Научится летать на ЧЕ-22

Желающим обучится летать на Че-22, Ковете и им подобным амфибиям рекомендую посмотреть свежий выпуск Пилот-ТВ.
Сюжет с Геннадием Николаевичем Вороновым.
Это именно тот пилот-инструктор, о котором шла речь выше в посте, он "поставил на крыло" не одного гидролетчика.
 
Желающим обучится летать на Че-22, Ковете и им подобным амфибиям рекомендую посмотреть свежий выпуск Пилот-ТВ.
Сюжет с Геннадием Николаевичем Вороновым.
Это именно тот пилот-инструктор, о котором шла речь выше в посте, он "поставил на крыло" не одного гидролетчика.
Только не надо думать, что Воронов решит все ваши проблемы. Он, как и Чернов, люди очень занятЫе. Я дважды звонил одному и другому, но получил отсрочку(не отказ) на срок меня не устраивающий. Договаривайтесь заранее.
 
Видео посадки на воду, вроде бы с неработающим двигателем и разворотом.  Вопрос возник: назначение "колдунчика" прикреплёного к лобовому стеклу..
http://www.youtube.com/watch?v=__VgDa3Snj4&feature=related

П.С. Он лайн перевод не очень помог:  "В самолете тренера, таща дроссель, чтобы бездельничать на подветренном и затем переходя к приземлению не грандиозное предприятие. Достаточно со многими бананами и терпеливым СИФ большинство взрослых шимпанзе может дергать дроссель Skyhawks, чтобы лишить работы, повернуть основу, рулон на финал, и.."
 
В Гидроплане (Самара) есть инструктор со всеми официальными допусками, заслуженный летчик-испытатель, Воронов Геннадий Николаевич..Львиную часть владельцев ЧЕшек именно он вводил в строй.. Можете с ним попробовать созвониться.. 
как с ним созвониться?
и еще вопрос-где официально могут провести обучение и вписать в пилотское "Корвет" как освоенный тип?
 
А оно Тебе надо иметь ТАКУЮ запись?

Может лучше сразу по ФАП-у получить запись типа "Самолёт многодвигательный, амфибия, с взлётной массой не более 5700 кг"?
 
Ну не совсем так запись звучит, но смысл такой - самолёт с массой не более 5700 кг (то бишь ЛЁГКИЙ), двигатель НЕ ОДИН (то есть МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ), амфибия (ну или ГИДРОСАМОЛЁТ). Как американский рейтинг MES...

Если по ФАП-у есть запись в Свидетельстве "Самолёт однодвигательный сухопутный массой не более 5700 кг", то и такая (смотри выше) ДОЛЖНА быть.

Тут кто-то недавно на форуме свой рейтинг в Свидетельстве показывал, не  более полугодичной давности запись...
 
зачем гадать что есть а чего нет ? ... посмотрите первоисточник (ФАП) и не мучайтесь (и не вводите других в заблуждение) ...
 
У меня запись в PPL (Казахстан - член ICAO):

"Multi-engine amphibian taildragger, Pilot-in-command"
 
есть теория государства и права...
и есть правоприменительная практика в реальном государстве...
в России,если кто не знает,это две большие разницы...
так что теория,изложенная в известном ФАПе не всегда находит реальное отражение в реальной жизни и реальных пилотских св-вах...
непонятно чем руководствуются должностные лица,но насколько мне известно-при выдаче они продолжают вписывать в пилотские св-ва конкретный тип,на котором было проведено обучение и сдана техника пилотирования...
отсюда и был вопрос-где получить нужный "освоенный тип"  который и предстоит эксплуатировать,а не доказывать потом что ты не верблюд...
 
Для сравнения - вот как это выглядит у буржуев:

"Pilot-in-command of an aeroplane of a CLASS and TYPE in respect of which licence is endorsed with ratings."

А вот для того, чтобы поддерживать право летать на конкретном типе и в конкретных условиях, требуется:

"Within the preceding 24 calendar months you must
complete a flight review. Known as the “biennial
flight review.” This must be completed in an aircraft
for which the pilot is rated by an authorized
instructor and received a logbook endorsement

To remain current carrying passengers a pilot must:
Within the preceding 90 days completed 3
takeoffs and landings as the sole manipulator
of the flight controls in an aircraft of the same
category and class and type rating if
required.

If the aircraft is conventional gear (tailwheel/
taildragger) the landings must be to a full
stop.

If the passengers are to be carried at night
the PIC must have made those 3 landings to
a full stop during a period of 1 hour after
sunset and 1 hour before sunrise."

Не стал переводить, вроде бы должно быть понятно в том числе с Гуглом.

Думаю, что в конце-концов и в РФ придут к чему-то подобному.
А то доходит до маразма - у меня налет на Сессне-172, так для того, чтобы полететь на Сессне-152, потребовали чуть ли не 10-часовой доп.курс! За деньги, а как же!
 
А то доходит до маразма - у меня налет на Сессне-172, так для того, чтобы полететь на Сессне-152, потребовали чуть ли не 10-часовой доп.курс! За деньги, а как же!
Гаишникам лохам и невдомек как по-легкому можно рубить не напрягаясь-а всего-то делов-вписать в права Васе "Ладу-Калина" а его благоверной "Москвича"...ну а там только успевай их переучивать... ;D
 
+ 100 ! ;D

Точно гаишники лохи: можно же еще по цвету - отдельно на зеленую Калину, отдельно на Красную!
 
Назад
Вверх