Надо ли регистрировать?

Да вот как раз потому что "от балды" выдавало, потому и требуется переристрация.
ФЛА общественная организация.
Это как, если бы на твое авто номера давал бы Клуб любителей БМВ кабриолет 😉
Вот пилотское ФЛА, в ГАшное не так трудно переделать
Ну не от балды, если учесть что ваш учебный центр ФЛАшные корочки принимает как "Начальное летное образование" . У ФЛА была своя ниша , в то время. Не выдавала же она удостоверение летчика истребителя 🙂, или пилота гражданской авиации,
 
А авиация РОСТО под чьей регистрацией летает, а вояки? Им какие организации номера присваивают и свидетельства летной годности выписывают?
 
РОСТО, вояки, МЧС итп - Гос. авиация.

Для справки авиаций у нас в России три:
гражданская
государственная
экспериментальная
 
Ну вот, Дэн, наконец-то ты нам и процитировал, что законодатель продумал в ВК РФ. Вот там в 3-ей графе нам всем и быть. И там и были много лет ещё со времен СССР (имею ввиду ФЛА СССР). Пока не пришел чиновник в систему , имя его мы все знаем, всё порушил, а нового не создал.
 
По сути да, наша ниша это ЭА, но там еще сложнее, чем в ГА.
Потому что территоиальных органов нет, и все решается через Москву, через Федеральное агенство по промышленности, Росавиакосмос.
Хотите для интереса дам почитать документ №416 "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

О  ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ПОЛЕТАМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ"


ЭА у нас совсем не то что Experimental "там".
 
Xboct писал:
[tt]Если уж мы говорим о регистрации, то необходимо уточнять о чем именно речь и какие дествия и ответственность она подразумевает.
ИМХО если аппарат до 500 кг( или что то в этом духе), летающий вне зон аэропортов, линий и до 300-400 м (ниже нижнего) и т.п. То в лучшем случае должна быть регистрация как факта владения. Дествие разовое с выдачей номера без всяких волокит. Т.е. документ, подтверждающий мою собственность и тогда налоговики будут ко мне на эту собственность налогать свой интерес
[/tt]
Получил сегодня от налоговиков бумазейку на уплату транспортного налога физ. лицом, в которой одна из строчек имеет следущее содержание [highlight]яхта, катер (> 100л.с.) RA 03XXG[/highlight] и сумма 25000 рублей за 2007г., столько же за 2006г. и 5000 руб. за 2005г. (регистрация была в конце 2005г., на что ушло примерно 4,5 месяца). И того: имеем на круг 55000руб. Налет за это время составил 250 часов, т.е. 220 рублей за летный час. Дело не в деньгах, это дело наживное, дело в том, что я, оказывается, должен платить деньги за то, что бы меня имели все, и наше управление, и ФСБ, и транспортная прокуратура (только за прошлый сезон поимел пять проверок), приплюсуйте сюда ВЛЭК, продление ЛГ и т.д. и т.п. Во сколько мы наживаем себе головной боли, чтобы по честному летать. Кстати, за два авто плачу ненамного меньше, пользуюсь ими регулярно и при этом ни перед кем не присмыкаюсь. Обидно!  
 
А кстати, чего копья ломать. Вон на ГИМС посмотрите. Даже весельная надувная лодка, без мотора с грузоподъемностью за 100 кг, надо иметь капитанское, регистрацию, тех осмотр и список всего, что должен иметь на борту. По сравнинеию с аптечкой и огнетушителем это список на страничку. Причем каждой летающей лодке, необходимо быть зарегитрированной и по воде и по воздуху. Т.е. двойной гиморой и двойная система поборов.
Даже байдарошников трясуц сцуки  :STUPID  Полный беспредел. Если кто то надеется, что летательные аппараты легче отделаются, то лично мне это кажется маловероятным.
ЗЫ. Осталось наверное для чиновников, амфибии обязать еще и у гайцев регистрировать и ТО с правами иметь. 🙂
 
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=891448


Столичное правительство намерено увеличить транспортный налог с 1 января 2009 года в полтора раза. Как рассказали "Ъ" в мэрии, поправки к закону уже готовы и в течение месяца будут обсуждены на заседании правительства Москвы. Чиновники реанимировали законопроект о повышении налога, который был внесен в Мосгордуму летом 2007 года, но после массовых акций протеста отозван. По мнению мэрии, с момента последнего увеличения транспортного налога зарплата москвичей выросла в полтора раза и они в состоянии платить больше за свои автомобили.

