Виталич, ну вы же опытный человек, а вынуждаете меня жевать элементарные вещи.
Ни какой разницы между2т и 4т карбами нет.
Разница есть и существенная, если карбюратор сконструирован под конкретный мотор, хотя есть и универсальные и простые "дозирующие устройства".
Одно дело, когда во впускном в канале сильные пульсации, а скорость потока может не только падать, но и менять своё направление (если нет клапана на впуске), а разрежение в диффузоре может быть даже и при нулевой скорости потока, что характерно для 2т, распыление происходит больше из-за перепада давления, которому способствуют силы инерции воздуха во впускном патрубке карбюратора и диффузоре.
Совсем другое 4т,с его более протяженной и плавной фазой впуска, чем 2т, когда поочерёдная работа 4ц, создаёт поток, который не имеет значительных пульсаций, и здесь бОльшее значение имеет инжекция топлива скоростным потоком в распылителе.
Это конечно не значит, что на карбе надо писать что он для 2т или для 4т. Просто, если какой то карб сконструирован под конкретный двигатель хорошо работает на каком то 2т моторе, это совсем не значит, что он будет так же хорошо работать на 4т такого же литража. А точнее может и совсем не будет, если над ним не провести соответствующую работу. Что и продемонстрировал мембранный бурановский карб, который Володя пытал на этом моторе.
необходимо не только увеличить главный жиклер, его можно вообще выбросить, нужно подбирать форму иглы.
Золотниковые карбы изменяют изменяют сечение перед распылителем и соответственно сильно влияют на разрежение в в эмульсионной трубке, поэтому, если выкинуть жиклёр, то при частично закрытой заслонке мотор просто захлебнётся бензином!