Не летит или куда делась скорость.

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Народ, суть проблемы.
У нас с товарищем два одинаковых крыла АТОМ. куплены в один день,все хорошо,все круто летает -  НО!
его аппарат при одинаковых настройках кубика в балансирном полодении летит на километров 15 быстрее. а если придавить ручку,то вообще в точку уходит при совместных полетах.
Что творится у меня : при зажатии ручки или выдвижении триммера  происходит набор скорости допустим с 85 до 110 и потом скорость плавно снижается обратно.

Я уже незнаю где копать. Сначала грешил на крыло -переставили мое  крыло на другую телегу, два крыла летят одинаково.

Телега висела в полете с поднятым носом миллиметров на 200. Ликвидировал.теперь летит ровно. Летать и садится стало комфортнее,но скорости не прибавило.

Вектор тяги мотора двигал и вверх и вниз. Результат если и есть,то мизерный.

Угол установки винта. и уменьшал и увеличивал. меняются толко обороты крейсерского хода.

мне настойчиво предлагают поменять винт. Сейчас стоит 81-й
луганский 3 лопастник.
Какие у кого есть соображения?
сравниваемые телеги - моя, открытого типа,мотор БМВ 1150 ,редукция 1-3.
и товарища. с обтекателем мотор бмв 1200 гс. фотки к сожалению нет.
И предвидя вариант ответа - "ставь обтекатель все дело в нем" Очень сомневаюсь что на этих скоростях его отсутствие столько сьедает.
 
собственно виновник
 

Вложения

  • 20150427_193417-21.jpg
    20150427_193417-21.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 111
Cам и ответил на свой вопрос. Разное лобовое сопротивление. Где-то до 80 обтекатель влияет, но не в такой степени, как после 80.
 
дело в конструкции телеги однозначно.
у меня такая же фигня - прежний аппарат летал 120
а новый 105 и всё
Крыло я тоже переставлял на прежний - он полетел 130!!!
правда при этом в балансире от трапеции до подкоса было 10см
я когда взлетел то даже немного испугался что не смогу сесть.

На прежнем телега была короче, а двигатель был ниже
Так как телега была короткая, то от спины пилота до спинки пассажирского кресла было порядка 20см
на новой телега там полметра - так же как и у тебя
вот в это пространство я думаю лезет немало завихрений.

На прежнем мотор был спрятан за спинкой пассажирского кресла, на новом у меня мотор выше спинки да ещё и оппозитный как у тебя.

Тут где то в ветке про Атом писали, что когда поставили обтекатель низа моторамы то скорость выросла на 15км

мне настойчиво предлагают поменять винт. Сейчас стоит 81-й
луганский 3 лопастник.
Какие у кого есть соображения?
А с выключенным мотором твой дельталёт какую максималку развивает если зажать трапецию?
 
Cам и ответил на свой вопрос. Разное лобовое сопротивление. Где-то до 80 обтекатель влияет, но не в такой степени, как после 80.
сильно сомневаюсь. Если бы мешал обтекатель,она бы в скорость как в забор упиралась либо требовала больших оборотов для поддержания бОльшей скорости.  А тут именно разгон а потом снижение.
 
- то Алексей SPB: мотор-то  как раз низко висит,даже в сравнении с телегой товарища. и спрятан он за спинками хорошо. и без спинки летал. пофиг.
С выключеным не замерял. у меня обгонная муфта стоит - если мотор вырубить винт крутится продолжает.
 
Поздравляю...преступление раскрыто :craZy
Переставляли мы винты, погода была не самая испытательная,толком результат не понял.
Неужели винт может так сильно влиять. Я пробовал свой загрублять, пофиг
 
Какие у кого есть соображения?
Сравните высоту пилона у Вас и у товарища.
И еще на всякий случай сравните подвязки антипик
антипики точно вычеркиваем.  это же крыло на другой телеге летит шустрее
по пилону.. трапеция у обоих одинаково на пузе лежит. думаю что если и есть разница,то небольшая.
 
Обтекатель телеги. Без вариантов.
А нижние площадки, стоящие в полете даже под небольшим углом, дают срыв на винт и вырубают часть винта из работы.
 
Ситуацию осложняет тот факт, что сначала достигается высокая скорость, а потом она снижается:

А тут именно разгон а потом снижение.

Поэтому никакие стационарные факторы типа наличия обтекателя или площадок здесь не участвуют.
 
Поэтому никакие стационарные факторы типа наличия обтекателя или площадок здесь не участвуют
Действительно странно
Автор!
покажи видео доказательства (вид с крыла и со звуком)
 
Мне думается, что дело в модели винта. Если крутка лопасти винта рассчитана на другую скорость, меняя углы установки мы лишь перемещаем активно тянущие сечения лопасти по радиусу винта. Лучше всего изготовить деревянный двухлопастный для того режима, который нужен. Если такой вариант неприемлем или не нравится, взять винт другой модели, видимо, более скоростной. Такой же путь проходил с "Субарой".
 
Дело в том, что обтекаемость телеги влияет только на обороты, потребные для полета на данной скорости, а сами скоростные характеристики зависят только от крыла.  Однако есть ньюансы,  напирмер отсос воздуха винтом из под нижней обшивки крыла.
Сравните скорости аппаратов с задросселированными движками.
 
А чем, собственно измеряется воздушная скорость и её изменение от большего - к меньшему значению?

ПВД или GPS приёмником. Возможно, у Вас просто приборная ошибка?
 
при зажатии ручки или выдвижении триммерапроисходит набор скорости допустим с 85 до 110 и потом скорость плавно снижается обратно.

а трапеция при этом прижата к груди?
вертикальная скорость присутствует?
какая скорость в пикировании при прижатой к груди трапеции и сброшенном газе???
крыло друга на своей телеги пробовали?
 
Назад
Вверх