Народ, суть проблемы.
У нас с товарищем два одинаковых крыла АТОМ. куплены в один день,все хорошо,все круто летает - НО!
его аппарат при одинаковых настройках кубика в балансирном полодении летит на километров 15 быстрее. а если придавить ручку,то вообще в точку уходит при совместных полетах.
Что творится у меня : при зажатии ручки или выдвижении триммера происходит набор скорости допустим с 85 до 110 и потом скорость плавно снижается обратно.
Я уже незнаю где копать. Сначала грешил на крыло -переставили мое крыло на другую телегу, два крыла летят одинаково.
Телега висела в полете с поднятым носом миллиметров на 200. Ликвидировал.теперь летит ровно. Летать и садится стало комфортнее,но скорости не прибавило.
Вектор тяги мотора двигал и вверх и вниз. Результат если и есть,то мизерный.
Угол установки винта. и уменьшал и увеличивал. меняются толко обороты крейсерского хода.
мне настойчиво предлагают поменять винт. Сейчас стоит 81-й
луганский 3 лопастник.
Какие у кого есть соображения?
сравниваемые телеги - моя, открытого типа,мотор БМВ 1150 ,редукция 1-3.
и товарища. с обтекателем мотор бмв 1200 гс. фотки к сожалению нет.
И предвидя вариант ответа - "ставь обтекатель все дело в нем" Очень сомневаюсь что на этих скоростях его отсутствие столько сьедает.
У нас с товарищем два одинаковых крыла АТОМ. куплены в один день,все хорошо,все круто летает - НО!
его аппарат при одинаковых настройках кубика в балансирном полодении летит на километров 15 быстрее. а если придавить ручку,то вообще в точку уходит при совместных полетах.
Что творится у меня : при зажатии ручки или выдвижении триммера происходит набор скорости допустим с 85 до 110 и потом скорость плавно снижается обратно.
Я уже незнаю где копать. Сначала грешил на крыло -переставили мое крыло на другую телегу, два крыла летят одинаково.
Телега висела в полете с поднятым носом миллиметров на 200. Ликвидировал.теперь летит ровно. Летать и садится стало комфортнее,но скорости не прибавило.
Вектор тяги мотора двигал и вверх и вниз. Результат если и есть,то мизерный.
Угол установки винта. и уменьшал и увеличивал. меняются толко обороты крейсерского хода.
мне настойчиво предлагают поменять винт. Сейчас стоит 81-й
луганский 3 лопастник.
Какие у кого есть соображения?
сравниваемые телеги - моя, открытого типа,мотор БМВ 1150 ,редукция 1-3.
и товарища. с обтекателем мотор бмв 1200 гс. фотки к сожалению нет.
И предвидя вариант ответа - "ставь обтекатель все дело в нем" Очень сомневаюсь что на этих скоростях его отсутствие столько сьедает.