Самолет классный. Но с этим двигом 150 в крейсере не полетит. Без обид. 😉. но 5000 для крейсера это много, деревянный винт считают что бы крейсер на 4600 был 150 км
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолет классный. Но с этим двигом 150 в крейсере не полетит. Без обид. 😉. но 5000 для крейсера это много, деревянный винт считают что бы крейсер на 4600 был 150 км
Поддерживаю, тоже имею достаточный опыт. Редукцию надо увеличивать, а диаметр винта я бы сделал 2 метра.Уверен нужен редуктор с бОльшим передаточным,хотя бы 2,5или выше ,у меня был такой опыт на конверсии(СG13) стоило увеличить степень редукции как СУ стала кушать все винты подряд 🙂 с которыми прежде колдовал ловя градусы,была даже мысля что движок фигня полная ,ан нет ,стоило поменять редуктор СУ как подменили.5000 для крейсера это много
Движок хонда л15 110лс, редукция 2.5,
зря, вы идёте в тупикРедуктор пока остаётся тот же,
а можно ваши расчёты посмотреть... так сказать посмотреть как на примере "Егорыча" все шаги... Для наработки теоретического опытаКачество планера высчитано окончательно, 9.5 едениц.
Как решили проблему с уборкой закрылков? У меня по ходу такая-же проблема впереди.У нас прошло небольшое продвижение, в пятницу сварили специальное водило, в субботу с утра пока гаишники спали, погрузили крылья на багажник, самолет водилом зацепили за фаркоп и погнали на аэродром преодолев 98км за 1 час 50 минут.
Попили чай и начали сборку, собрали все только не подцепили пвд. Перед уездом домой решил прокатиться по полосе, посмотреть как работает амортизация, и вот тут вылезла небольшая проблема, стойки разъехались в разные стороны, в общем на этом суббота не закончилась. Приехали с аэродрома с батей сразу в гараж и сделали дополнительные колечки.
Сегодня приехав на базу, поставили кольца, доделали все мелочи что не успели в субботу, приехал пилот испытатель и начали делать пробежки, подвеска оказалась даже жестковата, немного убавили резины и все стало отлично. Далее Проверили управляемость на разбеге и пробеге, по словам пилота она оказалась просто отличная. Начали разбеги с закрылками, вылезла еще одна неприятность, наши выдвижные закрылки хорошо выходят, но нифига не убираются под нагрузкой.
Выполнили 5-6 подлетиков, все в норме, далее по плану попробовать выполнить один хитрый ход по закрылкам, если не получится, переделаем на обычные.
Ну и вот пара фоток с аэродрома....
молодцы!!! Рад за вас... Сам также хочуhttps://youtu.be/s2-asOkWsOE