Нашего полку прибыло

Мои искренние поздравления, HamMan!
Эт-точно. Супер! Мои поздравления с пилотским, HamMan!  😎
А как в кабине зимой, не холодно?

Спасибо из искренность! :~)

Раньше было комфортно до -5-7(я как то уже писал об этом).
Сейчас после некоторого и минимального вмешательства в конструкцию комфорт сохраняется уже и при -12-14.
Есть еще идеи в этом направлении,пока взвешиваю все за и против....
 
Лев,никак подлётывать начал?
Да как сказать, все пока остановилось на прежних самостоятельных порядка 10часов и общих плюс 5, из всего реально аварийных посадок 6. Из них по остановке ДВС 4. а оставшиеся 2 в сложных метеоусловиях.
Вот даже аватарку сменил, все пыжусь, летать хочу!!!!! ;D
Хоть не на своем, но конечно (тоже пыжусь) хочу свой доделать и поднять! 🙂
 
                                                  Эссэ "Случай один из ....."

    Начинался очередной день моей лётной практики.
Правды ради,надо заметить,что день был особенным,так как впервые предстояли полёты без инструктора,в смысле без инструктора даже на аэродроме. Итак, УВЕДОМИВ РП о намеченном плане полётов  удалился на проведение предполётного осмотра ВС. Осмотр прошёл штатно,без выявленных или подозрительных... Выкатываю аппарат из ангара,запрашиваю у РП разрешение на прогрев СУ. Всё идет норм. Запросил - выполнил предварительный - всё ок. Запросил исполнительный . Занимаю штатно. Одновременно в движении проверяю работу приборки.Всё норм. Запрашиваю разрешения на раскртутку и взлёт. Получаю. Раскрутка,отрыв,набор всё замечательно. Замечу,погода была солнечная,видимость7-10тыш,облачность отсутствовала,штиль. Набрал положенные 100 для круга, докладываю на первом,и о боже,мониторинг приборки притягивает взгляд на УС....А там.... Может кто помнит,как на Волгах 2410 спидометр показывал скорость...с амплитудой 20-40,30-50,и т.д. У меня оказалось хлеще,10-110,30-130,60-160...,продолжалось всё это дело примерно минуту,за которую я корректно доложил РП о внештатной ситуации,а УС,с чувством исполненного долга,после своих размашек залёг благополучно на отметке 0.(первая мысль - что то с ПВД(что в последствии при разборе полётов косвенно подтвердилось),но тогда почему остальные анероидники работают без отклонений? Решил УС пришёл кирдык. Замечу,что все эти догадки шли вторым планом,если не пятым(ха-ха). И тут замечу,что в Калидусе очень хорошая система вентиляции салона.(но над вентиляцией кресла КВС нужно подумать))).Доложил на третьем.(РП подбодрил,а я лечу и думаю,ну усё,ща цельный зрительный зал вывалит на предварительный в ожидании ....) В общем уже ближе к четвёртому беру себя в руки,вспоминаю наставления своего СэнСэя про правила выполнения посадки по визуальным ориентирам и... Выполняю четвёртый,принимаю решение на выполнение прохода для закрепления корректировки скорости в привязке к ориентирам. Докладываю. РП-всё под контролем. Выполняю проход на высоте примерно 1,5-2 метра,оцениваю скорость захода на посадку и собссно самого прохода по скоротечности смены ориентиров. Уходя на второй круг понимаю что беру ситуацию под контроль.(Не забывайте,это был третий самостоятельный лётный день,и первый без инструктора в принципе.)Итак,на четвёртом докладываю о решении выполнения конвеера(что называется до верного).Выполняю снижение,выравнивание(скорость по предварительной оценке уменьшил),касание основными - отлично! Даю полный - ухожу на третий круг. РП посоветовал снижение растянуть и увеличить дистанцию выравнивания. А УС всё время по честному лежит на 0. Пока всё в мозгах анализировалось,подхожу к четвёртому,докладываю и ...понимаю,не выдержал высоту.. Варианты: 1.Посадка с перелётом(что может оказаться опасным для моего опыта на тот момент. 2.Гасить высоту. Останавливаюсь на втором,начинаю выполнять снижение со скольжением (возмущению РП в последствии не было предела на такие выкрутасы в такой ситуации и с таким опытом))). В итоге выхожу на выравнивание с намеченной высотой и оценочно-удовлетворительной скоростью. Касание основными в итоге пришлось в метрах 50-70 после торца ВПП,что в принципе оставляло достаточного запаса на случай ухода на повторный. Освободил полосу,на стоянку. Поразила тишина ,спокойствие и обыденность обитателей аэродрома на тот момент. РП даже виду не подал о том что на борту внештатка. И это тоже сыграло свою положительную роль на качество выхода из ситуации. Оставалось решить вопрос причины отказа УС. Внешний осмотр результатов не дал. ПВД был чист и пуст(при осмотре). Пришлось демонтировать УС. Простые манипуляции воздухом с ним показали - прибор фунциклирует. Вывод напрашивлся сам собой - инспекция магистрали ПВД. Сняли приборную доску(помогал  мне приятель парамоторщик). И вот оно! Ответвление магистрали ПВД на УС было заполнено чем то не понятным.Вскрыли,выдули и что увидели... "Свежемёртвый" овод...Обычный бзык...мать его...И надо же было нам столкнуться в лобовую... Видно никто не хотел уступать))))
Вот такой была моя внештатная на этапе обучения..
Если мой опыт сослужит хоть какой то пользой для начинающих летать,буду только рад.
С уважением
ЗЫ: А вот такие у нас не простые подходы и условия полётов.
 

Вложения

  • IMG_0554_1024x768.JPG
    IMG_0554_1024x768.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 97
...и я, вот только сегодня догнал...  🙂
Присоединяюсь с поздравлениями ! Все ВАУУУ! аппарат-супер ,корочки-мечта ...вид сверху-сказка 😀 😀 😀
Парни я только не понял что то , а тайный обряд ПОСВЯЩЕНИЯ ???????????? Мне" летуны" говорили , что только после него  ледчик,летчиком становится.Надо бы проверить "Инструкторскую компетенцию АВМ" ;D ;D ;D ;D
 
Для всех в качестве релакса на пути к цели... :~) :~) :~)


[media]http://www.youtube.com/watch?v=_48LcIURWak[/media]
 
Назад
Вверх