То, что законопроект о повышении транспортного налога в Москве проходит последние согласования, "Ъ" рассказал пресс-секретарь комплекса экономической политики и развития города Москвы Леонид Браткин. "Налоговые ставки не менялись уже три года,— заявил "Ъ" господин Браткин.— Законопроект позволит оздоровить город в экологическом плане благодаря росту популярности небольших по мощности автомобилей с меньшим уровнем выхлопа".

Напомним, что транспортный налог для легковых автомобилей в Москве устанавливается столичным законом "О транспортном налоге" 2003 года, по которому ставки рассчитываются исходя из мощности автомобилей. В последний раз налог повышался в 2006 году. Попытку поднять ставки в полтора раза с 2008 года мэрия предприняла в июле 2007 года. Однако накануне принятия закона в первом чтении общественные объединения автомобилистов направили письмо мэру Москвы Юрию Лужкову с требованием отозвать документ, уменьшив предлагаемые ставки. Законопроект был отозван, и эксперты посчитали, что мэр не захотел нового социального конфликта накануне выборов в Госдуму.

Предложенные год назад ставки попали в нынешнюю редакцию законопроекта, подготовленную департаментом экономической политики Москвы, без изменений (см. таблицу). Теперь владельцы Ford Focus II с двигателем 2 л (145 л. с.) должны будут платить 4,35 тыс. руб. налога вместо 2,9 тыс., владельцы Toyota Land Cruiser 100 (235 л. с.) — 17,6 тыс. руб., BMW X5 4.4 (320 л. с.) — 48 тыс., а Audi A8 Long (450 л. с.) — 67,5 тыс. руб. Леонид Браткин заявил: "Последние три года активно росла инфляция, реальная зарплата москвичей выросла примерно в полтора раза, и мы доросли до этих ставок". Изменится и крайний срок уплаты налога: по словам господина Браткина, согласно законопроекту, автомобилисты теперь должны будут уплатить налог до 1 июля, а не до 1 апреля года, следующего за годом отчетности.

"Это абсурд, ведь автомобиль "Жигули" менее мощный, но гораздо менее экологичный, чем большинство поддержанных и мощных иномарок,— раскритиковал законопроект глава общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.— Кроме того, они намного безопаснее отечественных машин, и, увеличивая транспортный налог, Юрий Лужков лишает нас дополнительных средств защиты при авариях". "Абсолютно необоснованная мотивация для налоговых решений,— уверен лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.— Водители и так платят огромное количество налогов и платежей, включая акцизы на бензин, квитанции при регистрации и техосмотре — это триллионы рублей, но только 9% от них идут на ремонт дорог. Гораздо логичнее было бы включить сборы с водителей в цену на бензин, тогда больше бы платили не те, у кого машина мощнее, а кто больше ездит".

"Я законопроект еще не видел, но мы давали обещание автомобилистам найти разумный компромисс между их интересами и интересами города,— заявил "Ъ" глава фракции "Единая Россия" в Мосгордуме Андрей Метельский.— Если что-то будет не так, то будем договариваться снова". По данным "Ъ", в течение ближайшего месяца документ может быть рассмотрен на заседании столичного правительства, а затем поступит в Мосгордуму.
 
