Нано-трайк, а нужен ли он?

Как красиво. Сильно захотелось полетать после таких фоток.  НЕ знаю как по русски, в Чехии эти растения с желтыми цветочками называются репка. Ее здесь много. Она очень обманчива. Не одна вынужденная посадка в репку не обошлась без капота. По ней не только ехать , идти то очень трудно
 
Не одна вынужденная посадка в репку не обошлась без капота. По ней не только ехать , идти то очень трудно 

https://www.youtube.com/watch?v=Z_gcHqiagMg

=на этой тележке\ECHO\ садились в кукурузу без капотажа...
 
Кукуруза попроще будет ля посаки.  А заметил на том видео - крыло раскачивается при перекладывании из одного крена в другой ( хотя может мне и показалось).  Вспоминаю на некоторых аппаратах были такие тенденции. Приходилось сначала сровнять аппарат ,а потом вваливать в другой крен. Может кто-нибудь обьяснит
 
Кукуруза попроще будет для посаки. 

-точно,но главным достоинством этой тележки =носовой обтекатель из которого торчит только резина колеса=малое сопротивление в полёте а при посадке на высокую растительность работает как монолыжа=не просаживается!

-крыло LIBRE3=достаточно хорошие,а менер управления=дело
пилота!
 
Тележка конечно интересная, но это далеко не нано, так что лучше где нибудь в другой ветке
 
Тележка конечно интересная

-предлагаю обратить внимание на носовую часть обтекателя...

ЗЫ=сверхлёгкий обтекатель можно изготовить из пеноковрика,
желательно термопластического=можно формировать горячим
воздухом на модели.
или склеиванием из плоских кусков...

http://www.recumbents.com/mars/media/projphotos/tetz/TFVM/TFVM7.jpg
 
Заглохла ветка. Наверное все уведомили, что вопрос в названии ветки совершенно абсурдный .   :STUPID
 
Не заглохла. Только сегодня облетали красноярский аппарат! Полный восторг :~)
 
Как говорят у нас на Дальнем Востоке :"ПОЛНЫЙ ФАРШ"!!!Сергей, а можно фотку заднего колеса , вид в месте крепления крылышка?
 
Я уже когда-то писал, что по аэродинамическому качеству я существенной разницы не обнаружил, несколько (2-3 км в час)увеличивается балансировочная скорость(что можно объяснять некоторым незначительным уменьшением сопротивления и некоторым незначительным изменением центровки... 🙂)...Может на макс.скорости  что-то и проявится. но этот режим не особо используется для этой тележки и не имеет смысла что-то на нем замерять.Мне лично нравится ощущение компактности-только я, крыло и мотор , никакой дополнительной пространственной конструкции... :~)
Главное-не забыть выпустить шасси перед посадкой! 🙂

http://aeros.com.ua/pic/news/2014/02.20/04_side_two.jpg
http://aeros.com.ua/pic/news/2014/02.20/03_side_one.jpg
Можно увидеть на фото откуда и куда идет фал-конец фала заходит через верхний торец нижнего пилона внутрь трубы и крепится там болтами. Этот короткий пилон собирается сразу с фалом.
 
Благодарствую! Еще несколько вопросов,по поводу усиленных стоек трапеции на Fox-16T,как можно заказать,цена вопроса и стоимость спассистемы ,той которой комплектуете свои легкие трайки АНТ?
 
Я уже когда-то писал, что по аэродинамическому качеству я существенной разницы не обнаружил, несколько (2-3 км в час)увеличивается балансировочная скорость(что можно объяснять некоторым незначительным уменьшением сопротивления и некоторым незначительным изменением центровки... Улыбка)...Может на макс.скоростичто-то и проявится. но этот режим не особо используется для этой тележки и не имеет смысла что-то на нем замерять.Мне лично нравится ощущение компактности-только я, крыло и мотор , никакой дополнительной пространственной конструкции... Лечу
Главное-не забыть выпустить шасси перед посадкой! Улыбка

Сергей а клиенты за что голосуют своими кровными? за Ант или Симпл?
 
Сергей а клиенты за что голосуют своими кровными? за Ант или Симпл?

В результате была заказана и сделана только одна тележка Симпл...По нашим оценкам-большую часть съэкономленных денег клиент потратил на оплату габаритной доставки.... 🙁
 
В результате была заказана и сделана только одна тележка Симпл...По нашим оценкам-большую часть съэкономленных денег клиент потратил на оплату габаритной доставки.... Печаль
а откуда такая большая разница в упакованном виде набегает? по симплу вообще описания нет. балка не разборная? пирамидки шасси уж наверняка съемные.
 
Просто длинная-дв-ль не снимается, передняя часть нижней балки не складывается.
 
Назад
Вверх