Найдены обломки пропавшего в прошлом году Ан-2

Могут обьявить пилота в пьянстве, так проще, хотя как не крути-виновен он и тот кто вызвал его на это мероприятие!
 
Не претендуя на ортодоксальность можно с определенной долей уверенности заявить о том, что  властные структуры, правоохранительные органы, контролирующие организации и просто жители небольшого городка не могли не знать о покатушках на Ан-2. Знало и руководство  "Авиа-Зов". Не было и не могло быть секрета о маршрутах покатушек. В случайность появления пассажиров на последний рейс пусть верят обитатели песочниц.
      А если так... так зачем "утюжить" соседние области?!!!
Оставьте разговоры о непроходимости, невозможности, трудности, комарах... Стыдитесь!!
 
 
Кстати:
"На 26-й минуте полета — в 03.08.21 по хабаровскому времени (в 17.08.21 по UTC) — самолет с вертикальной скоростью около 300 м/с и в пикировании под углом около 70 градусов, на скорости более 1000 км/ч (по прибору) в перевернутом положении с оглушительным грохотом врезался в скальный грунт таежного массива Сихотэ-Алиня. Мощный взрыв разметал останки лайнера и людей по окрестным сопкам. Речевой самописец зафиксировал лишь жуткий скрежет разламывающихся конструкций…

Следы хабаровского Ту-154 искали 12 суток с невиданным размахом — с земли, с воздуха, с моря и из космоса. Самолет словно испарился. Границы поиска раздвигались все шире. Спутник-разведчик зафиксировал пятна, очень похожие на обломки лайнера. Но при проверке оказало что это поваленные деревья.

Лайнер нашли 18 декабря. Экипаж вертолета Ми-8 у подножия гор Бо-Джауса (820 м над уровнем моря) случайно заметил воронку. Приземлившись, пилот увидел какие-то обломки и колеса. Прибывшие по его сигналу спасатели подтвердили: да, это останки пропавшего Ту-154."
Полностью:
http://crash.worldwebspot.com/aviakatastrofy/katastrofa-samoleta-tu-154b-v-gorax-sixote-alinya.html
 
анатольевич,сильная у Вас версия!Возможно так и было.А официально,пиплу наврут как обычно.

Просто это из опыта....  Всякое было в жизни...
А поиск всегда вели не тупым баражированием, а методом расширяющейся коробочки, с наблюдателями у каждого иллюминатора. Были у всех бинокли. Если был второй борт, то он как правило вставал с перекрытием первой коробочки. И всё было ОК.
Правда был случай когда не нашли МИ-2. Но у него на борту было 500кг золота. Разве такого найдёшь? 🙂
 
 Почему организаторы поисков до сих пор на свободе.
-- компетентные люди нынче- товар штучный, крайне редко встречающийся и фигней заниматься не согласный. Ищут профаны профанов под руководством таких же профанов. Выше головы не прыгнешь - чего с них всех спрашивать-то?

Где же умудрились труднодоступное место найти?
-- там 20 метров в сторону от дороги - уже труднодоступно. Это немножко не Донецкая область.
 
   Да что мы с Вами всё опилки-то пилим?
Давно должна прийти в голову мысль, там, кто там на верху рулит, что в принудительном порядке государство должно установить на все Л.А. такие маленькие маячки на случай катастрофы или исчезновения. Ей богу, производство этих пищалок обойдётся дешевле, чем потом расходы на поиски. Да ведь "Причём тут борщ, когда такие дела на кухне?"
 
а военный самолёт с радаром на борту
-- скорее - с магнитометром. Т.е. либо геофизика, либо разминирование. С внятным хорошо подготовленным оператором. После пожара там остался мотор и несколько прутиков алюминия - ЭПР у прутиков очень маленькая, а мотор утонул.
В штатах куда более подготовленная команда искала Фоссета год и не нашла - и тоже случайно наткнулись горные туристы. И тоже в 10 км от населенки. И местность была ни разу не сложнее. Пока искали Фоссета - нашли несколько штук ранее пропавших и не найденных, самый старый считался исчезнувшим 60 лет.
Штуковину, которая пассивно лежит на местности - найти мало реально, если местность отличается от обеденного стола.
 
в принудительном порядке государство должно установить на все Л.А. такие маленькие маячки на случай катастрофы 
вы опоздали с инициативой) ПРИНУЖДАЮТ УЖЕ,к вашему сведению,и очень эффективно-по 60 000 руб. за штучку...правда когда и кого они спасли неизвестно.зато после каждых вот таких поисков возникает известное желание забить этот самый желтый маячок кое-кому сами знаете куда.сорри за грубый язык.
 
