Небесная блоха

Одно  плохо,  что  пенопласт  гигроскопичен  и  с  деревом  они  мало  дружат  .  При  наличии  конденсата  дерево  в  этом  содружестве  превратится  со  временем  в  труху.  Наверно  стоило  бы  сделать  отдельный  пенопластовый  блок  по  размеру/можно  и  из  шарикового  пенопласта/  и  по  нему  сделать  лобики  из  стекла,  далее  все  выковырять  и  очистить,  потом  на  плоскость,  так  было  бы  правильней. 😉
 
а откуда там возьмется конденсат,если лобик снаружи обтянут стеклом а сбоку полость закрыта обшивкой. единственное- есть маленькие отверстия в лонжероне 3мм. после обтяжки крылья будут практичаски герметичными т-как в них нет никаких отверстий для тяг,тросов и.т.д. разве-что придется просверлить дырочку для выравнивания давления.
 
vladimir26  Вы  наверно  строите  первый  свой  аэроплан?  Если  да,  то  послушайте  меня.  Всё , что  Вы  сделали  хорошо  для  музея,  а  то  ,  что  летает или  просто  стоит  на  площадке  под  чехлами уж  поверьте  подвергается  такой  интенсивной  влажности , что  и  хорошо  обработанная  фанера  БС-1  1  сорта  прослужит  не  более  десятка  лет  и  то  ,  если  всё  постоянно  просушивать  и  хранить  в  ангаре.  Спросите  об  этом  на  нашем  Форуме  и  мои  слова  подтвердятся  наверняка.
 
да я и не расчитываю на нём летать 10 лет. вообще если честно я скорее отношусь к тем кто любит строить а не летать,стараюсь всё делать качественно. для меня главное собрать его ,облетать,довести. буду делать пусть 5 полётов в год. остальное время он будет храниться в разобранном виде в помещении. у нас и погоды лётной практически не бывает. постоянно сильные ветра а летом жара под 46 градусов.на паралёте в этом году удалось полетать только 2 раза. в прошлом - 3 раза. самолёт так ниразу и не вывез на аэродром. не могу поймать погоду.
 
понятное дело- деревянная конструкция,надо правильно  хранить. блоха чем и хороша ,можно закатывать в гараж. или снимать крылья и без каких либо усилий заносить их к примеру в дом. под открытым небом она стоять точно не будет.
 
Доброго Владимир, все правильно делаете, просто эксплуатировать и хранить будете как деревянный самолет, на открытой стоянке и "железные летадлы" гниют только дай, на аэродроме ДОСААФ с содроганием наблюдаю такую картину уже много лет.
С уважением.
 
Да тепло очень, еще саранча везде лезет, но вродь ночами уже отпускать начинает. :IMHO
Поэтому, лично я лежу на лавке и делаю, что -нибудь лишь по принуждению. ;D
С уважением.
 
а я как-то привык к жаре. взял отпуск,делаю по немногу самолётик,мотоциклы. в общем ковыряюсь. дождей нет вообще. в таких условиях наверное и деревянный ероплан проживет подольше.  гости приехали из сургута, так на следующее утро поспешно уехали обратно. испугались солнышка ;D
 
как-бы не совсем для музея,но частая эксплуатация и хранение под открытым небом ему не грозит. стараюсь делать на века. каждую реечку пропитываю антисептиком и покрываю толстым слоем лака или эпоксидки в некоторых местах.лонжероны и фанерный лобик изнутри тоже покрыты лаком и эпоксидкой.в фюзеляже посверлены дренажные отверстия. металлические узлы из чёрного металла покрыты кислотным грунтом и окрашены. в общем стараюсь всё делать как надо. единственное- этот лобик не стал делать из фанеры т-как это и сложнее и менее красиво. да и фанерки может не хватить.
 
Ну зачем для музея, надо так:
Проснулся когда еще серо, посмотрел на небо, если уверен, что 2-3 часа погода будет, достал из сухого сарайчика самолет, прицепил хоть к мотоциклу и на ближайшую полянку.
Полетал в свое удовольствие часок другой и обратно в сарайчик. При таком подходе прослужит не один десяток лет.
Записал налет в тетрадку и или на работу или пиво пить.
С уважением.
 
он просто в обед просыпается) мильон раз говорил- с вечера погрузись , встань в 4 утра и дуй на поле)
 
дорогой друг. ветер дует всегда,даже ночью. 3 года назад я летал чуть-ли не каждый день. а сейчас я даже на рыбалку немогу нормально сьездить потому-что ветер сдувает всё на свете,даже в 5 утра. бывает иногда стихает часов в 6 вечера,потом утром снова раздувается. за 2 часа я не успею загрузить,собрать и испытать самолёт темболее без помошников.
 
Я понимаю что авиация ныне мало кого интересует, и очень сложно найти кого нибудь, кто   за компанию выедет на поле.. Но то делать, предлагай то что модно: синяков двух поспокойнее вывези на пикник. 2 по 0.5 им хватит на полдня)
 
да на продажу наверное выставлю его и всё,куплю крыло на паралёт и будет счастье. а ты - мой юный друг лучше трубочки помоги найти на блошку и приезжай,подождем погоду вместе.я 4 по 0.5 возьму 😀
 
😉
 

Вложения

  • YKANNA1mR6Zn1cy5bAtNnDmVBPplgszViKcPKItOBYIe_w203-h152-p-no.jpg
    YKANNA1mR6Zn1cy5bAtNnDmVBPplgszViKcPKItOBYIe_w203-h152-p-no.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 160
Вам  бы  не  такой  малыш  строить  ,  а  мотопланер  типа  ULF-2  тому  ветер  встречный  только  в  радость.  Разбирается  на  раз  ,  хранится  в сарае  и  мотор  в  40  л.с  .
 
Назад
Вверх