shmaller1
Вместе вперёд сейчас
Убеждать и не собираюсь. А расчеты - они лишь верхушка дерева.Да нет. исхпдя из приведённых Вами расчётов м цифр.Всё в порядке.
ИМХУ
Буду признателен, если Ваше имху покажет, где я, возможно, ошибся.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Убеждать и не собираюсь. А расчеты - они лишь верхушка дерева.Да нет. исхпдя из приведённых Вами расчётов м цифр.Всё в порядке.
ИМХУ
Вы же сами дали цифры:Буду признателен, если Ваше имху покажет, где я, возможно, ошибся.
]Вы же сами дали цифры:Буду признателен, если Ваше имху покажет, где я, возможно, ошибся.
крутящий момент - 500 Н*м, обороты - 2000 об/мин, диаметр поршня - 20 мм, рабочий ход - 55 мм;
По Вашим же иллюстрациям в первом посте топика видно, что цикл 2-тактный, кол-во цилиндров 6;
Поьзуясь известными формулами мощности N = пи * кр.момент * об/мин / 30 получаем N = 3, 14 * 500 * 2000 / 30 = 104667 Вт, 105 кВт; Здесь и далее округляем всё в большую сторону.
Также испоьзуя известные формулы вычисляем рабочий объём: Vr = 104 cм3;
Предполагая геометрическую степень сжатия двиателя 10/1 по известым формулам вычислим объём камер сгорания: Vks = 12 см3;
Т.е. полный объем ДВС Vp = 116 см3;
Далее вычисляем секундный объёмный расход воздуха через ДВС: Vt = Vp * об/мин / 60, итого Vt = 3867 см3;
Теперь вычислим секундный МАССОВЫЙ расхд воздуха через ДВС: Gv = Vt / 1000 * 1,225(гр/литр), получим 4,737 гр/сек;
Соотношение воздух / топливо примем 15 / 1 и вычислим секундный массовый расход топлива Gt = Gv / 15, отсюда Gt = 0,3158 гр/сек;
В одном грамме бензина/керосина/солярки содержится 43 кДж энергии, кДж в секунду это киловатт, т.о. мы можем вычислить максимально ТЕОРИТИчЕСКИ достижимую мощность Вашего ДВС при данных объеме, оборотах и секундныом массовом расходе топлива:
Nt = 43 * Gt, Nt = 13,5794 кВт.
Сравните ранее заявленные Вами данные и полученные мной, у Вас мощность завышенна почти на порядок, при том, что я считал для 100% КПД, да ещё и округляя в бОльшую сторону.
Вот как-то так.
ИМХУ 😉
Энергию вы неправильно посчитали E=mc2 и все станет на свои места ;D]Вы же сами дали цифры:Буду признателен, если Ваше имху покажет, где я, возможно, ошибся.
крутящий момент - 500 Н*м, обороты - 2000 об/мин, диаметр поршня - 20 мм, рабочий ход - 55 мм;
По Вашим же иллюстрациям в первом посте топика видно, что цикл 2-тактный, кол-во цилиндров 6;
Поьзуясь известными формулами мощности N = пи * кр.момент * об/мин / 30 получаем N = 3, 14 * 500 * 2000 / 30 = 104667 Вт, 105 кВт; Здесь и далее округляем всё в большую сторону.
Также испоьзуя известные формулы вычисляем рабочий объём: Vr = 104 cм3;
Предполагая геометрическую степень сжатия двиателя 10/1 по известым формулам вычислим объём камер сгорания: Vks = 12 см3;
Т.е. полный объем ДВС Vp = 116 см3;
Далее вычисляем секундный объёмный расход воздуха через ДВС: Vt = Vp * об/мин / 60, итого Vt = 3867 см3;
Теперь вычислим секундный МАССОВЫЙ расхд воздуха через ДВС: Gv = Vt / 1000 * 1,225(гр/литр), получим 4,737 гр/сек;
Соотношение воздух / топливо примем 15 / 1 и вычислим секундный массовый расход топлива Gt = Gv / 15, отсюда Gt = 0,3158 гр/сек;
В одном грамме бензина/керосина/солярки содержится 43 кДж энергии, кДж в секунду это киловатт, т.о. мы можем вычислить максимально ТЕОРИТИчЕСКИ достижимую мощность Вашего ДВС при данных объеме, оборотах и секундныом массовом расходе топлива:
Nt = 43 * Gt, Nt = 13,5794 кВт.
