Не буду говорить о негерметичности, возможных подсосах воздуха, о излишнем износе иголок, штырьков поплавков и т.д. Это само сабой должно быть в порядке.
Сама регулировка проста. Начинать надо с визульного геометрического положения дросельного плунжера (заслонки карбюратора).
1. Его установить первоначально, согласно инструкции ( на обоих корб-х) в положение винта кол-ва на 3,5-4 оборота (завинчивая - поднимаем, закручивая - опускаем).
Визуально, чем-нибудь коническим, можно измерить вертикальную высоту положения заслонок.
2. В верхней крышке корб-ра винтом установить зазоры тросов - не менее 1 мм.
3. Установить винт качества в положение 0.5 оборота, для 503, для 582 -1 оборот, открутив из пожения - закручено (предварительно все промыв, и убедившись, что резинка на конусной игле качества в порядке).
4. Прогреть двигатель, (если холостые обороты пока малы, поддержать прежде регулировок РУДом), пока достаточно не нагреется.
5. Если обороты холостого хода недостаточны, закручивая винты количества установить их в пределах 1800-2000 об/мин. Верно, кто-то сказал, жалея редутор их чуть надо увеличить. Но в меру, не забывайте про посадку, холостые обороты могут оказаться и лишними.
6.После установки необходимых оборотов винтом количества, надо приступить к регулировке качества воздушной смеси (соответствия количества топлива окислителю, т.е количеству воздуха). Помним, выкручивая винт качества, воздух добавляем, закручивая убираем.
7. Может, так сразу оказаться, что 0,5 оборота в норме, (т.е. закручивая обороты падают и выкручивая тоже, значит, вы попали) в дествительности это редкость и требуется коррекция. И так винт качества надо закручивать или выкручивать, добиваясь максимальных оборотов при заданных оборотах винтом количества. Обычно расхождение не более четверти в ту или иную сторону.
Более качественный способ регулировки по разряжению, с использованием U-образной трубки (такой же платиковой трубки, использемой для праймера, но для удобства измерений - подлиннее).
И, так ее лучше устаноить на пилоне для наглядности и прижать изолентой. Каждый конец соединить с со штуцером, куда вы устанавливаете праймер, соединив трубку с задроссельными пространствами обоих корб-ов. На пилоне установите трубку, чтобы перед глазами появился U- образный манометр предварительно, чтобы видеть каждое колено U - образной трубки залейте в нее немного заправляемого бензина. В смеси с маслом вы его хорошо будете видеть. (Пишу, не для тех, кому это ивестно, а для тех, кому это понадобиться).
Трубку закрепите на пилоне надежней и так, чтобы при гонке двигателя у вас не было проблем с ее наблюдением.
Разность уровней в плечах трубки покажет вам, что в какое колено надо добавить. Такую проверку работы корб-ов вы произведете на всех режимах.