Нано-трайк, а нужен ли он?

Подскажите, что можно сделать с запахами бензина, масла и выхлопных газов во время и после транспортировки?
Как на счет герметичных мешков из сентетики с пропиnкой  к примеру из неопреновых или полиуретановых тканей с герметичным замком. http://www.hastenzone.com/product.asp?ClassID=117
Это ведь не любимая собачка жены, ее в мешок в такой не посадишь  😀, и выхлоп у нее работает даже когда она сидит на заднем сидение вашего авто.  ;D
 
Насчет запаха.
Я каждый раз вожу тележку в машине и чтобы не выгружать ее часто вожу неделями. Запаха нет.
Может Ваша супруга особо чувствительна и намекает на цветы? Я просто никогда не слышал про запах выхлопных газов от неработающего мотора 🙂
Про запах решение проблемы с запахом бензина на белке. После заключительного полета выкручиваешь из бака рабочую пробку. Вынимаешь ее вместе с топливоприемником и полностью вырабатываешь топливо из топливопровода и карбюратора. Для меня это тем более актуально поскольку я на полетах почти всегда с детьми и я заруливаю на стоянку только с сухим карбюратором. На место рабочей пробки ставится глухая и все. Топливо из бака я не сливаю. Нужно только аккуратно и плотно закручивать пробку те в слженном положении она в самом низу бака.
Мне этого хватает а некоторые мои друзья с парамоторами каждый раз снимают бак и сливают топливо в канистру. Чехлят пробку и карбюратор в полиэтиленовые пакеты.
 
Сергей Владимирович, вы писали, что по требованию англичан   тихоходный ФОКС 13 сделали скоростным. Что нужно сделать чтобы он стал опять тихоходным? Насколько я понимаю, всё дело в центровке. Или я как всегда далёк от истины?
 
Это факт. Все такие простейшие- бортовые приборы- по факту индикаторы. Уже в соответствующих темах и над УСами посмялись- что в отличие от них даже поломанные часы два раза в день дают истинные показания.
 
Это факт. Все такие простейшие- бортовые приборы- по факту индикаторы- линейность у них совершенно никакая. Уже в соответствующих темах и над УСами посмялись- что в отличие от них даже поломанные часы два раза в день дают истинные показания.
 
Мне кажется достаточно оттестировать критичную зону, т.е. ну скажем 180-250 град.
Конечно! Так и надо. Просто ведь надо и знать что Тестовый термометр (тот с которым сверяют показание проверяемого) тоже "не врет" Так что даже двух замеров будет достаточно Это замечание было сделанно как раз для него.
Тут в этом году повелся на один прибор купил для пробы.
https://www.amazon.com/AndyTach-Digital-tachometer-thermometer-cooled/dp/B01CXMMMHG
http://www.ebay.com/itm/AndyTach-Digital-tachometer-thermometer-and-hour-meter-Air-cooled-engine-/262512491930?hash=item3d1ef6bd9a:g:mAYAAOSwzJ5XfKBa&vxp=mtr 
Оттестировал и оказалось что "no good"  Так что НЕ рекомендую. Кому интересно обращайтесь, сброщу в личку выводы.
 
Подскажите, что можно сделать с запахами бензина, масла и выхлопных газов во время и после транспортировки?
Очень интересно узнать мнения авторов - Сергея Дробышева и Pisman (извините, не знаю по имени).
Попробуйте задать этот вопрос паралетчикам, там в основном в машине  и перевозят технику. И спрашивать по этому вопросу надо эксплуатантов, а не производителей техники ( при всем уважении к их опыту).
 
Спасибо всем, кто поделился опытом.

Пришлось снять, упаковать и отправить на багажник всю топливную систему с воздушным фильтром.
Потом герметизировать выхлопную трубу и карбюратор с помощью стретч пленки и скотча.
Ну и под конец замотать пленкой весь мотор...
Запах все равно оставался не сильный, но назойливый.

Топливо в карбюраторе не вырабатывал, наверное, дело в этом.
 
я вырабатываю топливо, но, говорят, не рекомендуется, т.к. в момент выработки идет обедненная смесь
 
Топливо никогда не вырабатывали, возили тележку как с установленным дв-лем, так и со снятым ( в сумке), никто на запах не жаловался.
 
Сергей Владимирович, вы писали, что по требованию англичан   тихоходный ФОКС 13 сделали скоростным. Что нужно сделать чтобы он стал опять тихоходным? Насколько я понимаю, всё дело в центровке. Или я как всегда далёк от истины?

Центровку можно легко поменять, просто переставив упорные кольца на шаг назад. Сложнее будет с положением ручки управления-она уйдет вперед . Надо будет переделывать продольные троса, как минимум....
 
Спасибо большое. Ничего переделывать не буду. Лучше куплю у вас ещё одно крыло- ФОКС 16 Т. Пусть будет два. Силовую установку поменял Приобрёл Симонини ЕВО. Братцы, кто знает момент затяжки гаек головки у Симона Ево?
 
Топливо никогда не вырабатывали, возили тележку как с установленным дв-лем, так и со снятым ( в сумке), никто на запах не жаловался
.
Ооо! Стоит свозить парамотор в купе летнего поезда или сдать в багаж авиакомпании - появляется такой опыт...
 
Вот здесь можно посмотреть взлет и пробег сообветствено тележки Е16 с крылом Fox-13T
https://www.youtube.com/watch?v=tvPqoA4LRoQ
Какая длина пробега, АЕ ?
 
Вот здесь можно посмотреть взлет и пробег сообветствено тележки Е16 с крылом Fox-13T
https://www.youtube.com/watch?v=tvPqoA4LRoQ
Какая длина пробега, АЕ ? 

...3 тумбочки проехал- на мой взгляд не мало... камера конечно искажает но мне показалось что разбег метров под 100...
 
Палуба размеченная ровно 50, еще метров 30 проехал до нее. Действительно разбег длинноват, но дело не в крыле. Тут сумма нескольких факторов. Во-первых  Саша пилот тяжёленький, во вторых этим курсом влёт в горку и немалую, ну и в третьих весь разбег до отрыва ручка трапеции была в балансирном положении и отрыв произошел лишь когда ручка была отдана вперед.

Летал я на этом аппарате перед слётом (со взлётом всё в порядке) и много летал на французском эйркреасьён Фан13 после. Фан крыло отличное и летит замечательно, и скоростное, но как и в прошлом году убедился что Фокс 13ТЛ - лучшее для микро, на чем доводилось летать. Это мой выбор. Что касается разбега, то поскольку на нем летал, то уверен, что в штиль и в горизонте мне бы на Сашином аппарате хватило менее 30м.

Ну и напоследок. В Москву пришло очередное Фокс 13ТЛ, так что спешите приобрести пока в наличии 🙂.
 
Я в свой JPX m-25 лью как книжка пишет - 2,2 процента, тоесть 220 мл на литр. А Вы высокие обороты вообще пробовали давать, а то на холостых 2Т масло особо не сгорает....
 
Назад
Вверх