shmaller1
Вместе вперёд сейчас
Многоуважаемое сообщество.
Эта тема создана в сложное и интересное время, когда летать охота, а у многих не на чём, или, частенько, не на что.
Прикоснувшись к истории создания и реализации многих изобретений в области двигателестроения, я обнаружил интересные и всеми известные моменты, мимо которых дружным строем протопали-прошли всеми почитаемые и уважаемые конструкторы, а те, кто посмелее, поняв содержание, попытались активно взять в оборот и провести реализацию в материале.
Один из таких моментов - лемма Туси, рожденная, если верить истории, в 13-веке.
Даны два круга с радиусами R и 2R и малый круг катится без проскальзывания по большому, касаясь его с внутренней стороны, то произвольная точка M окружности малого круга совершает прямолинейное колебательное движение вдоль диаметра большого круга. Сопоставив эту лемму с определением двигателя, служащим "механизмом, преобразующего прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное", можно предположить годность и применимость "перевернутой" леммы в двигателестроении.
Мной был проиллюстрирован вариант с основой, организующей стенки для ползунов-поршней, маховиком с отверстием, скользящий внутри маховика катун с отверстиями под пальцы, соединяющимися консольно с ползунами-поршнями и маховиком для снятия момента, в котором особым образом организованы окна для входящих и выходящих тел расширения.
Я предлагаю кинематику для всеобщего исследования как собирательную роторно- маховично- ползунно- поршневых двухтактных и иных типов двигателя как альтернативу существующим канонам, что будет являться уникальной и свежей идеей для позиционирования проекта, как "народный".
Главная схема проекта Kinematika_001.gif - с неподвижными цилиндрами. Главный элемент - Катун
Выделю один из плюсов: ползуны-поршни являются инерционными деталями, передающими всю набранную при разгоне энергию на Катун после прохода пересечения в центральной точке, обеспечивая рост крутящего момента при увеличении оборотов.
На кинематической схеме с неподвижными цилиндрами маховик с окнами не представлен.
Вторая схема rotativ.gif - ротативная, публикуется для понимания, что схему можно переиначить.
Третья схема Bel_AG_001.gif - вариант с ползуном-цилиндром в 2-х проекциях, в схеме задействована одна деталь и отображена на нижней проекции.
Прошу обратить внимание, что разговоры о реализации в "железе" тут неуместны до полного выявления + и - кинематической схемы с неподвижными цилиндрами.
Эта тема создана в сложное и интересное время, когда летать охота, а у многих не на чём, или, частенько, не на что.
Прикоснувшись к истории создания и реализации многих изобретений в области двигателестроения, я обнаружил интересные и всеми известные моменты, мимо которых дружным строем протопали-прошли всеми почитаемые и уважаемые конструкторы, а те, кто посмелее, поняв содержание, попытались активно взять в оборот и провести реализацию в материале.
Один из таких моментов - лемма Туси, рожденная, если верить истории, в 13-веке.
Даны два круга с радиусами R и 2R и малый круг катится без проскальзывания по большому, касаясь его с внутренней стороны, то произвольная точка M окружности малого круга совершает прямолинейное колебательное движение вдоль диаметра большого круга. Сопоставив эту лемму с определением двигателя, служащим "механизмом, преобразующего прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное", можно предположить годность и применимость "перевернутой" леммы в двигателестроении.
Мной был проиллюстрирован вариант с основой, организующей стенки для ползунов-поршней, маховиком с отверстием, скользящий внутри маховика катун с отверстиями под пальцы, соединяющимися консольно с ползунами-поршнями и маховиком для снятия момента, в котором особым образом организованы окна для входящих и выходящих тел расширения.
Я предлагаю кинематику для всеобщего исследования как собирательную роторно- маховично- ползунно- поршневых двухтактных и иных типов двигателя как альтернативу существующим канонам, что будет являться уникальной и свежей идеей для позиционирования проекта, как "народный".
Главная схема проекта Kinematika_001.gif - с неподвижными цилиндрами. Главный элемент - Катун
Выделю один из плюсов: ползуны-поршни являются инерционными деталями, передающими всю набранную при разгоне энергию на Катун после прохода пересечения в центральной точке, обеспечивая рост крутящего момента при увеличении оборотов.
На кинематической схеме с неподвижными цилиндрами маховик с окнами не представлен.
Вторая схема rotativ.gif - ротативная, публикуется для понимания, что схему можно переиначить.
Третья схема Bel_AG_001.gif - вариант с ползуном-цилиндром в 2-х проекциях, в схеме задействована одна деталь и отображена на нижней проекции.
Прошу обратить внимание, что разговоры о реализации в "железе" тут неуместны до полного выявления + и - кинематической схемы с неподвижными цилиндрами.