Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Это не тросс, а пруток приличной толщины.
Посмотреть вложение 573061
Вполне возможно, так-же, выполняющий роль автоматического регулятора зазоров клапанов, в зависимости от температуры цилиндра. Тяга холоднее, цилиндр горячее, за счёт чего кронштейн коромысла нагибается, какраз в нужную сторону для компенсации температурного изменения клапанного зазора.
 
Вполне возможно, так-же, выполняющий роль автоматического регулятора зазоров клапанов, в зависимости от температуры цилиндра. Тяга холоднее, цилиндр горячее, за счёт чего кронштейн коромысла нагибается, какраз в нужную сторону для компенсации температурного изменения клапанного зазора.
Слишком красиво, что бы это было правдой...
 
Слишком красиво, что бы это было правдой...
То что решение красивое, согласен. А вот считать его неработоспособным в смысле моего предположения, оснований не нахожу. Не думаю что люди 100 лет назад были тупее современных и проектировали по принципу "привинчу, куда получится, и так сойдёт".
 
1742848631812.jpeg

В этом варианте, весьма похоже на трос. При чем, он должегн быть свит и закручен при монтаже так, что работать как пружина, обеспечивая постоянное натяжение и прижим коромысла к толкателю и клапану. Так сказать, упругий, "тросовой компенсатор зазоров" в клапанном механизме.
Однако, по длине заделки в вилках, это скорее всего не трос, а шпилька с резьбовыми наконечниками...

1742848960464.jpeg

Здесь, уже, установлена жёсткая металлическая штанга. ( Зацело, точёная из прутка ). И конструкция толкателя изменена.

И в первом и во втором случае, эти " изыски" имеют целью компенсацию теплового зазора в клапанном механизме.
Изящное и смелое конструкторское решение. Однако, гарантировать ресурс этого узла ( в таком исполнении ) весьма проблематично...
 
Назад
Вверх