, по-моему Александр ясно объяснил,
Пока что Акробатмэн, пользуясь правами модератора, очень тщательно подчистил все неудобные вопросы и продолжает расхваливать АЖ( я так понимаю что с коммерческими целями). Вы вот тоже наверно с одного клуба. Иначе зачем бы вам уводить в сторону обсуждение видео на которое я давал ссылку. Кстати где оно? Речь то именно о безопасности полетов.
Я понимаю что летчик экстра-класса, как говорит Акробатмэн, подготовившись к трюку,просчитав его,выбраВ ПРАВИЛьНЫЙ ветер,высоту начала трюка, заранее подобрав площадку и пр, может очень эффектно сесть с отключенным двигателем. Но то же самое может сделать и самолет.И вертолет. И дельталет.И даже махалёт( если бы летали).
Но автожиры рекламируются как безопасные именно в АВАРИЙНЫХ, т.е незблаговременно подготовленных выбором всех условий, сетуаций. И рекламируется как аппарат, который не разбивается там где самолет уже бессилен. А что мы видим
на видео? На видео мы видем что пилот экстракласса( "агент 007")попав в именно в аварийную сетуацию с остановкой двигателя ничего не смог поделать и банально шандарахнулся , буквально чудом не потеряв жизнь. Но, как мы же знаем, не всем так везет.Особенно тем кто поверив в исключительные свойства АЖ начинает на них надеятся .
А отними вот такую рекламу и что тогда у автожира останется в списке преимуществ перед легкими самолетами? Ничего. Зато в недостатках останется высокая статистика несчастных случаев.
Если бы у товарища Уоллиса, как говорит Акробатмэн, было бы ещо 20 метров высоты больше и если бы он шел против ветра, то он бы выровнял и сел бы. Вполне возможно.И возможно что любой легкий самолет бы сел. Откручивание сетуации в обратную сторону с добавлением "если бы" всегда резко увеличивает безопасность полетов. Теоретически. :-/
Т.е я опять повторю свое мнение: У автожира нет преимуществ.Рекламирование же несуществующей особой безопасности приводит к самонадеенности и смертям.
Несколько лет назад у моего хорошего знакомого оторвалась часть лопасти винта на Муни20. Спланировал и сел на грунт без единой поломки. Но ведь никому в голову не придет рекламировать Муни как безопасный в случае отказа двигателя самолет? Почему же с автожирами это происходит повсеместно? И ведь народ хамает.
😡