Небесная блоха

Это прогулочный самолёт! Пилотаж на нём даже если захочешь не сделаешь. И всё таки это самолёт, а не надутая ветром тряпка, которая может складываться в воздухе, и заворачивать парапланериста в конфетку. У дельтаплёта тоже свои особенности, недостатки и ограничения.
 
Получается этот самолет только для открытого поля со взлетом и посадкой против ветра. Для большего ощущения управляемого полета , без элеронов ну никак. Заходишь допустим на дорогу  ограниченного поля ,все в муравейниках и траве проворонил выход на посад прямую тут и ветерок поддул и все поехал просеку в траве делать винт жалко. Я бы все таки решился на элероны. Думаю хуже бы не стал этот замечательный с-т.
 
Я вааще не представляю полет без элеронов , но ведь летает!
Так хоцца попробовать сие изделие, но близко нет этого  пепелаца. 🙁
 
Да, бросьте  ребят,  ничего  там не  нужно  менять, летает  самолетик  вполне  уверенно,  просто  нужно, как  впрочем  и  на  каждом
самолете , соблюдать  простые  правила  свойственные  этой  машине.
 
заскучала ветка, подкину фото.
Для меня это первый опыт деревянных крыльев, стараюсь все анализировать и исходить из своих возможностей. Нервюры вырезал из 3 мм фанеры с окантовкой из реек, для этого сделал копировальную приспособу из фрезера, стапель для сборки нервюры. И не прогадал, что так заморочился с оборудованием. Когда нервюры нанизал на лонжерон все стало идеально, нет погрешностей по крутке вообще.
 

Вложения

  • 20180117_170810.jpg
    20180117_170810.jpg
    40 КБ · Просмотры: 166
  • 20180117_170823.jpg
    20180117_170823.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 155
  • 20180117_170834.jpg
    20180117_170834.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 158
для информации, вес нервюры 200 гр, общий вес двух лонжеронов и комплекта нервюр 6 кг
 

Вложения

  • 20180117_170930.jpg
    20180117_170930.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 137
  • 20180117_170940.jpg
    20180117_170940.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 143
  • 20180117_170953.jpg
    20180117_170953.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 146
В щель между стенкой лонжерона и стойкой нервюры будете вклеивать реечку? (вообще интересно,  кто как приклеивает к лонжерона такие неразрезные нервюры)
 
Вообще  очень точно  подогнать  можно , но  стоит ли?  Обычно  наоборот  делают  некий  зазор  по  размеру  между  полками  и  лонжероном  и  при  склейке  заполняют  припиленными  чурбачками  или  секторами, иногда  опилками  бальзы  или  липы  на  смоле.Всё  это  реально  облегчает  и  упрощает  сборку  деревянного  крыла, ну  зазоры  не  более  1,5  мм.  В  стапеле  ребят  нужно  всё  собирать, не  на весу. 😉
 
деревяшку подогнать пару раз махнуть напильником. Это не сборка просто примерил к концу дня. Сборка ясное дело на опорах
 
А как же вы клеи будете наносить ,  если между стойками нервюры и стенками лонжерона нет зазора????
 
выровнил нервюрки, подогнал оба лонжерона, прикинул на самолетик.
 

Вложения

  • IMG_20100101_090956.jpg
    IMG_20100101_090956.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_20100101_091110.jpg
    IMG_20100101_091110.jpg
    70 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_20100101_091115.jpg
    IMG_20100101_091115.jpg
    64 КБ · Просмотры: 144
размеры конечно поражают, особенно на фоне паралета
 

Вложения

  • IMG_20100101_091231.jpg
    IMG_20100101_091231.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_20100101_091452.jpg
    IMG_20100101_091452.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 147
  • IMG_20100101_091905.jpg
    IMG_20100101_091905.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх