Народный ротор.

susalev сказал(а):
Обещаю выкладывать фотки испытаний. 
Естественно, если будите информировать любителей, то постараюсь найти и DW для испытаний! Но он должен рваться в районе 10 тонн.
Важен фактический материал испытаний, чтобы у других было меньше ошибок и у меня тоже.
Материал все таки у вас АД-31 т (каленый по российским параметрам). 
 
И то правда!
Всеволод Василич, у вас имеются ведь гнутые лопасти и обрезки. Чегоб таки не передать на испытание Лозовому?
Не ужто самому не интересно совсем увидить практические испытания , а не голые цифирки расчётов?
 
Ок!
Если удобно подвозите на МАКС 19-го.
А я в свою очередь попытаюсь договориться по поводу куска СпортКоптера.
Кстати Может есть у кого лонжерон РАФ 2000?
Опять же не сильно кривой 1.5м!
А то у меня маленький кусочек... 😡
 
JAKONYA сказал(а):
Всеволод Василич, у вас имеются ведь гнутые лопасти и обрезки. Чегоб таки не передать на испытание Лозовому?
Никаких проблем, передадим все , пусть порвет. Надо же всем убедиться, что выдерживает и сколько, а то всякие "гуру" наведут тень на плетень.
susalev сказал(а):
Если удобно подвозите на МАКС 19-го.
На выставке нельзя передать, но в Москве подвезем.
 
Был таки на МАКСе ходил вокруг А-380го...
И кричал Всеволод Васильевич!!!
Всеволод Васильевич!!!
А в ответ-ТИШИНА!!!
Ладно нет профиля- нет соревнований...
Фрезерую сердечники!
 

Вложения

  • 21_053.jpg
    21_053.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 72
  • 2_393.jpg
    2_393.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 63
susalev сказал(а):
Был таки на МАКСе ходил вокруг А-380го...
И кричал Всеволод Васильевич!!!
Всеволод Васильевич!!!
А в ответ-ТИШИНА!!!
Ладно нет профиля- нет соревнований...
Фрезерую сердечники!
спрей применяй тот что для нарезки резьбы или сверления - самое ОНО фреза как по маслу идет, чистота поверхности ОТЛИЧНАЯ  😉
 
Александр, просветите народ- что там с испытаниями профиля, когда будет следующая партия комплектов :~)
 
@ Александр Лозовой
Александр, конечно нужно рвать и метать профиль. Но совершенно немаловажно провести динамические испытания, нежели получить данные профиля на разрыв. Внимательно слежу за этим проектом (есть свой, фактически готовый и стоит ли его претворять в жизнь) и задаю Вам вопрос о динамических испытаниях.
Если не сложно, ответьте.
 
Есть идея.
Если на домкраты подвать давление импульсами в течении длительного времени
То можно проводить на этом станке не только разрывные испытания но и ресурсные...
 
Но домкраты у Вас растягивают лопасть(плоть, до разрушения), а нужно сымитировать ее колебания, близкие к реальным, так же вплоть до разрушения. Получим количество циклов, по которым косвенно определим его ресурс и некоторые физические величины.
Вопрос: как это сделать в домашних (или не специализированных) условиях.
 
susalev сказал(а):
Есть идея.
Если на домкраты подвать давление импульсами в течении длительного времени
То можно проводить на этом станке не только разрывные испытания но и ресурсные...
Мысль правильная, но не только подавать, но и спускать импульсами....

...а можно натянуть, а вибромашиной "терзать" на излом в пераендикулярной плоскости  😉
 
Берут лопасть нагружают ее усилием равным рабочему и при помощи эксцентрика нагружают дополнительно.
Нагрузка синусоидальная. .
Зная обороты двигателя получаем циклы.
Можно и такой агрегат сделать.
 

Вложения

  • 1_618.jpg
    1_618.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 61
  • 2_403.jpg
    2_403.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 71
  • 4_241.jpg
    4_241.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 68
Большая работа проведена, несомненно в пользу. Но хочется, чтобы Вы Александр довели этот вопрос до логического завершения. Тогда со спокойной душой дело попрет. 🙂
TNVD сказал(а):
..а можно натянуть, а вибромашиной "терзать" на излом в пераендикулярной плоскости

susalev сказал(а):
и при помощи эксцентрика нагружают дополнительно.
, перпендикулярно силы растяжения.
Хорошая идея, надо воплощать.
slavka33bis сказал(а):
От кудыва взять те цифры, которые близки к реальным?

Я имел ввиду, что мы с помощью динамических испытаний сможем рассчитать ресурсность при заданных нагрузках
Должно получиться, не вижу оснований чтобы этого не произошло.
 
а может просто РОТОР смастерить и просто на нем взлететь ?
...а то пока испытания все проведете - народ состарится  😉
 
У многих из народа есть дети.
Они и продолжат.
 
skyarrow сказал(а):
Я имел ввиду, что мы с помощью динамических испытаний сможем рассчитать ресурсность [highlight]при заданных нагрузках[/highlight]
Ну дык какие нагрузки задовать-то бум?  :-/
 
Назад
Вверх