Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
хохмы ради, привнес некоторые изменения и добавил вот такую схему.
Зачем? Задача усложнения конструкции не ставится.то есть все цилиндры в одной плоскости- разнести так и не смогли
Один из вариантов можно представить следующим образом.и интересно как организовать газообмен- выхлоп и свежий заряд из одного объема?
Скажу Вам одну ващь - 3д модель на видео в дар создал и передал один пожилой человек, имеющий собственное представление о работе схожего с БШМ Баландина устройстве, имеющий патент сроком в 19 лет без реализации в металле, который поначалу вел себя очень похоже. У каждого есть право выбора и то, как он этим правом распорядится, многое зависит.
А еще по геометрической степени сжатия и зазору в поршневых кольцах)Размерность надо сопоставлять по диаметру цилиндра и рабочему ходу поршня
плюсиков и ничего нового не вижу...
Само выяснилось, что до мимо недалеко.шел мимо, зашел посмотреть и попытался найти смысл предлагаемого механизма, выяснилось сам автор смысла предложения не знает
Благодарю!shmaller я всегда поддерживаю смелые начинания с этого пожалуй что то и начинается, однако поверьте такие решения нужно обсуждать в более узком круге спецов коим я не являюсь, смогу только сказать, что перспектива в этом наверняка есть, но не в легкой Авиации.Сейчас уже идут как минимум по двум новым направлениям, это электро и газотурбинные СУ, поршневые установки являются лишь проверенные временем и массовостью.
Все три гифки нарисованы не правильно: "произвольная точка М окружности малого круга", чтобы совершать "прямолинейное колебательное движение вдоль диаметра большого круга" должна быть расположена не произвольно в круге, а именно своим центром на окружности малого круга. В "мультиках" видно, что "М" проходит через центр большого круга (одно из условий работы БСМ). Значит не соблюдено условие R=2r, то есть малый круг не будет катиться без проскальзывания по большому.Даны два круга с радиусами R и 2R и малый круг катится без проскальзывания по большому, касаясь его с внутренней стороны, то произвольная точка M окружности малого круга совершает прямолинейное колебательное движение вдоль диаметра большого круга.
Можно и по Вашему переиначить, привести в полное соответствие с Леммой Туси, это несколько усложнит изготовление, не более, суть останется та же. Есть несколько вариантов организации геометрии и "начинки" катуна, они в стадии отрисовки.то есть малый круг не будет катиться без проскальзывания по большому.
Если бы у меня была цель разнести цилиндры, как у Баландина, по разным плоскостям, относительно друг друга, то многократное упоминание БШМ Баландина хоть как-то было бы оправдано. В схеме, предложенной мной, цилиндры лежат строго в одной плоскости и число их всегда четно, что является определениемЕсли убрать все "допуски" и "рисовать" двигатель, который действительно мог бы работать, то получится двс с бсм Баландина, а "катун" при наличии штоков более одного ( два или как Вы предлагаете, три) будет вообще не нужен.
Вопрос продления рабочего хода поршня решается несколькими методами, один из них - уплотнение окон после выхода поршня из рабочей зоны.Значит Вы знаете, как надежно в движении закрывать окна в цилиндрах, необходимые для соеденения катуна со штоками поршней? Если нет, то получается механизм с большим ходом поршней, но малым рабочим ходом поршня, т.е. большую часть поршень будет совершать "холостой" ход.
А собственно на расчёты взглянуть можно:По предварительным расчетам в данной размерности , при вычете 50% на сложно просчитываемые потери разного рода, получена цифра ~500 Нм при 2000 об/мин
Произведено графическое сопоставление с размерностью Ротакс 912.
Справа вариант сопряжения с электромотор-генератором, режимы работы винта: от электродвигателя, от теплового двигателя, совместно.
По предварительным расчетам в данной размерности , при вычете 50% на сложно просчитываемые потери разного рода, получена цифра ~500 Нм при 2000 об/мин.
Файл с хорошим разрешение забирайте тут https://yadi.sk/i/utm7w5cu3Ukr3a
А собственно на расчёты взглянуть можно:По предварительным расчетам в данной размерности , при вычете 50% на сложно просчитываемые потери разного рода, получена цифра ~500 Нм при 2000 об/мин
интересует диаметр*ход поршня, дизель/бензин/газ, мощность ну и прочее