Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С газом работа при подлёте примерно такая: Полный газ, отрыв, набор скорости с небольшим набором высоты метров до 3-х, 5-ти, перевод в горизонтальный полёт, и если поле заканчивается, сброс газа до средних, самолёт начнет снижаться, следить за скоростью постоянно, держать на снижении на 15-20 больше взлетной, при подходе к земле , когда останется 1,5 -1метр потихоньку выбирать на себя ручку гася скорость не допуская взмывания.Но не понял,когда газ убирать,если за ветром,после касания,так касание будет при скорости 70 80 км ч
Значит нет контроля скорости , если скорость по УС одинаковая, то и скорость снижения будет равная. Разница только в момент касания , относительно земли, ветер либо плюс к воздушной скорости, либо минус. При взлёте с боковым , взлетаем практически в режиме скольжения (держимся колёсами за землю), после отрыва, в наборе, режим скольжения желательно убрать. Либо подворачиваем аппарат чуть против ветра , и тогда сохраняем направление взлёта, либо оставляем рули в нейтрали и позволяем воздушной массе сносить нас с начальной траектории. И не важно какая "система управления". Как только аппарат оторвался от планеты и начал движение в воздухе, понятие ветер утрачивает своё значение, важна только воздушная скорость аппарата.. Считайте,что летите в массе неподвижного воздуха, и неважно с какой скоростью и в каком направлении , она (эта масса) движется относительно земли , и с какой скоростью Земля движется во Вселенной. Однако не стоит забывать о турбулентности и о том, что на эту непонятно куда движущуюся Землю надо возвращаться.против ветра посадка более менее получается,даже если газ убираю полностью с 10 м высоты,а вот за ветром проваливается,приходится газовать и получается козел.
вес какой одного колеса?вот приготовил для основного шасси.
одно колесо весит 3кг примерно.вес какой одного колеса?вот приготовил для основного шасси.
Толчки вверх/вниз и по крену это и есть проявления турбулентности, особенно заметны при проходе и при подходе к препятствиям- лесополосам, холмам и пр. Если есть запас скорости, это не очень опасно и выровнять самолет обычно не сложно. Если положение аппарата не изменилось (не задрался и не опустился нос) обычно можно и не дергаться, а кренчики подправлять надо. Но тоже без суеты.А на толчки вверх вниз и крен и ппо всем направлениям стоит реагировать немедленно,или секудду выдержать?
Можно маленько проточить на токарном станке и сделать поверхность цилиндрической. За одно и облегчится немного.беда в том что покрышка имеет заостренную форму. будет проваливаться в грунт.
на это и надеюсь.а еще там диск на пластмассовых спицах.Можно маленько проточить на токарном станке и сделать поверхность цилиндрической. За одно и облегчится немного.беда в том что покрышка имеет заостренную форму. будет проваливаться в грунт.