Гришаткин Юрий
Я люблю строить самолеты!
И положение ручки трапеции при 120 и 90 км/ч.буду летать сфотографирую показания.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И положение ручки трапеции при 120 и 90 км/ч.буду летать сфотографирую показания.
в дополнение ...
Летали вместе с Женькой(Jenia66) - у него тоже Атом, только телега со 100-сильной сузукой. и ОБТЕКАТЕЛЕМ.
и что вы думаете? - летим ровненько ,с одной скоростью.. но медленно! 85-90 примерно крейсер в среднем положении кубика.
теперь вопрос - почему Мартыновский Аппарат летит гораздо быстрее...
про ход ручки трапеции ..не вижу смысла таких эксперименов ибо телеги в БАЛАНСирном положении,с брошенной ручкой то есть, с одинаково выставленном положении кубика летят с разной скоростью.
да читал я все. и с Сашей обсуждал это не один раз.про ход ручки трапеции ..не вижу смысла таких эксперименов ибо телеги в БАЛАНСирном положении,с брошенной ручкой то есть, с одинаково выставленном положении кубика летят с разной скоростью.
Вольному - воля!
Всё-таки прочтите ещё раз то, что я написал. И то, что пишет А.И.
Похоже Вы смысл не до конца поняли.
А так - "Хау! Я всё сказал." (С) 🙂
да читал я все. и с Сашей обсуждал это не один раз.
Это видимо вы немного не понимаете выражения балансирное положение крыла и полеты на нем. ручка в пузо и ручка не в пузо никакого к этому отношения не имеет.
И положение ручки трапеции при 120 и 90 км/ч.
Да ни в коей мере не преуменьшаю ваши познания в делталетострое.да читал я все. и с Сашей обсуждал это не один раз.
Это видимо вы немного не понимаете выражения балансирное положение крыла и полеты на нем. ручка в пузо и ручка не в пузо никакого к этому отношения не имеет.
Ладно, уберите из моего поста №43 слово "балансировочного", оставьте "положения на скорости 85-90", а уж триммером. или ручной тягой Вы эти 86-90 установите - Ваше дело. это будет более корректно.
В остальном - дело хозяйское. Вам уже писали
И положение ручки трапеции при 120 и 90 км/ч.
Я на то же самое намекаю. Нужна боковая проекция телеги с Ц.Т., а дальше - силы, моменты, перемещения, углы - простая механика. Нету тут никакого парадокса Д"аламбера.
С Русаком тоже можете ещё разок перекалякать. Скажите, что какой-то его знакомый (думаю- догадается) балбес из Нижнего такую вот туфту гонит, говорит что в дельталётах что-то понимает.
Да ни в коей мере не преуменьшаю ваши познания в делталетострое.
Первоначальные наблюдения что скорость сначала набирается потом падает - долгими полетами не подтвердились.
да я уже Саше весь мозг своими изысканиями выполоскал.
это будет равнозначно что я сейчас летаю с имеющимися тросами,только ручка приближена к животу.
Будем клеить ленточки, нужно подумать куда. У достопочтенной публики будут соображения?
нет ,не секретное. яего уже где-то выкладывал.да я уже Саше весь мозг своими изысканиями выполоскал.
Поэтому, я думаю. он с величайшим облегчением сделает Вам новые троса 😀
это будет равнозначно что я сейчас летаю с имеющимися тросами,только ручка приближена к животу.
Если не ручку нвперед перемещать, то живот назад. или может кресло у Вас слишком роскошно стоит.
Фото (или чертеж) вида сбоку, давно форумчане жаждут посмотреть на чудо техники.
Если, конечно оно не сов.секретное 😉
нет ,не секретное. яего уже где-то выкладывал.
на подкос не обращайте внимания, уже поменял на нормальный.
могу для эксперимента спинку сиденья снять. это плюс еще 20 см. смысла не вижу.
Вот и ищу. спасибо за советы.нет ,не секретное. яего уже где-то выкладывал.
Под "видом сбоку" я имею в виду строго боковую проекцию, "в профиль", если по простому.
В отличие от изометрии, позволяющей оценить только архитектурное совершенство сооружения, фото, или масштабный чертеж боковой проекции типа такого как ниже, да ещё с "человечками", даёт возможность рассчитать положение ц.т., определить положение телеги в полёте как с выключенным, так и с работающим на разных режимах мотором, диапазон хода ручки и др. и пр.
Это чтобы не искать волшебную таблетку методом тыка.
да откуда чертежи, делалось все как раз именно научным тыком.
на подкос не обращайте внимания, уже поменял на нормальный.
То есть уменьшили диапазон хода ручки...
Нет. из более толстой трубы не сварной изгиб, а целиком трубу подогнул.
могу для эксперимента спинку сиденья снять. это плюс еще 20 см. смысла не вижу.
Устал я настаивать на своём. Ищите свою таблетку дальше. Целиком доверяю мнению А.И.Русака, что бы он ни предложил..