Небесные мотоциклы...

SunF

Летайте безопасно!
Не знаю, в каком разделе заводить эту тему, пробую тут, т.к. российских аналогов не видел.
Предлагаю в этой теме собирать все ЛА следующего типа:
Трехосевое управление;
Открытая или полуоткрытая кабина;
Аэродинамическое управление.
Т.е, почти дельталеты, только с другим управлением.

Отличный пример: Thruster tst

Меня очень интересуют такие машины, кто-нибудь знает еще что-нибудь подобное? Имеет опыт сборки кита? Летал на чем-нибудь похожем?
 

Вложения

  • 7571.jpg
    7571.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 335
Российский  аналог.

IMG_1_006.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_1_006.jpg

Этот  аппарат   -  неплохо  летает ( видео ) :

http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/65/



К  сожалению  -  я  потерял  ссылку  на  тему  где  автор  -  выкладывал  материалы  по  своему  самолёту...  Надеюсь  автор  сам  найдётся  🙂
 
К сожалению, узнал, что TST снят с производства. Вместо него выпускается Thruster T600 Sprint. Закрытая кабина - совсем не то...
 

Вложения

  • thrustersprint.jpg
    thrustersprint.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 272
@ kvadratov

Интересная штука. Как называется, кто автор, сколько штук летает? С TST что хорошо - это проверенный многими людьми аппарат, что говорит о его определенной надежности и качественности.
Кстати, знаменитый DragonFly из этого же племени:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288724829
 
Про  этот  самолёт  автор  писал  в  какойто  теме  -  что  он  обтянут  потолочной  плёнкой ...

И  там  они  чтото  вроде  обсуждали  с  АКА  Хвост...

Не  могу  найти  тему  -  хоть  плюнь...

зато  нашол  ещё  одно  сохранённое  видео :

http://video.mail.ru/mail/kvadratov/5/76.html
 
Вот пара веточек, где и обсуждаются и строятся подобные аппараты
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269710305/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302304892/10#10

До кучи http://www.youtube.com/watch?v=rzB_KnaVRac&feature=related
 
т.к. российских аналогов не видел. 
Ну батенька, для этого надо по нашим сайтам лазить, а не только по английским  ;D ;D ;D
Выше уже ссылки привели по темам.
Еще до кучи самолет "Марафон". Хреновенько, но таки летали и могут еще полететь.
"Пилигримов" в Твери разных полтора десятка сделано. И надеюсь это только начало  😉 Вот сегодня сам немного труб прикупил для продолжения благого дела.  :IMHO
 
Ну батенька, для этого надо по нашим сайтам лазить, а не только по английскимСмех Смех Смех

По нашим сайтам я полазил, и по этому форуму тоже. Но не зная названий самолетов, это сделать трудно.
Спасибо за все ссылки - обязательно посмотрю. А Вы, батенька, на чем-нибудь подобном летали? 😉 Опишите впечатления, почему выбрали именно эту конфигурацию?
 
Вот пара веточек, где и обсуждаются и строятся подобные аппараты
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292773063/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269710305/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302304892/10#10

До кучи http://www.youtube.com/watch?v=rzB_KnaVRac&feature=related
Спасибо!
А Вы летали на чем-нибудь подобном?
 
почему выбрали именно эту конфигурацию? 
Как подсохнет, надеюсь попробовать 🙂
Конфигурация авиона - это вечная классика. Конструкция и технология относительно простая, быстро ремонтируемая и по сути - не слишком дорогая и не долгая в постройке. Особенно из КИТов. Характеристики у всех разные, но для редких полетушекнесколько раз в году над точкой, важнее наличие аппарата и возможность его хранения в гараже в разобранном состоянии. И перевозка на стандартном прицепе за легковушкой. Одним словом, сочетание многих достоинств мотодельты и самолета.  :IMHO
 
Почти  на  туже  тему  -  но  с  пластиковым  крылом  и  закрытой  кабиной... 
Двухместный  тандем  с  503  мотором.
Автор  -  Михаил  Игнатьев  из  СПБ.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=o2yFLER0gN8&feature=related[/media]
 
@ kvadratov

См первый пост - закрытая кабина не канает 🙂 А то мы так и до Бекаса дойдем 😉 тссс - не к ночи будь помянут 😀
 
@ Хboct

Эта штука называется "авион"? Не слышал никогда, буду знать.
А в чем сочетание достоинств дельталета и самолета? Кто-то скажет, что, наоборот, сочетание недостатков 😉
 
Вот настоящий небесный мотоцикл, а всё, что тут ранее предлагалось по сравнению с ним - это автомобили-кабриолеты.
🙂
 

Вложения

  • flybike.jpg
    flybike.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 270
Еще парочка.
Одноместный - http://www.youtube.com/watch?v=2OKOFocuk2U&feature=related
Почти двухместный - http://www.youtube.com/watch?v=X9fnrDKL9hI&feature=related
Спасибо!
А Вы летали на чем-нибудь подобном?
С открытой кабиной летать доводилось только на мотодельте. На мой взгляд основное достоинство - простота и дешевизна конструкции. Самолет для прогулочных полетов в тихую погоду.
Мне бы и самому хотелось бы почитать мнения матерых самолетостроителей о данной схеме, т.к. сам склоняюсь к постройке именно такого, а ни опытом, ни могучими знаниями в этой области к сожалению не обременен  😉
 
российских аналогов не видел.
Ну как-же?
А Марафоны?!
Одно и двухместные.
Марафон очень уверенно в воздухе держится как под мотором, так и без него.🙂
Я на двухместном десять часов налетал.
Мой первый самолет.🙂
 
Эта штука называется "авион"? 
Авионом называли класическую схему самолета, имеющую тянущий винт впереди фюзеляжа.
Аппараты такой размерности ныне зовутся СЛА, а раньше авиетками величали 🙂, за маломощность.

в чем сочетание достоинств дельталета и самолета
Тем, что управляется как самолет и с малыми усилиями. А по конструкции и габаритам - почти как телега. Если мы о Пилигриме говорим 🙂
 
Для  данной  темы  -  определяющим  фактором  я вляется  небольшой  размер - мотор  впереди -  открытая  кабина  и  труба  вместо  фюзеляжа ?  Или  конструкция  фюзеляжа  и  расположение  мотора  не  имеет  значения   ? 

К  примеру  -  сборная  балка  и  мотор  сзади -  это  по  теме ?

Из  темы :

LLLL1.jpg


http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/LLLL1.jpg

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281548605/0
 
Назад
Вверх