Национальные  особенности  партизанских  полётов.

Вообще,если по правилам,то весь маршрут поднимается,наносятся курсы,расстояния,временные отрезки,ДельтаМ-ы,РПУ,Поднимаются поворотные пункты маршрута(названия),Аэродромы,Их районы полетов(круга достаточно),частоты пунктов управления.Так же рекомендую нанести характерные СИД-СТАРы крупных аэропортов,проходящие на малой высоте.

Как это делают уже зарегистрировавшиеся счастливчики,летающие в МВЗ и ближайших районах-пожалуйста расскажите.
Вот умничают карты круги мвз сокращения непонятные а вот автоатласы в киосках и в книжных продают и разные издания в разных обложках от туда мы узнаем вообще куда какая дорога через какие пункты ведет !!! А где взять авиа карты???
 
Здравствуйте уважаемые пилоты! Прежде чем здесь писать, внимательно прочитал всю ветку. Узнал много информации, в связи с чем появилась куча вопросов. Я предполагаю (но не располагаю) летать на сверхлёгком дельтике(до 115 кг) с нашего заброшенного аэродрома в городе Удомля, Тверской области. Найти его можно легко на ФПЛН по кружку запретки Калининской АЭС, край которой упирается в наш аэродром. Собственно на КАЭС мне не надо, т.к. сам там работаю, и лично мне смотреть там нечего. А лететь я собираюсь по следующему маршруту: Удомля-Целяево (брошенный аэродром к северо-западу от Удомли) к примеру.
На пути нет (вроде бы)  никаких запреток, нотамов, МВЛ, ВТ и других неприятностей. Отсюда вопрос нужна-ли мне рация, чтобы поддерживать связь, есть-ли необходимость позвонить по мобильнику диспечеру или кому-то ещё перед полётом? Если рация нужна, то как и где узнать частоту на которую надо выходить? Что я нарушаю просто если полетаю по кругу над своим аэродромом не заходя в запретку? К какой категории я отношусь: бандит или партизан? И вопрос не по теме: хотел прикрепить скрин с ФПЛН маршрута полёта, а мне написали красным-ЗАМЕЧАНИЕ: Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен. Как это исправить и что это значит? Заранее спасибо!
 
Максим, я же говорил — maps.aopa.ru и fpln.ru. Если ничего нет — летай спокойно там где его нет 🙂. Частоты смотри кликнув по ближайшим аэродромам, их и слушай для собственного спокойствия. Пока крутишься «над гнездом» большего не понадобится.
 
А лететь я собираюсь по следующему маршруту: Удомля-Целяево
Если Вас преследует непреодолимое желание полетать возле Удомли, наверное для начала стоит познакомиться и пообщаться с курирующими данный объект должностными лицами.
 
бандит или партизан? 
По версии Лодочника, партизан - это высоко квалифицированный пилот, который по каким то причинам не смог получить все необходимые бумажки.
А все остальные бандиты.

В категории 115кг никакие бумажки не нужны, но нарушать ВК всё равно нельзя.

ИТОГО: если ты хорошо изучил свой район полётов по карте fpln, то летай в G и не парься.

нужна-ли мне рация, чтобы поддерживать связь, есть-ли необходимость позвонить по мобильнику диспечеру или кому-то ещё перед полётом?
По закону это не требуется.
Но если есть такая возможность, то лишним это не будет.
 
Удомля-Целяево (брошенный аэродром к северо-западу от Удомли) к примеру.
Исходя из того что я нашёл на карте, у Вас по маршруту ВП класса G. Все зоны и МВЛ находятся в стороне от маршрута. Обращать внимание нужно на НОТАМ(кто ж его знает когда и чего объявят).
 
а мне написали красным-ЗАМЕЧАНИЕ: Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен. Как это исправить и что это значит? Заранее спасибо![/quote]

фотографии ужми до 250 кв 🙂
 
Максим, я же говорил — maps.aopa.ru и fpln.ru. Если ничего нет — летай спокойно там где его нет 🙂. Частоты смотри кликнув по ближайшим аэродромам, их и слушай для собственного спокойствия. Пока крутишься «над гнездом» большего не понадобится.
Привет Виталя! Да это я понял, а потом другие вопросы появились. Тебя беспокоить не хотелось 🙂.
 
Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен.
Обычно такое сообщение выскакивает при предпросмотресообщения с прикреплёнными файлами, в том числе с фото. поэтому если цепляешь фото - отправляй без предпросмотра. Про размер фото и как ужать написано здесь
 
а мне написали красным-ЗАМЕЧАНИЕ: Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен. Как это исправить и что это значит? Заранее спасибо!

фотографии ужми до 250 кв 🙂 [/quote]
В поисковике  Яндекс  набери  Hollo фоторедактор, там всё просто, и с рабочего  стола  загружай(переташи мышкой) и нажми загрузить,  фото, на столе появится твоё  фото но с объёмом до  250 кб его и посылай набрав под окном в котором пишешь в строчке  Выберите файл.
 
Поздравляю всех партизан, и не только партизан с Новым 2015-м Годом!
А так же хочу отметить, что Минобороны отметило факт возросшей квалификации партизан!  ;D ;D ;D
В 2014 году, по данным Минобороны, также не было ни одного случая нарушения правил использования воздушного пространства со стороны российских граждан.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54a79...al_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]
 
Назад
Вверх