И хочется добавить , что чиновники иногда пытаются втиснуть в массы мысль о необходимости регистрации велосипедов, очередной замены водительских удостоверений, якобы с вводом новых категорий-подкатегорий, ну необходимости переучивания всех и тд. Несколько лет назад провели сельхозперепись, наверное кур-буренок-етскаяягоду-малину тоже надо регистрировать. Не хочу богохульствовать, но вопрос: регистрация какого государства была у пророка Иисуса? А у пророка Мухамеда? Где сейчас храняться их паспорта?
У Мохаммеда не скажу, а у Иисуса была регистрация Вифлеемская, выданная чиновниками Римской империи. Он родился как раз в год переписи, кстати (Лук. 2,)
 
Будем знать! Кстати о велосипедах... Похоже я накаркал, не далее как месяц назад эту тему поднял Главный внутренний орган 😀
 
здравствуйте! правильно ли я понимаю, что у безмоторных ЛА ставка налога 200 рэ в год? В частности у планеров.

выдержка из налогового кодекса
Статья 361. Налоговые ставки

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 108-ФЗ)

Наименование объекта налогообложения                         ¦ Налоговая¦
                                                                                     ¦ ¦ ставка ¦
                                                                                     ¦ ¦(в рублях)¦
+-----------------------------------------------------+----------+

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие
двигатели (с каждой лошадиной силы)                                     25

Самолеты, имеющие реактивные двигатели
(с каждого килограмма силы тяги)                                           20
(введено Федеральным законом от 20.08.2004 N 108-ФЗ)

Другие водные и воздушные транспортные средства,
не имеющие двигателей (с единицы транспортного                  200
средства)
------------------------------------------------------------------
 
здравствуйте! правильно ли я понимаю, что у безмоторных ЛА ставка налога 200 рэ в год? В частности у планеров.

выдержка из налогового кодекса
Статья 361. Налоговые ставки

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 108-ФЗ)

Наименование объекта налогообложения                         ¦ Налоговая¦
                                                                                     ¦ ¦ ставка ¦
                                                                                     ¦ ¦(в рублях)¦
+-----------------------------------------------------+----------+

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие
двигатели (с каждой лошадиной силы)                                     25

Самолеты, имеющие реактивные двигатели
(с каждого килограмма силы тяги)                                           20
(введено Федеральным законом от 20.08.2004 N 108-ФЗ)

Другие водные и воздушные транспортные средства,
не имеющие двигателей (с единицы транспортного                  200
средства)
------------------------------------------------------------------

Все это так коллеги!! Только не совсем так! Это минимальные ставки установленые федеральным законодательством
На деле транспортный налог это  налог субьекта  фкедерации а именно Москвы, Питере, Лен области, Казани и т.д.
Субьект устанавливает свои ставки на 1 лошадь максимально 125 рублей на 1 лошадь, по опыту практически все субьекты естественно от этой кормушки не отказываются и своими законами устанавливают 125 рублей на лошадь
Это . Москва, Питер, Мурманск , Лен область  это то что знаю точно в остальных наверняка и по разговорам с коллегами тоже самое
Так что перемножьте количество лошадок ваших лайнеров на указанную цифру и получите годовой транспортный налог.
а выплывает он  в налоговой когда регистрируете ВС в Госреестре оттуда сведения идут в налоговую по месту жительства  владельца
Про бемоторные не скажу точно не сталкивался
наверное как здесь выше указано
 
В общем все упирается в СЛГ. Если бы его давали быстро, то и вопроса бы не было. Плати налоги и летай спокойно. А когда такое издевательство с СЛГ, то получается, что платить надо за стоящий на земле самолет. Вот и все. Или при получении очередного сертификата уже подаваться на следующий... гимор...
 
У меня такой вопрос. Вот строим мы самолёт и постройка начинается в городе но полёты расчитываем в деревне долеко от Госаэродромов как перевозить самолёт или его части как можно зарегистрировать "деревяшки"?
 
Гаишнику нужны документы о собственности на груз. Будет достаточно документов на покупку двигателя и на что нибуть еще. 😉
 
Спасибо успокоили а то я думал что самоль так или иначе придётся регистрировать а мне этого не очень хочется. Да и зачем все эти бумажки самолёту который по себестоимости дешевле этих-же документов выходит, а сколько мороки и различных поездок? 🙁.
 
Назад
Вверх