Небесная блоха

Значит с таким разносом крыльев  цт должен быть в 63 см от передней кромки. Если я сдвину крыло назад то уже 60 см. Всего 3 см относительно крыла. Значит относительно фюзеляжа центровка сдвинется на 12 см. Мотор действительно сдвинется. Но на сколько?  Топливо будет больше влиять на центровку а вес пилота меньше.
 
Непойму,правильно я насчитал или нет.
База между опорами 2400. Масса на передних опорах 150 кг,на задней 42 кг. Где будет цт от передней опоры.?
У меня одни подсчеты дали 350 мм, по другому 540 и еще по другому 680. Где правда?
 
По 75. Щас сьезжу за товарищем,сделаем контрольный замер на хвостовой опоре ифровыми весами,сам никак не могу ,механические плохо видно из кабины,может что напутал.
Дожди собираются, надо заносить аппарат. Крылья уже выставил,кабан можно фиксировать, отмерял тяги управления. Разнос крыльев сделал 120мм.
 
У меня получилось 525мм. от оси передних колес. :IMHO
С уважением.
 
Каникулы, пацаны шляются по улице, за бутылку пепси, подержит тебя, чтоб колёса не касались.Я делал это со сложенными крыльями в гараже.Подвесить не смог, проще как советуют французы.когда поставишь на рол, трубу, сам сядешь, помощник, пацан будет держать, чтоб колёса не касались, положишь в багажник что будешь возить с собой, то увидишь, что даже движение головой вперёд, назад, будет делать капот или козла.Брось теорию, классик говорил, что самоль не поддаётся этому.Но если есть желание, можно и посчитать, добавить число Рейнольдса, продуть, для уточнения, и быть в удивлении, почему не получилось.Удачи .Не пойму, только зачем тратить время , мотор работающий, и центровка, грубая., но на трубе.А там проблем стане больше, и если каждую проблему описывать законами, надо будет обращаться к неврипатологу.Попробуй езду на велосипеде посчитать законами, не хватит жизни.
 
Непойму,что плохого в расчете центровки на весах?
Новые замеры показали
Пустой
Перед 108кг зад 15кг.
С пилотом 74 кг
Перед 157 зад 40.( здесь мой подсчет дает около 480 мм)  если правильно то цт приблизительно там где надо. Можно делать мотораму а потом подкорректировать.
 
На работе сейчас некогда, но думаю около 500, некогда посчитать.
С уважением.
 
Делите силу на задней опоре на сумму сил передней и задней опор, полученное число умножаете на расстояние между опорами, получаете расстояние от оси передних опор до проекции центра тяжести.
 
Назрел вопрос. Родная ручка управления сделана так -что придвиганьи вперед-взад троса РН будут натягиваться. Как с этим быть? Поставить пружинки или оставлять трос не натянутым? В инструкции об этом ничего не сказано.
 
Если и ставить пружинки, то слабенькие, только для оттяжки тросов, где нибудь в середине трассы через блочки.
Лучше сделать выход троса на перегибах у оси ручки, как можно ближе к оси качания и на выходе из направляющих трубок сделать широкий раструб. А трос натягивать по максимуму в крайних положениях ручки.
 
🙂
 

Вложения

  • 1467306304397.jpg
    1467306304397.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 122
  • 1467306366915.jpg
    1467306366915.jpg
    123,7 КБ · Просмотры: 127
Класс!!! Молоток Володя! Видно с какой любовью рождается твоё детище! Уверен, он принесёт тебе радость полёта!
На ручку напрашивается какой нибудь красивый шарик из цветного оргстекла. Раньше на ручку КПП на "Жигули" ставили со всякими объёмными розочками, паучками внутри. Что нибудь типа этого. Может у кого нибудь завалялось в гараже. 😉
Володя, сделай фотку покрупнее узла РУС с блочками проводки тросов.
 
Володя хорошо сделал на блочках, я видел конструкцию просто с загнутыми направляющими трубками, но в этих местах напрашиваются направляющие скобочки или вилочки. При даче ручки трос отклоняется от направление в канавке блочка и может произойти заедание троса при работе РН.
 

Вложения

  • RUS_001.jpg
    RUS_001.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 113
Небесная блоха "Октябренок" идет на посадку, пока только в рисунке. Удачи в работе!
 

Вложения

  • Oktjabrenok_na_posadke_kopija.jpg
    Oktjabrenok_na_posadke_kopija.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 113
Насчёт натяжки троса управления.На моём аппарате не замечал разницы при управлении .Надо ж помнить, что при развороте, руль поворачивается вместе с колесом, какое может попасть в ямку, и трудно поворачивать.Поэтому пружинки и доп.блочки будут , думаю, увеличивать ход ручки.И другое , в этом случае , есть вероятность , что тросик слетит с блочка.Если сюда туда подвигать бысьро, что исключено в обычной изогнутой направляющей трубке, как рекомендовано.
 
Назад
Вверх