Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
статья тут
дойче нихт, русский гавари пажалуйста
Аален-Elchingen.51-летний мужчина из Верхней Баварии в среду днем [ch8203][ch8203]произошел, когда его убили Gyrocopter аварии. Причины аварии до сих пор неясно.
Сверхлегком самолете был, видимо, на обычный тренировочный полет и был назначен вскоре после 14 часов на посадку на аэродроме Aalen-Elchingen. Очевидцы сообщают, что пилот пилот-инструктор с большим опытом летать.
По неизвестным причинам, но так называемые автожир разбился на ИВПП на аэродроме, в соответствии с дальнейшие выводы Департамента полиции угрей из относительно малых высотах.
Самолет загорелся и сгорел полностью. В какой момент может, однако, вспыхнул пожар об этом, нет убедительных доказательств, полиция еще не очистили огнем спешат на помощь частным лицам, так что больше не приближается огонь и Elchingen Neresheim вмешаться.
Для пилотов потеряли, но не было спасения.51-летний пострадавших серьезные травмы от столкновения. Восстановленные по спасателей тревогу сотрудников по оказанию помощи пытались в течение длительного времени действительно реанимировать его. Примерно через полчаса, но были отменены эти усилия не увенчались успехом.
51-летний мужчина из района Верхней Баварии погибли на месте крушения его травмы.Вызвал на место аварии вертолета не был использован. Пилот ехал с громким полиции "так хорошо, как новый" самолет, который был полностью разрушен в аварии. Урон: 90 000 €
на скоко мне известно - баки калидуса из стеклопластика а не из полиєтилена....да и противопожарная перегородка имеется...на Ротарифорум есть обсуждения данной аварии и ее прогнозные оценки....нет точной картинки причины, но понятно одно, и кавалон и калидус и мто имеют топливный бак и систему топливопровода из полиэтиллена, удар о землю или переворот при посадке, баки трескаются и пожар....выбраться при такой ситуации с аппарата когда тебя несколько раз перевернуло быстро не удается, а пламя огня решает все по своему, поэтому баки из карбона и полиэтиллена-это не авиационные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, НАДО ВАРИТЬ ИЗ АЛЮМИНИЯ
-- чтоб взрывались. Если бак лопнул (или горловину оторвало, или подачу вырвало) - в случае металла будет взрыв после возгорания, а в случае пластика - будет просто гореть. Результат для тех, кто не успел унести ноги - одинаков. А вот для потенциальных спасателей - совсем разный.НАДО ВАРИТЬ ИЗ АЛЮМИНИЯ
Для пожара совсем не важно из чего сделан бак , просто пластиковый легко поломать а алюминевый и если харошо сделанн да из АМЦ то он будет мяться как тюбик и все и топливо наружу не попадет. А еще рекамендуют повторить внутри бак из мелкой металической сетки и тогда он вообще не взарвется!У Формулы-1 так сделанно но бак еще и из специальной армированной резины!-- чтоб взрывались. Если бак лопнул (или горловину оторвало, или подачу вырвало) - в случае металла будет взрыв после возгорания, а в случае пластика - будет просто гореть. Результат для тех, кто не успел унести ноги - одинаков. А вот для потенциальных спасателей - совсем разный.
Как противопожарная перегородка препятствует растеканию топлива?на скоко мне известно - баки калидуса из стеклопластика а не из полиєтилена....да и противопожарная перегородка имеется...
Как противопожарная перегородка в разложившемся по полю аппарате препятствует растеканию топлива?на скоко мне известно - баки калидуса из стеклопластика а не из полиєтилена....да и противопожарная перегородка имеется...
-- трубки выдираются одинаково легко. Пожар обычно начинается не с лопнувшего бака, а с сорванных трубок и вылившихся карбюраторов. Т.е. пожар начинается независимо от материала, из которого сделан бак. А дальше металлический бак шарахнет, когда дело до него дойдет, а пластиковый - тихо прогорит.пластиковый легко поломать
Огнетушитель надо интегрироватьЧто мешает поставить на металлический бак предохранительный клапан стравливающий излишнее давление?
А, если алюминиевый бак с внутренним прорезиненным покрытием, форма бака известна, резиновую оболочку можно без проблем вмонтировать внутрь бака плюс компенсатор. Тогда даже при деформации бака оболочка удержит топливо внутри. :-[
У КАВОЛОНА бак тоже вне кабины!Просто надо делать все правильно и небудет проблем.Вы еще вспомните о заполнении бака энертным газом!Я уже писал,что бак в Ф-1 находится в самом опасном месте-между мотором и пилотом и нет проблем!А проблем нет потому,что сделан по передовым техналогиям и стоит 100тыс. евро.Однозначно баки должны быть вне кабинки (аппараты Сысолятина-Егерь, Ворон), однозначно шланги должны иметь запас длины дабы при разрушении конструкции не вылетели из соединений (не знаю что прописано в нормативных документах по сертификации аппарата) и скорее всего это не карбюратор а инжектор,ИМХО (по английски ИMHО -my hamble opinion- имею свое скромное мнение)
Это несомненно!Однозначно баки должны быть вне кабинки
хотят иметь аппарат с закрытой кабиной, отоплением, прыжковым стартом, хорошей дальностью полета, современным и надежным двигателем без впрыска (на случай отказа генератора), скоростью в 240 км/ч, всепогодным, со спассистемой, и дешевым.