не снимая колёс

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!  Подскажите вариант  лыж с установкой  на  колёса дельты. Спасибо
 
Судя по всему там нужно поменять болты крепления колёс на удлинённые шпильки, на которые потом крепится удерживающая втулка. При таком раскладе выигрыша в скорости установки перед полным снятием колеса нет, а конструкция гусиницы намного сложнее, чем в случае установки ведущей звёздочки прямо на ступицу. Как по мне - слишком сложная конструкция.
 
Всем привет!  Подскажите вариант  лыж с установкой  на  колёса дельты. Спасибо

Если колёса на дельте шириной не более 100 мм.
то можно приспособить пластиковые лыжи от снегохода с расширительными накладками. Колесо как раз помещается в нишу лыжи остаётся только установить растяжки.
Я сначала хотел так сделать. Потом решил что эта схема не совсем надёжна и лучше кабанчики сварить  и замена колёс на лыжи не так уж  трудна и от этой идеи отказался.
 
А вот так? Конечно это не дельта, но принцип понятен.
 

Вложения

  • lyzhi_003.jpg
    lyzhi_003.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 100
я на паралет ставил так:
взлетал/садился по глубокому снегу в Подмосковье нормально. Не знаю, пойдет ли такое на дельталет.
 

Вложения

  • 986838727.jpg
    986838727.jpg
    110,8 КБ · Просмотры: 115
Вот именно. Два раза в год можно и повозиться часа 2. Сначала доведя один раз всё до ума.
Да каких 2 часа. Скинуть колесо, на ту же ось поставить лыжу, подвязать резинки. Час - максимум и то с перекурами, а по-хорошему - 20 минут.
 
Спасибо друзья! Форум  который  раз помогает. Спросил от  того что  расшплинтовывать снимать колёса и  ладить  на кабаны оси тяжеловато  и  доктор  не  советует. Я телегу вожу  на Газеле  по доскам  таскать лыжи не  сруки.  Вот rinatgara  подсказал  , только  щёки  чуть  повыше  и  через  них  свозные  пару  шпилек  через  диски  колёс,  съехал  заехал.  Что-то  так  попробую , жалко погоду и  снежок  упускать.
 
На форуме встречал вот такой вариант. Когда нибудь реализую для себя.

 
А зачем такие сложности с тандерами и прижимами ?
У нас колесо вкатывается на лыжу между двумя высокими пластинами-щеками (как на показано выше на паралете) и встает плотно между двумя сквозными шпильками спереди сзади от колеса а крепится от выпадения одной сквозной шпилькой через диск с барашком на конце. Никаких проблем.
 
А зачем такие сложности с тандерами и прижимами ?
У нас колесо вкатывается на лыжу между двумя высокими пластинами-щеками (как на показано выше на паралете) и встает плотно между двумя сквозными шпильками спереди сзади от колеса а крепится от выпадения одной сквозной шпилькой через диск с барашком на конце. Никаких проблем.


А картинку покажите.
 
Все это хорошо, а про вес забыли , колесо на месте и плюс лыжа. Колесо снимаешь вес долой, а тут еще прибавка лыжа. 🙂
 
Все это хорошо, а про вес забыли , колесо на месте и плюс лыжа. Колесо снимаешь вес долой, а тут еще прибавка лыжа. 🙂
Не забыл про вес, для  меня этот  вес  некритичный , полёты зимой для поддержания тонуса. 🙂
 
Да зимой не плохо, особенно для начинающих, вот за погодкой надо наблюдать хорошенько , обледенение можно поймать.
 
Вот именно. Два раза в год можно и повозиться часа 2. Сначала доведя один раз всё до ума.
Да каких 2 часа. Скинуть колесо, на ту же ось поставить лыжу, подвязать резинки. Час - максимум и то с перекурами, а по-хорошему - 20 минут.
Скинуть , а точнее стянуть  подшипники с осей, потом  на оси  одеть стальные  кабаны, на морозе быстренько потом  после всё назад т.к.  на лыжах  никуда не затащишь.  И всё  за20  минут?   Возможно  - через  2 года  ежедневных  тренировок упражнения  на  время. Но   оси  раньше  прийдётся  выкинуть. :IMHO
 
Летаю зимой постоянно. До аэродрома приходится возить дельталет на прицепе,следовательно вынужден  менять колёса на лыжи каждый раз. Поднимаю дельт. специальным приспособлением. На замену одного колеса на лыжу с подьёмом уходит не больше одной минуты!!! Если кому будет интересно то могу снять видео.
 
Назад
Вверх