Небесная блоха

Про центр масс я ничего не писал, я писал про центровку. Да и понятие фокус, фокусом назвали из за того что эта точка не двигается. Касаемо центра давления профиля он как минимум неповижен, а то и движется назад при увеличения угла и наоборот, надо смотреть книжку, В общем самому придется разбираться
 
под центровкой понимается центр масс самолета, фокус это точка в которой сходятся все силы в крыле, эта величина переменная и двигается по хорде профиля в зависимости от угла атаки. Два крыла имеют свой фокус, получается как весы с центром давления в центре масс, но при изменении фокуса переднего крыла чаши нагрузок перевешивают, возникают моменты.
Да открывайте книгу  разбирайтесь  :~~)
 
Леш фокус самолета это точка приложения подъемной силы крыла и Го.В которой момент самолета при изменении угла атаки не изменяется.А центр давления  самолета туда сюда бегает при изменении угла атаки
 
да, сам запутался ))), это касается центров давления каждого крыла  и далее общий центр давления самолета. А он в свою очередь относительно центра масс
 
стараемся )))

интересное видео от Кристи https://www.youtube.com/watch?time_continue=465&v=vApzi4eGaF0

[media]https://www.youtube.com/watch?time_continue=465&v=vApzi4eGaF0[/media]
 
строим дальше
 

Вложения

  • DSCF0532.JPG
    DSCF0532.JPG
    38 КБ · Просмотры: 152
  • DSCF0534.JPG
    DSCF0534.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 163
  • DSCF0535.JPG
    DSCF0535.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 158
фото
 

Вложения

  • DSCF1710_002.JPG
    DSCF1710_002.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 138
  • DSCF1711.JPG
    DSCF1711.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 139
  • DSCF1714.JPG
    DSCF1714.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 146
фото
 

Вложения

  • DSCF1715.JPG
    DSCF1715.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 134
  • DSCF1718.JPG
    DSCF1718.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 131
  • DSCF1720.JPG
    DSCF1720.JPG
    67 КБ · Просмотры: 122
Алексей  напрасно  Вы  пенопластом  носик  заполнили,  не  дело.По  началу  все  будет  вроде  ничего,  а  через  пару лет  пойдет  грибок  даже  при  ангарном  хранении. 😉 Я  как  то  тоже  так  сделал,  потом  обшив  стеклом  пенопласт  вытравил  бензином  через  контрольные  полости  и  то  пошел  грибок.
 
Да  сам  пенопласт  набирает  влагу  с  воздуха  и  в  его раковинах  потом  начинается  фотосинтез  прямо  как  в  теплице.  Я  вспоминаю  подобный  планер  мы  ещё  пацанами  смастерили  ,  с  оврага его  спускали  и  немного  летали,  так  вот  строили  на  совесть  но..........почти  весь  из  пенопласта  и  дерева, вроде  по  сухому  гоняли,  но  прошел  год  ,  другой  как  то  забросили  его  хранился  в  сарае  потом  вспомнили  ,  вскрыли  и  увидели  обшивка  в  грибке,  а  как  сняли  обшивку,  внутри - все  ......амба  короче.  Ну , дело  Ваше,  это  мой  опыт  смотрите  сами. 😉
 
Тут  ещё  вероятно  сказывается  сам  климат  и  температуры  окружающей  среды.У  нас  сарай  был  с  разными   температурами  зимой  и  летом,  да и  в  Подмосковье  достаточно  высокая  влажность,  чем  скажем  в  Ставрополье. 😉
 
будем посмотреть, без пенопласта кривую форму законцовок даже не представляю как сделать, крыло пмимо сужения по высоте и ширине еще и загнуто к верху. Технгологически все перед склейкой обработал антисептиком, потом два слоя лака, плюс сам пенопласт обработал лаком в месте стыка с деревом.
 
А если не делать жесткий лобик, а поставить впереди между нервюрами по 2-3 фанерные дужки, вырезанные на лазере ?
 
мужики, прямой участок крыла собирается за три дня, с законцовками я пляшу уже три недели, и это с простым по технологии вариантом, какой описывается в чертежах. Следующие крылья только прямые  😀

по поводу дужек, можно на заднем крыле так сделать для экономии веса, переднее я бы так собирать не стал, нагрузка большая, и лобик берет нагрузку по кручению на ряду с лонжероном
 
Назад
Вверх