Всем привет! Небольшая история про наш А-27МС.
Поступили в 2020-ом году с другом в один из московских АУЦев, я чуть раньше в июне, он чуть позже осенью. В процессе обучения быстро поняли, что многие заканчивают обучение и не летают по разным финансовым и остальным причинам. Так же открытием стало, что это совсем не велосипед и навыки уходят очень быстро.
Быстро приняли решение взять покупку самолёта в четыре руки на середине пути в частные пилоты, чтобы сразу начать летать после обучения и семейные бюджеты на сильно пострадали. 172-ые и прочие четырехместные отпали сразу, поскольку в наши планируемые деньги всё это дрова. Так же в момент подбора в декабре 2020-го, поняли что рынок в России сильно вымыт и нет адекватных 150-ых, которую хотели изначально, а из Европы и США дорого.
В итоге Кудри подобрал нам А-27, мы съездили посмотрели, оценили полнейший комплект документов, очень маленькую наработку на ротаксе в 400 часов, да и сам двигатель был чист и приятен внешне. Спассистема! Также оценили совершенно непрезентабельный салон и автомобильные сидения вместо штатных.
Купили, зарегистрировали, отогнали к Илезу на форму и начали долгий путь доведения до ума.
Ниже можете посмотреть, что представлял из себя салон в момент покупки и уже после установки штатных сидений на место, а так же формы Илеза с установкой G5.
Илез записал достаточно полный видеоролик про наш самолёт на своём канале, поэтому если кому-то интересно можете взглянуть. Если вкратце, то он обслужил двигатель, добавил термостат, установил приобретённый нами Garmin G5 и некоторые другие улучшения.
А далее мы были в полном восторге после трёхмесячной переделки, которую осуществил Виталик Соболев обитающий в Аэроград Можайский. На фото в целом всё видно. Укладка нового коврового покрытия, перешив панелей и покраска карт дверей вместе с приборкой, перешив штурвалов и верхней части панели приборов, подпись всех приборов, полная перетяжка потолка и организация смотровых лючков в салоне.
Тем временем я отдал штатные сидения на удлинение подушки и перешив самих сидений. Быстро нарисовал эмблему самолёта и так же попросил вышивкой нанести на подголовники. В дальнейшем также нанесём эмблему на штурвал и борта.
Виталий установил очень мощные светодиодные посадочную и рулёжную фар и красную подсветку в салоне для ночных полётов, интерком, подавитель наводок от бортового оборудования. Так же сейчас в процессе установки ждём новые бано и стробы, чтобы всё по взрослому). Ну и планируем установку колёсных обтекателей и зализов на подкосах для увеличения крейсерской скорости.
Успели налетать после завершения обучения около 25 часов, продолжаем совершенствовать навыки. После 172-й цессны очень послушный на посадке, кабина конечно потеснее, но очень уютная и светлая. Замечательный обзор. РУД в центре просто влюбил в себя), очень удобно и по «самолётному»)).
Конечно отличаются скорости и тяговооруженность, но мы привыкли достаточно быстро. Титановые рессоры прощают плюхи на полосу, но передняя стойка конечно сильно вибрирует при разбеге, так конструктивно имеет просто амортизирующей элемент из двух металлических пластин. Единый тормоз в центре в виде автомобильного ручника требует привыкания.
Очень нравится летучесть, с выключенным (именно выключенным двигателем) с высоты 900 футов, делает полную малую коробочку и садится на полосу. Планировать одно удовольствие. Загоняли в различные режимы сваливания с очень опытным пилотом. При активном задействовании педалей он просто парашютирует. На чистом крыле и малом газу, парашютирует с вертикальной 3 м/с. А с закрылками 40 и на полном газу с вертикальной 5 м/с. По крайней мере, эти цифры я успел заметить на приборе.
Закрылки электрические, кайф). Garmin G5, перевели в футы по высоте и км/ч по скорости согласно РЛЭ, включая ограничения. Прибор просто ПЕСТНЯ))).
