Небесная блоха

.
 

Вложения

  • 1420294088669.jpg
    1420294088669.jpg
    68,5 КБ · Просмотры: 131
Сегодня опробовал модель с капотом,правда вит маловат,хороший сломался на морозе.летает быстро и уверенно,отлично держится на пол газа и при аккуратном пилотировании наберает высоту.планирует на много лучше старой . Ни чуть не хуже  классических моделей .
 
Вот и тренируйся, загоняй её в экстремальные ситуации на высоте. Её вообще невозможно в штопор загнать, но помни, что у этой модели низкая относительная нагрузка на площадь. На самолёте конечно будет по другому, но поведение, не должно сильно отличаться.
 
Нормальный капот в стиле 30х,тогда капоты и обтекатели выколачивали из листа деревянными молотками на болване.
 
Нормальный капот. Осталось ещё ветровой козырёк из пластиковой бутылки в кабине сделать и пилота посадить. Тогда аэродинамически, модель будет соответствовать самолёту!
 
Модель изумительно летает. Пока никаких инцидентов.летаю в основном на пол газа,хватает. На полном мотор откручивается от вибрации. Сейчас вроде устранил. Управляется четко,летит быстро,высоту наберает легко.хотя и винт не очень и центровка немного передняя. Планирует отлично,старая модель постоянно на посадке не долетала а эта перелетает,хотя и мотор выключаю далеко. Приходится уходить на 2 й - 3 й круг чтобы посадить рядом.
 
Поэкспериментируй с ветровым козырьком в кабине и пилота посади. Он заполнит пустое пространство в кабине и уменьшит паразитные циркуляции. Тоже должно положительно повлиять на аэродинамику.
 
Крылья и руль от старой модели,новый только фюзеляж. Еще, эти крылья имеют большею хорду по сравнению с 293. Фюзеляж считался исходя из хорды,чтобы сохранить правильное расположение крыльев.поэтому они немного недотягивают размахом до оригинальных,тоесть с  крльями от 293 буде больше площадь и удлинение. Еще нет жесткого лобика. Есть резервы повышения ЛТХ. 😉
 
В чертеже указано ,на задних лонжеронах консолей,веихняя полка имеет изгиб вниз на 2 см к концу. Если кто надумает строить,делайте полку прямой,как на передних или -же делайте передний лонжерон с таким-же прогибом.  Это ошибка в чертеже.
 
Думаю лучше второй вариант,тогда лобик сверху можно будет сделать из единого листа. Асли лобик делать композитным то без разницы. В первом варианте консоли будут слегка изогнутые вверх,во втором- плоские.
 
Нет, это так задумано не просто так. Здесь таким образом положительная крутка консоли сделана, чтобы, когда делаешь поворот РН и переходишь в скольжение консоль, принимающая поток имеет, бОльшую подъёмную силу и возникает крен. Делай так как есть и не морочься! Главное, чтобы на левой и правой консоли получилось одинаково!
 
Назад
Вверх