Наш проект, самолет Беркут.

Речь о том что у Вадима есть возможности и опыт делать подобные самолеты. На мой взгляд он перспективный конструктор.Радует своими тех. решениями. 
С уважением отношусь к людям которые что то делают в этой стране и в это мутное время! Удачи! Вот об этом речь, уважаемый "Байкал". 😉
 
Вадим привет ! А действительно , наверняка ты поддерживаешь контакт с новым хозяином Беркута не поленись черкни пару строк о его нынешней эксплуатации . Какое время наработки какие нибудь мелочи всплывали ? Наверняка, всем будет интересно , и интересовались вашей работой многие, ведь самолет славный получился и не только мне но и другим захочется его повторить ну а ты уверен что подскажешь если что ,да и польза этим будет не малая ведь это знания и опыт .
 
Да и вообще не плохо было бы подключить к форуму нового хозяина и продолжать эту замечательную ветку уже по эксплуатации , вообще бы было замечательно . Славный труд и страна должна знать своих героев .....даже если это в лице фуромчан.
 
Летает самолёт, где уже только не был....
Хозяин скоро планирует выставить на продажу, у него ещё два серьезных борта, на все время не хватает.
Где то на Байкале 🙂
 

Вложения

  • IMG-20180508-WA0000_001.jpg
    IMG-20180508-WA0000_001.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 264
Непросто УДАЧНЫЙ, а просто хорошо продуманный,сделанный руками с Хондой аппарат. 😉Ждем рождения второго * ребенка* 😉
 
Есть шанс стать Российским Хайлендером.

Если бы профиль нормальный выбрали и закрылок  :STUPID

кто вас на Р-2 только уговорил  :-/
 
Чертежей нет и если их и создавать то я бы некоторые моменты поменял,  крыло бы рдноподкосным сделал и цельнометаллическим и ещё  по мелочам бы тоже много чего изменил.
Ато сказал что на этом самолёте профиль Р-2? :STUPID
 
Наконец то отдали штампы на фрезеровку, поменяли все таки профиль на всепогодный, не боящийся  грязи ну и ипортозамещяющийПрофиль Р-2 14%. 

на этом другой, а на следующем 14-и процентный мало несущий ((
с обычным закрылком..
 
да и тут NACA 4412, тоже на тонком профиле сильно механизацию не сделать. тяжело закрылок со смещенной осью закомпоновать или фаулера.
 
По  десяточке  за  комплект  и  лады................  поработать  конечно  придется, а как  же.Самолет  с  конверсией  отлично  летает, так  чего ж  Вам  больше  хороняки...? ;D
 
Возможно Кит комплекты будут востребованы. (высокой степени готовности)
но документация нужна по сборке, тоже работка не из легких.
 
Вот поэтому я пока не готов проделать такую работу, тем более сейчас это никому не надо, народ без денег сидит, все рынки стоят колом....

У народа есть деньги, нету лишних денег.
я вот езжу на калине, однако на самолет купил 912 ротакс.

Тут вопрос приоритетов.

Вы сделайте внятное предложение.

Допустим Кит комплект за 500 т.р.
в него фюзеляж, стйоки, крыло (склепанное), оперение, стойки шасси. оперение.

а покупателю КИТа надо будет только перкалю обтянуть, установить двигатель и приборы и колеса. покрасить и сделать салон.
 
Игорь, я этой темой сейчас даже морочиться не хочу, есть предложение, пиши в личку. А сам я сейчас на пороге больших перемен в жизни и мне не до кит наборов
 
Никак  свадьба  скоро  или  рождение  малыша? ;DЧто  касается  чертежей  в  интернете  так это  только  плюс.Обратите  внимание  на  работы  Хайнца, тот  ещё  чувак  , присмотритесь  .Хотя дело  конечно  ваше  , а  самолет  просто отличный  вышел. [smiley=thumbsup.gif]
 
Назад
Вверх