Будем дополнять ветку.
Поступили в 2020-ом году с другом в один из московских АУЦев, я чуть раньше в июне, он чуть позже осенью. В процессе обучения быстро поняли, что многие заканчивают обучение и не летают по разным финансовым и остальным причинам. Так же открытием стало, что это совсем не велосипед и навыки уходят очень быстро.
Быстро приняли решение взять покупку самолёта в четыре руки на середине пути в частные пилоты, чтобы сразу начать летать после обучения и семейные бюджеты на сильно пострадали. 172-ые и прочие четырехместные отпали сразу, поскольку в наши планируемые деньги всё это дрова. Так же в момент подбора в декабре 2020-го, поняли что рынок в России сильно вымыт и нет адекватных 150-ых, которую хотели изначально, а из Европы и США дорого.
В итоге Кудри подобрал нам А-27, мы съездили посмотрели, оценили полнейший комплект документов, очень маленькую наработку на ротаксе в 400 часов, да и сам двигатель был чист и приятен внешне. Спассистема! Также оценили совершенно непрезентабельный салон и автомобильные сидения вместо штатных.
Купили, зарегистрировали, отогнали к Илезу на форму и начали долгий путь доведения до ума.
Ниже можете посмотреть, что представлял из себя салон в момент покупки и уже после установки штатных сидений на место, а так же формы Илеза с установкой G5.
Илез записал достаточно полный видеоролик про наш самолёт на своём канале, поэтому если кому-то интересно можете взглянуть. Если вкратце, то он обслужил двигатель, добавил термостат, установил приобретённый нами Garmin G5 и некоторые другие улучшения.
А далее мы были в полном восторге после трёхмесячной переделки, которую осуществил Виталик Соболев обитающий в Аэроград Можайский. На фото в целом всё видно. Укладка нового коврового покрытия, перешив панелей и покраска карт дверей вместе с приборкой, перешив штурвалов и верхней части панели приборов, подпись всех приборов, полная перетяжка потолка и организация смотровых лючков в салоне.
Тем временем я отдал штатные сидения на удлинение подушки и перешив самих сидений. Быстро нарисовал эмблему самолёта и так же попросил вышивкой нанести на подголовники. В дальнейшем также нанесём эмблему на штурвал и борта.
Виталий установил очень мощные светодиодные посадочную и рулёжную фар и красную подсветку в салоне для ночных полётов, интерком, подавитель наводок от бортового оборудования. Так же сейчас в процессе установки ждём новые бано и стробы, чтобы всё по взрослому). Ну и планируем установку колёсных обтекателей и зализов на подкосах для увеличения крейсерской скорости.
Успели налетать после завершения обучения около 25 часов, продолжаем совершенствовать навыки. После 172-й цессны очень послушный на посадке, кабина конечно потеснее, но очень уютная и светлая. Замечательный обзор. РУД в центре просто влюбил в себя), очень удобно и по «самолётному»)).
Конечно отличаются скорости и тяговооруженность, но мы привыкли достаточно быстро. Титановые рессоры прощают плюхи на полосу, но передняя стойка конечно сильно вибрирует при разбеге, так конструктивно имеет просто амортизирующей элемент из двух металлических пластин. Единый тормоз в центре в виде автомобильного ручника требует привыкания.
Очень нравится летучесть, с выключенным (именно выключенным двигателем) с высоты 900 футов, делает полную малую коробочку и садится на полосу. Планировать одно удовольствие. Загоняли в различные режимы сваливания с очень опытным пилотом. При активном задействовании педалей он просто парашютирует. На чистом крыле и малом газу, парашютирует с вертикальной 3 м/с. А с закрылками 40 и на полном газу с вертикальной 5 м/с. По крайней мере, эти цифры я успел заметить на приборе.
Закрылки электрические, кайф). Garmin G5, перевели в футы по высоте и км/ч по скорости согласно РЛЭ, включая ограничения. Прибор просто ПЕСТНЯ))).
Будем дополнять ветку.