Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Приветствую, коллеги автожирщики!
Помнится 11 лет назад я тут давал ссылку на ролик с нахальным дельталётчиком, https://reaa.ru/threads/naxalnyj-deltaletchik.18164/
а вот теперь ваш брат отличился.
Сам этот ролик тут наверное не стоит показывать, дабы не помогать Нерадьке гнобить сверхлёгкую авиацию.
На ютюбе свой ролик я сделал доступным только по ссылке.
А на канале автора всё это лежит в открытом доступе.
Он даже бортовой номер не замазал в редакторе! Как снял, так и выложил.
Я скачал его короткие ролики с "подвигами" и объединил в один общий ролик.
Пишите мне в личку, я вам скину ссылку. (но только если увижу по вашим прошлым комментам, что вы пилот, а не журналист)
Для чего я это делаю?
Я надеюсь, что ваша гиропланерная братия убедит автора удалить его ролики на ютюбе и попросит его больше так не летать.
Я тоже не ангел и тоже бывает сажусь на автодороги, но я делаю это:
1) В местах где нет оживлённого движения.
2) В местах где нет придорожной инфраструктуры
3) Без пассажира!!! (было и с пассажиром, но там дорога была междеревенская = 2 машины в час и я выставлял там наблюдателя!!!)
4) Не брею над дорогой идя в навстречу машинам.
(один раз правда было, но там была междеревенская грунтовка = скорость машины по ямкам была низкая, а других машин там не было)
5) На моём дельталёте установлены зеркала. (на высоте 5м я ещё раз смотрю нет ли сзади машин)
6) У дельталёта нет вращающегося ротора.
7) При посадке на дорогу с остановкой, я полностью съезжаю с проезжей части т.е. освобождаю все полосы.
Автожир снижается весьма шустро, что творится под ним и позади него пилот не видит.
Кто-то может выехать с прилегающей к дороге территории или неожиданно развернуться и заехать под автожир.
(водитель же не смотрит в небо, только по сторонам, а в машине играет музыка)
Гонщиков на шоссе тоже никто не отменял, пилот посмотрел перед посадкой - дорога свободна, а пока снижался, гонщик тут как тут.
В ролике видно как мужик грузит доски, он может неожиданно поставить доску вертикально и задеть ротор.
В проезжающем мимо автожира грузовике, водила может тупануть и задеть ротор.
Вот пример такого тупаря:
.
.
При полёте в лоб машинам, пилот же не знает кто сидит за рулём, а там может оказаться пугливый водитель - крутанёт руля и улетит либо в кювет либо на встречку.
Или тормознёт с перепугу и в него влетит другая машина.
Кстати, а что будет делать пилот при отказе, в момент когда он собирался красиво уйти вверх за 50м перед встречной машиной?
Вдоль дороги (в конце ролика) стоят столбы с обоих сторон.
Помнится 11 лет назад я тут давал ссылку на ролик с нахальным дельталётчиком, https://reaa.ru/threads/naxalnyj-deltaletchik.18164/
а вот теперь ваш брат отличился.
Сам этот ролик тут наверное не стоит показывать, дабы не помогать Нерадьке гнобить сверхлёгкую авиацию.
На ютюбе свой ролик я сделал доступным только по ссылке.
А на канале автора всё это лежит в открытом доступе.
Он даже бортовой номер не замазал в редакторе! Как снял, так и выложил.
Я скачал его короткие ролики с "подвигами" и объединил в один общий ролик.
Пишите мне в личку, я вам скину ссылку. (но только если увижу по вашим прошлым комментам, что вы пилот, а не журналист)
Для чего я это делаю?
Я надеюсь, что ваша гиропланерная братия убедит автора удалить его ролики на ютюбе и попросит его больше так не летать.
Я тоже не ангел и тоже бывает сажусь на автодороги, но я делаю это:
1) В местах где нет оживлённого движения.
2) В местах где нет придорожной инфраструктуры
3) Без пассажира!!! (было и с пассажиром, но там дорога была междеревенская = 2 машины в час и я выставлял там наблюдателя!!!)
4) Не брею над дорогой идя в навстречу машинам.
(один раз правда было, но там была междеревенская грунтовка = скорость машины по ямкам была низкая, а других машин там не было)
5) На моём дельталёте установлены зеркала. (на высоте 5м я ещё раз смотрю нет ли сзади машин)
6) У дельталёта нет вращающегося ротора.
7) При посадке на дорогу с остановкой, я полностью съезжаю с проезжей части т.е. освобождаю все полосы.
Автожир снижается весьма шустро, что творится под ним и позади него пилот не видит.
Кто-то может выехать с прилегающей к дороге территории или неожиданно развернуться и заехать под автожир.
(водитель же не смотрит в небо, только по сторонам, а в машине играет музыка)
Гонщиков на шоссе тоже никто не отменял, пилот посмотрел перед посадкой - дорога свободна, а пока снижался, гонщик тут как тут.
В ролике видно как мужик грузит доски, он может неожиданно поставить доску вертикально и задеть ротор.
В проезжающем мимо автожира грузовике, водила может тупануть и задеть ротор.
Вот пример такого тупаря:
.
При полёте в лоб машинам, пилот же не знает кто сидит за рулём, а там может оказаться пугливый водитель - крутанёт руля и улетит либо в кювет либо на встречку.
Или тормознёт с перепугу и в него влетит другая машина.
Кстати, а что будет делать пилот при отказе, в момент когда он собирался красиво уйти вверх за 50м перед встречной машиной?
Вдоль дороги (в конце ролика) стоят столбы с обоих сторон.