Правда был случай когда не нашли МИ-2. Но у него на борту было 500кг золота. Разве такого найдёшь?

Если Вы про тот борт который поздней осенью ( не помню какого года) пропал  в Амурской области, на котором перевозили золото с прииска,  так его через два или три года случайно в тайге обнаружил охотник.
Вертолёт висел вертикально застрявши в кронах деревьев, весь груз до грамма был на борту, также как и скелеты экипажа и сопровождавших груз охранников. 
 
Правда был случай когда не нашли МИ-2. Но у него на борту было 500кг золота. Разве такого найдёшь?

Если Вы про тот борт который поздней осенью ( не помню какого года) пропал  в Амурской области, на котором перевозили золото с прииска,  так его через два или три года случайно в тайге обнаружил охотник.
Вертолёт висел вертикально застрявши в кронах деревьев, весь груз до грамма был на борту, также как и скелеты экипажа и сопровождавших груз охранников.  
Не  думал  что  МИ-2 поднимает  так  много.
 
маленькие маячки на случай катастрофы или исчезновения

Это устройство называется ELT - emergency locator transmitter и является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всех ВС АОН в США и Канаде.

Старого типа с частотой 121,5 - ее не мониторят со  спутников, только борты, находящиеся в воздухе.
И с частотой 406,0 - ее принимают спутники.

Как сам ELT, так его обслуживание стоят немалых денег владельцу. Статистика по  его срабатыванию и помощи при поиске - удручающая. К сожалению.

Весьма полезное устройство SPOT  www.findmespot.com
Коробочка в герметичном ударопрочном исполнении с внутренней GPS антенной передает сигнал на спутник каждые 10 минут.
Очень многие в Северной Америке летают с ним или его аналогом. Остается только надеяться, чтобы в случае вынужденной посадки или, не дай бог, катастрофы, он не разбился в хлам и не сгорел. И остался на открытом пространстве, тогда он каждые 10 минут будет подавать координату, которая будет записана и доступна через интернет любому, имеющему доступ к аккаунту.
В случае разрушения устройства останется записанный трек из точек с 10-минутным интревалом по которому можно существенно сузить район поисков для спасателей.
Стоит дивайс 100 долларов плюс столько же обслуживание на год.
Собственно, сам с ним летаю постоянно, работает надежно.
 

Вложения

  • IMAG0475.jpg
    IMAG0475.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 75
Остается только надеяться, чтобы в случае вынужденной посадки или, не дай бог, катастрофы, он не разбился в хлам и не сгорел.

Эта штучка носится в кармане. И если она сгорела или разбилась в хлам, или разбилась в хлам и потом сгорела, извиняйте, надеяться  будет некому ;D

А по поводу поисков могу сказать следующее: беда России это случайные люди на местах, начиная от президента закачивая дворником.
 
1. для месяца поисков в тайге с земли и с воздуха 30 млн рублей - это небольшая сумма.

2. про Стива Фоссета уже выше написали, и не только про него.

3. мне почему-то очень легко представляется, _что_ писали бы тут те же самые люди, заранее кричащие про распил, если бы МЧС свернуло поиски, скажем, в течении нескольких дней.

да, у нас власть, особенно регионального уровня, далеко не сахар. Однако мне сложно представить, что над тайгой весь месяц летал один-единственный Ми-8, а волонтеры и МЧС уходили в лес без жратвы и снаряжения.
 
Эта штучка носится в кармане. И если она сгорела или разбилась в хлам, или разбилась в хлам и потом сгорела, извиняйте, надеятьсябудет некому 

вы недочитали.

В случае разрушения устройства останется записанный трек из точек с 10-минутным интревалом по которому можно существенно сузить район поисков для спасателей.
 
Мне тоже представляется, что подавляющее большинство участников поисков пропавшего борта - как служивых людей, так и добровольцев - делали это с огромным желанием найти людей и прояснить их судьбу.
А не распилить деньгу или получить бесплатную пайку для похода по тайге.

И так легко - раз! - всех черной краской, да еще в воров и распильщиков бюджетных денег записать.
Как-то грустно становится.

А по поводу SPOT device.
Большинство пилотов размещает его в правом углу лобового стекла сверху приборной панели, не закрепляя его.
Резон такой - очень хорошо принимается сигнал GPS, а в случае - не дай бог - разрушения лобового стекла при посадке вылетит наружу и продолжит подавать сигналы.
С компьютера будет видно, что одна и та же координата будет подаваться в течение всего времени, пока не сядет литиевая батарея.

Для поиска этого будет достаточно.
 
Назад
Вверх