Народный ротор.

susalev сказал(а):
Конечно не нужна!
Какие зазоры на стержнях!
По 6-7десяток!
да...но они не сжимаются  😱 а наоборот - должны "плавать" а вот комель  :-?

плюс этот зазор технологический - для клея, а в комле  😛

не надо игнорировать, то о чем все забывают - нет ВШ в даных роторах  :-/, а лопасть то жесткая :'(, и нет пластин как у Магни жиро (которые там также по большому счету не нужны - поскольку лопасть там композитная) соответственно вопрос организации комля очень и очень ответственный....в общем счете Корней, ребята, прав - круглая вставка похоже лучше всего (с конструкторской и эксплутационной точек зрения) - не даром Долеак квадрат и ксеноны прямоугольник туда плотно вставляют  :-? или вообще отказатся от всяких вставок и сделать девять дыр как НТСишники делают  :-?

думать есть над чем...если к последней "коме" придиратся, а ели нет - то надо хоть что нибуть делать.

Как говорится "лучшее враг хорошего" и совершенствованиям предела нет  😉


но это все при условии что есть автожир или готовность 80% - иначе на кой *(":?*?№%№"!;%: Вам эта лопасть - к чему ее прицепить  😉
 
Леня ты же пойми что при выдавливании горячего люминя идет усадка и в целях более точной наружной геометрии профиля нужно чтобы геометрия внутренних стенок как можно ближе повторяла геометрию наружных т.есть стенки были параллельные это не мое утверждение это просят сами технологи плюс еще меняется центровка  верх становится тяжелей  чем низ чем это закончится неизвестно поэтому не будем больше спорить а повторим копию  :IMHO
 
Ладно, колхозники (я предлагал Вас назвать «кооператорами»,  но Вы сами выбрали «колхоз» так что без обид  :-?) не волнуйтесь,
Ваш председатель всех выслушает и выберет коллективное решение. 😡

Я смотрю Ваши ряды сплоченные  😡и у вас жажда идти до конца, до победы – это очень хорошо, это почти пол дела !  :IMHO


Всем желаю удачи и правильного выбора ! и с праздником наступающим !  :~)
 
ole-ver сказал(а):
как раз и останавливает высокая цена тех у которых есть дурные деньги к нашему проекту не присоединятся 
Я понимаю ваши амбиции, но подумайте, где будет ваш народный ротор через год-два. Я согласитесь, не собираюсь вас дискредитировать,  но у DW качество на порядок выше, а вы пытаетесь воспроизвести то, что все в мире   делают уже 50 лет.
У DW совсем другой профиль!!!!  😛
Поэлико и качество у него-7.!  😡
Поюзайте по интернету, может что-то и найдете получше.
Я уже намекал на профиль VR-7. Если найдете лучше, милости просим!!! :IMHO
 
kyava сказал(а):
ole-ver сказал(а):
как раз и останавливает высокая цена тех у которых есть дурные деньги к нашему проекту не присоединятся 
Я понимаю ваши амбиции, но подумайте, где будет ваш народный ротор через год-два. Я

Где-где – в гараже  😉

Интересно скоко у кого уходит в среднем на постройку облет и доведения до состояния боевой готовности автожира ?  :-?
 
kyava сказал(а):
ole-ver сказал(а):
как раз и останавливает высокая цена тех у которых есть дурные деньги к нашему проекту не присоединятся 
Я понимаю ваши амбиции, но подумайте, где будет ваш народный ротор через год-два. Я согласитесь, не собираюсь вас дискредитировать,  но у DW качество на порядок выше, а вы пытаетесь воспроизвести то, что все в мире   делают уже 50 лет.
У DW совсем другой профиль!!!!  😛
Поэлико и качество у него-7.!  😡
Поюзайте по интернету, может что-то и найдете получше.
Я уже намекал на профиль VR-7. Если найдете лучше, милости просим!!! :IMHO
Порядок это в 10раз!
Франция,Германия,Италия,Испания все летают не на DW!
Вы уверены в своем мнении?
 
kyava сказал(а):
намекал на профиль VR-7. 

Xavier AVERSO
10-30-2008, 08:04 AM


J' flew with two rotors VR7 c' is true that this profile is more powerful than the 8:12 in bearing pressure and smoothness
but it is more unstable and l' autogiro becomes difficult has to control.

C. Beaty
10-29-2008, 12:26 PM

...The 8H12 has a published maximum lift coefficient of 1.2 while a Boeing VR-7 has published max. Cl of 1.6.

The lift/drag ratio of a gyroplane rotor can be determined by measuring the rotor disc angle of attack. It is approximately equal to 1/tan[ch952], theta being rotor disc angle of attack. If, for example, the disc flies at an angle of 10[ch186], the L/D ratio is 5.67:1.

I made some measurements on a few rotors a number of years ago. A straightedge was pivoted to a post and while a gyro flew past at a constant 50 mph, the straightedge (a board) was aligned with the rotor disc via a pair of draw strings and the angle measured with an electronic level.

DWs were the lowest drag at ~8:1, Skywheels (8H12) were next at ~7:1 and the rest of the pack, Bensens, Rotordynes, etc ranged around 5:1.


http://www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/afplots/vr7.gif

http://www.worldofkrauss.com/foils/48
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_056.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_056.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 116
VR7TAB надо пробовать - однозначного ответа нет...
 
JAKONYA сказал(а):
TNVD сказал(а):
VR7TAB надо пробовать - однозначного ответа нет...
На Украинском заводе по производству автожиров используют таки эти самые лопасти....
Это на каком заводе, интересно Украинском да и VR7 ?
 
shu сказал(а):
Дааа, похоже данный профиль нуна будет чем то крутить(по вертолётному), бо сам он крутиться(авторотировать) хорошо наверно не будет
Чак битти говорил, что он лучше, чем 8Н12, если не верите, сходите по ссылке:
http://www.ae.illinois.edu/m-selig/ads/coord_database.html#V
 
Рассуждения на тему VR7 можно почитать тут -http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=24995&page=4
 
henryk сказал(а):
долго выясняли зачем ему колечко разрезное..
http://www.sapagroup.com/Companies/Sapa Aluminium Sp.zo.o/Documents/Katalog_ProfSTD_2008-2009/Katalog - system_polaczen.pdf
Это и удивляет!!!
Из за крепления крышки на таком плече от ЦТ по всей длине лопасти такая масса! 😱
 
Назад
Вверх