Сравните ранее заявленные Вами данные и полученные мной, у Вас мощность завышенна почти на порядок, при том, что я считал для 100% КПД, да ещё и округляя в бОльшую сторону.
Вот как-то так.
ИМХУ 😉
696/19.3(объем 1го цилиндра)=36шт. Я может чтото не заметил .Благодарю!!! Очень подробно, но есть 2 "нюанса"
Первый: расчеты верны, но Вы позабыли перемножить 116 см3 на 6, получив тем самым полный объем двс 696см3.
Читайте первый пост, там всё предельно понятно, русским по белому указано, что да как.
Поэтому, возвращаясь на прошлую страничку, повторюсь - измерение в мощности есть несколько поспешное и неуместное действие, по крайней мере сейчас, как и в "железе"ПМСМ - прохождение пройденного... Незабвенный Баландин более полувека назад примерно по той же методе насчитал в своих "сверхмощных бесшатунных" литровую мощность 150 л.с./литр. (см. соседняя ветка)
696/19.3(объем 1го цилиндра)=36шт. Я может чтото не заметил .Благодарю!!! Очень подробно, но есть 2 "нюанса"
Первый: расчеты верны, но Вы позабыли перемножить 116 см3 на 6, получив тем самым полный объем двс 696см3.
ТС где еще 30 шт :STUPID
Читайте первый пост, там всё предельно понятно, русским по белому указано, что да как.
если не трудно повторите пожалуйста, а то из первого поста будучи совсем тупым ничего не понял, в чем преимущество предлагаемого механизма перед известными и какие цели преследуются созданием данного механизма
По условиям ТС отношение длины к диаметру поршня 5/1696/19.3(объем 1го цилиндра)=36шт. Я может чтото не заметил .Благодарю!!! Очень подробно, но есть 2 "нюанса"
Первый: расчеты верны, но Вы позабыли перемножить 116 см3 на 6, получив тем самым полный объем двс 696см3.
ТС где еще 30 шт :STUPID
А Вы увеличьте диаметр каждого цилиндра до 60 мм, тогда и получится то что хочется - примерно 996 см3. На кинематику диаметр цилиндра никак не влияет. В данной схеме диаметр цилиндра будет влиять на жёсткость системы и величину деформации, но по условиям ТС это пока не рассматривается.
Вопрос преимущества не ставится
Не забыл, это объём всех 6-ти цилиндров.ы позабыли перемножить 116 см3 на 6
Только поршней у Вас 3 шт. Рабочий процесс двухстронний, двухтактный, я посчитал кол-во красных вспышек за оборот на анимации 😉 Если оон 4-тактный, то полученные мной цифры массовоых расходов воздуха/топлива нужно поделить на 2, что дает ещё более фантастическую картину. 🙂в 2-х тактном двигателе поршень за один цикл проходит 2пи, что соответствует частному случаю мощности, по которой Вами производился расчет. В представленной кинеатике за 2пи поршень производит 2 рабочих хода,
И содержит ошипку....Кинемультяшная гифка крупным планом, залипательная.
По условиям ТС отношение длины к диаметру поршня 5/1
Тогда Lп=60*5=300мм что примерно равно dкатуна(с/ч) и 1/2D
что имеем, D=600мм и по 1/2Lп с каждой стороны, итого 900мм
Красиво 900мм и 900см3 ну и наверно 90мм толщины
А мое имха говорит, что не скорость для поршня вредна, а ускорение, расчеты через угловую скорость для кшм тут не подойдут, кинематика другая.Продолжим.
Представленная схема хуже "классики" для форсирования по оборотам, т.к. имеет минимум вдвое более высокую среднюю скорость поршня. Например, у ранее заявленного ДВС можно поднять обороты до 4660 об/мин, свыше средняя скорость поршня превысит 23 м/сек.
Также вызывает сомнения район пересечения труб-цилиндров(в центре картинок). Поскольку они лежат в одной плоскости, то в этом месте образуется пустота(по условию "прскакивания" поршней). Тогда поршень будет испытывать ударные нагрузки при входе из-за неизбежных люфтов/перекосов при работе. Причем риск этого возрастает с уменьшением отношения рабочего хода к диаметру цилиндра. Отсюда, данная схема имеет определённые ограничения для увеличения объёма при заданном поперечном габарите.
Ещё данная схема не позволяет использовать подпоршневое пространство для работы в качестве продувочного компрессора. Следовательно, для 2тактного цикла потребуется внешний продувочный компрессор.
Ну, и с уравновешиванием двигателя придётся повозиться.
ИМХУ.