Научится летать на ЧЕ-22

лесник

Я люблю строить самолеты!
Прошу подсказать или предложить куда можно съездить с целью получения летных навыков у хорошего инструктора часиков так 20-30-40.Собираюсь партизанить так что бумаги мне не нужны.Удобное для меня время с марта по май.
 
Отлично.Какие ваши условия,в смысле моей оплаты а также где вы находитесь.  Мне желательно в начале месяца.Некоторым опытом скажем часов 10-15 полетов с инструктором на Лешем обладаю, в прошлом дельтолетчик.Я приеду с севера, так что хотелось чтоб без осечек.
 
Начало полетов с10мая. База на р.Неве 40км. от Питера.
В парке самолетов: Пеликан-4 и Пеликан-2. У вас ЧЕ-22?
Проживание на базе или в гостинице. Об условиях в личку.
Посмотреть можно тут. OTRAIR.RU
 
У меня Ч-22 с питерскими корнями.Возможно она вам знакома.Её продали в Якутск лет 10 назад.Кажется на ней ломали хвост.Сейчас стоит у меня в гараже и я незнаю что с ней делать.Говорят что по возрасту уже можно выбрасить.Письма на Гидроплан остались без ответа.Может вы внесете какуюнибудь ясность.
 
В 1997г. собирал из набора ЧЕ-22. Установили эл.уборку шасси и хв...е колесо. Тормоза-гидравлика. Крыло ц.металлическое.
Салон-кожа. Летал слабенько, с воды с полной загрузкой на R-503. Позже установили R-582. летал отлично, как с воды,так и с бетонки.Дальнейшая судьба мне не известна.Самоль был в В.Новгороде, в 2001г. видел в Якутске очень похожий.Владелец подтвердил,что продал в г.Якутск.
Был еще один самоль 1999г. он в Тюмени.
 
На сколько я понял, писать нужно не в Гидроплан, а в Гидросамолёт. Это разные конторы.

Приветствую, Алексей! АПП "Гидросамолёт" никогда не имела отношение к выпуску Че-22, разве только в том плане, что у нас работает её создатель - конструктор Чернов Б.В. ООО "Гидроплан" существует, Че-22 - "Корвет" они до сих пор выпускают. Кстати Чернов Б.В. может поучить эксплуатации и технике пилотирования. Только у нас нет в наличии Че-22. На всякий случай телефон Чернова Б.В. -  8-927-726-56-87, созванивайтесь, узнавайте. Всем удачи и успехов!
 
В Якутске на сколько я знаю у нас одна чешка, её привезло начальство Якутдорстроя, пилотом был КВС-ИЛ-76 Архипов,который меня вывозил эпизодически на Лешем.В момент продажи на свидетельство наклеели новый лист с данными нового хозяина, я его оторвал и увидил ФИО бывшего владельца.Характерная деталь-хвоставая балка и лодка в месте стыковки заклеены стеклопластиком в единное целое.
 
Да это так, все балки мы приформовывали. А владельцем являлся Трубников Г.В. и самоль записан как ЧЕпайпер. ФЛА
Неужели он живой? :craZy
 
Что-то выбора маловато.Неужели больше никто не может предложить чтонибудь интерестное.
 
В Гидроплане (Самара) есть инструктор со всеми официальными допусками, заслуженный летчик-испытатель, Воронов Геннадий Николаевич..Львиную часть владельцев ЧЕшек именно он вводил в строй.. Можете с ним попробовать созвониться..
 
А многоуважаемый мною Геннадий Николаевич, разве не в Челавиа-Москва сейчас трудиться?
 
Геннадий Николаевич был в ЧелАвиа Москва в командировке))) Нынче-дома!)) В отпуске) В Гидроплане он по просьбе руководства инструкторит иногда... В свободное от основной работы время) Они с ним на связи всегда..
 
Что-то выбора маловато.Неужели больше никто не может предложить чтонибудь интерестное.
Не так всё просто. А Вы думали инструкторы сейчас всю личку предложениями забьют? Гидролётчиков вообще мало. А тех кто может учить по пальцам одной руки пересчитать можно.
 
А это не тот Лесник, который когда-то на парамоторе летал и на парплан.ру обитал?  Интересные у него были посты. Читал и нахваливал. Неужели совсем забросил параплан?
 
Гидролётчиков вообще мало. А тех кто может учить по пальцам одной руки пересчитать можно.
Уже была эта тема.
Я тоже перебрал море вариантов, пока не довелось приехать в Самару и поучиться у Воронова Г.Н.
Рекомендую настоятельно!
 
Приезжайте в Тюмень. На гидросамолете летать научим. А потом и Че-22 будет проще освоить
 
Выкладываю посадку на Корвете:

http://www.youtube.com/watch?v=FTNVzubC2mc&context=C319d3dfADOEgsToPDskLq-IdQFPIWTTcQQrx_Qj4c

Это как раз  обучение + тренировочные полеты на моем Корвете-Л с  Г. Вороновым в Самаре.
 
Вот еще - посадка на воду (волна до 0,4м) с выключенными двигателями.

http://www.youtube.com/watch?v=7sXk-dSCyGM&feature=context&context=C309861cADOEgsToPDskLq-IdQFPIWTTcQQrx_Qj4c

В Штатах этому учат системно:
http://m0a.com/31dayspc/day-3

Используется акроним АВС:

А- airspeed ( рекомендованная наилучшая скорость для планирования), имеется в виду, что нужно использовать высоту по-максимуму, чтобы достичь удобной площадки. Излишнюю высоту можно сбросить скольжением, а вот наоборот- нет.

В- best landing area (наилучшая площадка для вынужденной посадки). Причем обращается внимание, что она может быть как впереди, так и позади - все зависит от конкретных условий.

С- checklist (обратиться к чеклисту для попытки запуска двигателя в воздухе, если, конечно, ситуация позволяет).
Вообще в Северной Америке отношение к чтению чеклиста сродни чтению Устава в СА.

"Поутру, ото сна восстав, читай внимательно Устав!"
 
Назад
Вверх