Это при полете вне зоны аэропорта, а тут спрашивают про полеты по кругу.
Вот правильный ответ:
Отставать на кругу - за счет затягивания выполнения 1, 2, 3 разворотов. На прямой - уход на второй круг.
Как уже сказали выше, в США в правилах прописан порядок полетов в зоне нерегулируемого аэропорта. Если для этого аэропорта нет особых указаний, например, правый круг, то все выполняется по этим правилам. Наверняка в Российских правилах это тоже должно быть, надо просто найти.
О! Оказывается товарищ
FLY 116 выше уже ответил - смотрите там по cсылке:
349. При обгоне ВС обгоняющее ВС, независимо от того, набирает ли оно высоту, снижается или находится в горизонтальном полете, должно отвернуть в сторону от обгоняемого ВС и обеспечить безопасное удаление до него до тех пор, пока обгон не будет полностью завершен.
При полете по кругу обгон впереди летящего ВС выполняется с внешней стороны круга с соблюдением интервалов бокового эшелонирования (за исключением однотипных ВС).
При одновременном визуальном заходе на посадку двух однотипных ВС, находящихся на предпосадочной прямой, преимущество совершить посадку первым имеет ВС, летящее впереди, слева или ниже.