неизвестный двигатель

kfvkvf

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане уменя есть двигатель двухтактный
двухцелиндровый рядный обем около 700см3 похож на трабант
но стаял на какойто установке, ни каких обозначений кроме кавота липистка в круге. готовлю его на СЛА но ничег о нем не знаю может быть сталкивалис с таким зверем если да то поделитесь информацией. Зарание спасибо
 
Лепестки такие?
 

Вложения

  • mmj1.jpg
    mmj1.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 117
три липестка в незавершонном круге отливка очень не четкая поэтому трудно понять
 
вы уж простите но я не сильный ползователь пк но завтра попробую выложить фото
 
фото неизвестного зверя
 

Вложения

  • P7160276.JPG
    P7160276.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 108
Похоже это Шкода старой модификации они использовались на холодильных авторефрижераторах вроде как гоняли фрион , но я знаю точно в 80х их ставили на дельты и летали ,хотя полетами я бы это не назвал ,характеристики его примерно таковы диаметр поршня 74мм , ход намного больше соответственно обор. около 4000. Ну вот как тотак.
 
огромное спасибо поршень унего 75 мм ход78.может быть знаете сколько у него лошадей? ипочему полетами вы бы это не назвали полетами
 
При трёх тысячах бвенадцать лошадок.
Я ставил на него два карба от явы , редуктор 1:1,6 винт 1,4 тяга 70 кг в статики.
 
@ kfvkvf
На СЛА-85 был ероплан "Зэлик-2" с таким моторчиком, был признан одним из лучших(в своём классе). Запомнил его именно из-за движка и оригинально-простой конструкции. В качестве основного силового элемента фюза была использованна дюралевая труба!
Вот, можете про него почитать в отчёте о слёте из журнала "М-К" за 1986г.(специально в инете нарыл 😉 ). Две странички в архиве: СЛА-85. Анализ и перспективы. Часть 2
 
Огромное спасибо за информацию.Но мне трудно представить что двухтактный двигатель обемом 700см3 выдает всеволиш 12 лошадей. что можно сним сделать для повышения мощности?
 
На  видео  мужик  показывает  недостроенный  самолёт  и  говорит  что  мотор  от  рефрижератора  Шкода.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=vV35kfJ-M0A[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=vV35kfJ-M0A
 
всем огромное спасибо. как я понял занятия с этим двигателем пустая трата времени и денег лучше соберу субарика ЕА-71,хоть это и дороже но толку мне кажется будет больше.еще раз всем огромное спасибо.
 
РМЗ-500 плох тем что у меня его нету, а субарик хоть и требует ремонта но он есть
 
Назад
Вверх