Нано-трайк, а нужен ли он?

Мне наговорил про Полини Канадский дилер что типа их надо дефорсировать
Есть обзор одного янкеса, у которого гараж паралетов. 3 мотора подряд Тор303 у него накрылись. Прогар поршня. И потом долгая волынка с итальянцами. Динамили его. Масло не то, винт не тот и т.д. В результате этих качелей , весьма долгих он взбесился и запили этот видос.
Слышал что некий кит полини для него выпустили с целью пофиксить баги.

На космосе 300 летаю. Наработка пока 5 часов. Всем доволен. Дальнейшее покажет.
Паралетчика знаю одного с космосом. Он больше налетал, не скажу сколько. Менял сальник на редукторе.
 
Последнее редактирование:
Есть обзор одного янкеса, у которого гараж паралетов. 3 мотора подряд Тор303 у него накрылись. Прогар поршня. И потом долгая волынка с итальянцами. Динамили его. Масло не то, винт не тот и т.д. В результате этих качелей , весьма долгих он взбесился и запили этот видос.
Слышал что некий кит полини для него выпустили с целью пофиксить баги.

На космосе 300 летаю. Наработка пока 5 часов. Всем доволен. Дальнейшее покажет.
Паралетчика знаю одного с космосом. Он больше налетал, не скажу сколько. Менял сальник на редукторе.

Меня напрягает что на Космосе типа нельзя ничего менять, ни винт нельзя другой поставить только одобренный производителем, ни винтики на карбе крутить. Иначе гарантии кирдык. Так в их мануале прописано. Хотя может и не надо... А про Полини мне именно это и говорит Канадский дилер Полини. Так что наверное выберу Космос.

А на счет микротележек от Рашида или еще кого. Я не знаю о чем речь. Есть информация? Я готов представлять хороших производителей из любых стран на рынке Северной Америки. Чем и занимаюсь последние 20 лет. К сожалению русскоязычных становится все меньше... Сейчас хочу делать тележку до 115 кило на ДВС и электромоторе. У Аэроса замечательное изделие, но всегда лучше если будет выбор.
 
Два 303 Полини сжог янки как мне видится по собственной дури . Он на паратрайк двухместный воткнул одноцилиндровый мотор, и ждет от одноцилиндрового мотора прыти как от 582 .
Если боитесь брать 303 , то берите 250 .
На одноместном дельталете 250 хорошо себя зарекомендовал.
Ps. Любой мотор можно ушатать если подходить к этому с позиции , а чё он же на гарантии. Космос кстати именно с позиции защиты себя от дураков запретил лезть в их настроенный мотор со своими воздушными винтами и своими отвёртками.
Да и не следует ставить такие моторы на двухместные трайки они там долго не прожевут.
 
Замечательное изделие от аэроса на крохотных колёсах от картинга складывается в бублик при посадке на неподготовленное место. Например в пашню. Как и замечательное изделие от Письма на впрочем. Они для гольф площадок.
По поводу хороших производителей... Рынок нанотрайков и так узок. А рынок очень дорогих нанотрайков вообще единичен 🙂
 
Замечательное изделие от аэроса на крохотных колёсах от картинга складывается в бублик при посадке на неподготовленное место. Например в пашню. Как и замечательное изделие от Письма на впрочем. Они для гольф площадок.
По поводу хороших производителей... Рынок нанотрайков и так узок. А рынок очень дорогих нанотрайков вообще единичен 🙂
Рынок в России это одна история. В мире рынок нано трайков растёт. Это увидели даже зубры делтастроения AirCreation и пытаются впрыгнуть в уходящий поезд со своим Pixel
По моим прикидкам Аэрос до февраля 22 на один дельталёт А-2 выпускал штук десять Ант разных модификаций.
Мой клиент в 20 году купил Ант и он его не сломал об плохие поля центральной России, да и имеющаяся в его владении Белка не развалилась и до сих пор летает и прыгает. Матчасть любую можно с дуру угробить, а потом пинять на то что конструкторы сделали некрепкий аппарат..
Не нравятся маленькик колеса ставьте Бигфут.
 
То, что Ваш знакомый их ещё не сломал ни разу не свидетельствует об их высокой проходимости или землеходности если угодно. Я например человека сложившего белку жёсткой посадкой знаю. Чета больше не прыгает 🙂
По поводу нравится-не нравится... Обстоятельства бывают разные. Бывают вынужденные. Бывает пашня. А тогда на этих колёсиках земля будет во рту и прочих отверстиях тела. Подвеска нужна подрессоренная и колёса побольше. Если за пределы гольф поля летать.
Пиксель хорошая тележка. За 4500 евро мне её предлагали крайний раз без мотора. Я решил что она даже слишком хорошая. Поэтому взял новый мотор 🙂
 
Сейчас рынок покупателя а не рынок продавца
Пока нет продавцов, есть производители прототипов. Письману в свое время предлагал вариант продвижения Белки в Сев. Америке, его не заинтересовало. Возможно те объемы что у него были его устраивали. АНТы продаются неплохо, но это хорошо известный раскрученный бренд, а не только очень грамотно созданное изделие. Производитель должен быть заинтересован не только в создании одного замечательного изделия, но и в его продвижении. Мечта Рашида - о чем это?
 
Да идет он лесом со своими возражениями, мнением и видением ситуации. Чтобы это понять достаточно разок воткнутся на ультралегкой тележке в планету. И сразу понятно становится что нужно, а что нет
 
Последнее редактирование:
В начале 2022 тоже была информация что двигатель 250 не делают, но позже итальянцы изготовили небольшою партию. Узнавайте у производителя, думаю что они сделают если будут клиенты. Собственно на фото ниже НОВЫЙ Thor 250DS рестайлинг. Данный двигатель изготовленый в январь-февраль 2022 и полученный в июне 2022 в РФ.
Возможно это была разовая акция.

IMG-20220609-WA0015.jpg
 
Последнее редактирование:
На сайте Полини 250 нет. Обычно все спецзаказы дороже. Я хочу купить АНТ, и все через Дробышева. Думаю просто закажут мотор уже адаптированный под североамериканский бензин. Меньшая компрессия, другая игла. Зачем мне учить производителя моторов как сделать правильный мотор. Если не сделают будет Витторази Космос.
 
Назад
Вверх