html
  😎
 
Здравствуйте !!!  Сегодня крутил установленный  редуктор с валом  дрелью работает все супер , хорошо что без лопастей НВ        🙂      http://rutube.ru/tracks/3532496.html
 
Здравствуйте !!! Все приварил крепление редуктора и три перемычки пот подшипники . Все по фюзеляжу основное все готово  и взвесил , фюзеляж , подкосы ,полозья , хвостовая балка с подкосами . Все это вместе 44 кг 700 грамм . Если кому интересно магу все перемерять и начертить чертеж со всеми размерами . 
 
Да, было бы очень интересно посмотреть по чертежам, размерам. И я дмаю не только мне.
 
Здравствуйте !!! Вот чертежи с основными размерами . 🙂 1
cckcx3pbtf.jpg.html
  🙂 2
z7q4itfgx4.jpg.html
  🙂 3
mob5ggw12t.jpg.html
   🙂 4
e1nhr8yuaz.jpg.html
   😎
 
Здравствуйте !!! Вот чуть подделал крепление редуктора  🙂
wenc7t5eyt.jpg.html
Выточил такие шпильки крепления редуктора  🙂
pcfcl1d9nk.jpg.html
Купил такой готовый маховик , легкий и по болтам подходит . 🙂
3pgkt16p3x.jpg.html
   🙂 
htgqxwkdtd.jpg.html
  🙂 
vz4x2dqend.jpg.html
  🙂
 
Здравствуйте !!! Вот вал НВ сталь 45 полная длинна 940 мм наружный диаметр 40 мм внутри 23 мм и оцинкован .  🙂
6crimpe6aa.jpg.html
  Снизу втулка запрессована + на 4 электро заклепки .  🙂
adw9yfp47t.jpg.html
  🙂
lpdnhxqf55.jpg.html
  🙂
qsytdbc16l.jpg.html
  Сделал такое крепление к редуктору .  🙂
6xvk779ecz.jpg.html 
  🙂
kioe12r9bj.jpg.html   
   🙂
yavf7szeqj.jpg.html
  Так болт вставляется .  🙂  8 
3e8sxh6o9y.jpg.html
Когда редуктор собран болт с низу держить таким ключом .  🙂 9
cmy7qd4n52.jpg.html
  Верх вала НВ отверстие под палец ГШ диаметр 20 мм   🙂 10 
q7vqk15wqh.jpg.html
  Эта обойма  стальная на прессована + на 4 шпильки .  🙂 11
halwd6rzo6.jpg.html
С верху такая пробка из капролона .  🙂 12 
glxlwn531i.jpg.html 
   🙂 13 
yojy5ci3rt.jpg.html 
Палец ГШ сталь в хроме диаметр 20 мм .  🙂 14 
75ullfufr9.jpg.html
 Вот подшипники шест штук .  🙂 15 
axo5o7pkx1.jpg.html 
   На внутренние упорные подшипники выточены такие капролонавые кольца , 1 они исполняют роль пыльника 2 они дают + в упоре 3 они дают (сцепление образна тормоз ) качания ГШ . Выточены 2 шт + 2 чуть толще .  🙂 16
jpojplz3oi.jpg.html 
Вот горизонтальный шарнир толщина 20 мм остальные размеры были выше .  🙂 17 
wokc4hiu3m.jpg.html
  🙂 18 
wet7whnsy6.jpg.html
   Цапфа ОШ  🙂 19 
dl2pneohbr.jpg.html
Корпус ОШ  🙂  20
8ocj6gzuny.jpg.html
  🙂 21
n3lt9e5sik.jpg.html
  Рычаги ОШ  🙂 22
qw8et1yvve.jpg.html
Собирается с направляющими втулками , болты М 10 . 🙂 23 
v7cpxj2ifc.jpg.html
  🙂 24
zrmtzc14de.jpg.html
  🙂 25 
rtvawj3frb.jpg.html
  🙂 26 
3z8svfqlys.jpg.html
  🙂 27 
w7kaoa7by2.jpg.html
   А вот и ан  🙂  🙂 🙂 28  
pdy65ff8rz.jpg.html
   🙂 29 
vg3gjew73u.jpg.html
 Вот выточены такие близнецы подшипников толка по диаметру со скользящей посадкой , чтобы собирать разбирать засверливать нарезать резьбу .  🙂 30 
98dklc7bdt.jpg.html 
:craZy :craZy :craZy
 
Здравствуйте !!! Нужен совет подскажите , рычаг ОШ к корпусу ОШ крепится на 8 болтов М5 . Но сколько болтов и какими М6 или М8  будет достаточно с + закрепить ОШ к средней упорной части   . :question Рычаг Ош тоже держит корпус ОШ упираясь на подшипник  .    🙂   
ejtt8adpsu.jpg.html 
 
Доброго Всем здоровья!

Александр! Что бы Вам помочь нужно знать, хотя бы, примерно момент инерции лопасти относительно продольной оси. Без этого нельзя рассчитать поводок (рычаг по -вашему) и болты, которые крепят этот поводок. Для ориентира наши данные:
вес лопасти- 4,5кг, ЦС -3300 кг, момент инерции-70 кг/см4 , шарнирный момент (примерный) 2 кг*м
С уважением Евгений.
 
Александр, здравствуй!
Для примера можно взять аналогичную конструкцию вертолёта
Mosquito она имеет 8 болтов М6.
На вертолёте Exec ту же функцию выполняют 5 болтов М8.
Я не думаю, что центробежная сила существенно превысит
ту что имется в этих конструкциях. А точные параметры, Евгений
правильно говорит, можно только после расчёта определить.
 

Вложения

  • 013w.jpg
    013w.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 123
  • Execblades_S2cvr_sp_.jpg
    Execblades_S2cvr_sp_.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 122
Здравствуйте !!!  Спасибо за за ответы , именно такими я их и представлял  🙂 
 
Доброго Всем здоровья!

Александр! Выложите, пожайлуств, маркировку подшипников
осевого шарнира.

С уважением Евгений
 
Здравствуйте !!! Евгений  вот маркировка подшипников  № 1 двух рядный шариковый  - tecn*qs     DAC 40620024 .  № 2 упорный роликовый  - АХК  4060 .  По толщине он 5 мм . № 3 двух рядный шариковый - tecn*qs     DAC  40550024 .
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! ГОСПОДА ВЕРТОЛЕТЧИКИ НА ДВОРЕ ВЕСНА ПРОСЫПАЕМСЯ  🙂 🙂 🙂 Кто что делает или хочет сделать у кого какой вопрос или предложение . Я сейчас потихоньку делаю ,потому что другие дела , но не останавливаюсь . Сейчас еще неделя другая , больше тепла весеннего и вперед . Автомат перекоса хочу отливать . Отливал бруски из разного алюминия и пробовал его сверлить , ломать .Определился из какого лучше . Достал смолы 5 литров , стеклоткань на лопасти . Нашел и договорился буду заказывать шкивы под зубчатый ремень  из Германии . Они готовы заготовки  любой диаметр а в нутри растачивать под свои подшипники . Есть стальные , чугунные и из алюминия . Я выбрал шаг  М 8 ширина шкива 85 мм диаметр верхнего 229 мм 90 зубьев , нижний возьму 2 разных диаметра . Буду брать стальные . Купил трубу нержавейку на тяги диаметр 20 мм стенка 1 мм , еще взял профиль 10 мм на 25 мм стенка 1.5 мм делать крепление сиденья и педали управления РВ .
 
Здраствуйте парни! помогите плиз нужен материал общий на приборную панел МИ 17 для защиты докланой! помогите кто может
 
Назад
Вверх