нехорошая новость - авария Кавалона в Германии...

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
статья тут

http://www.swp.de/heidenheim/lokales/kreisheidenheim/Unglueck-Absturz-Elchingen-Tragschrauber;art1168195,1519401,A

фото из места происшествия
 

Вложения

  • 847479_m1msw800q75v46249_IMG_0158.jpg
    847479_m1msw800q75v46249_IMG_0158.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 103
  • 847495_m1msw800q75v26466_IMG_0138.jpg
    847495_m1msw800q75v26466_IMG_0138.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 96
дойче нихт, русский гавари пажалуйста

Онлайн переводчики спасут мир:

Аален-Elchingen.51-летний мужчина из Верхней Баварии в среду днем [ch8203][ch8203]произошел, когда его убили Gyrocopter аварии. Причины аварии до сих пор неясно.
Сверхлегком самолете был, видимо, на обычный тренировочный полет и был назначен вскоре после 14 часов на посадку на аэродроме Aalen-Elchingen. Очевидцы сообщают, что пилот пилот-инструктор с большим опытом летать.

  По неизвестным причинам, но так называемые автожир разбился на ИВПП на аэродроме, в соответствии с дальнейшие выводы Департамента полиции угрей из относительно малых высотах.

  Самолет загорелся и сгорел полностью. В какой момент может, однако, вспыхнул пожар об этом, нет убедительных доказательств, полиция еще не очистили огнем спешат на помощь частным лицам, так что больше не приближается огонь и Elchingen Neresheim вмешаться.

  Для пилотов потеряли, но не было спасения.51-летний пострадавших серьезные травмы от столкновения. Восстановленные по спасателей тревогу сотрудников по оказанию помощи пытались в течение длительного времени действительно реанимировать его. Примерно через полчаса, но были отменены эти усилия не увенчались успехом.

51-летний мужчина из района Верхней Баварии погибли на месте крушения его травмы.Вызвал на место аварии вертолета не был использован. Пилот ехал с громким полиции "так хорошо, как новый" самолет, который был полностью разрушен в аварии. Урон: 90 000 €
 
на Ротарифорум есть обсуждения данной аварии и ее прогнозные оценки....нет точной картинки причины, но понятно одно, и кавалон и калидус и мто имеют топливный бак и систему топливопровода из полиэтиллена, удар о землю или переворот при посадке, баки трескаются и пожар....выбраться при такой ситуации с аппарата когда тебя несколько раз перевернуло быстро не удается, а пламя огня решает все по своему, поэтому баки из карбона и полиэтиллена-это не авиационные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, НАДО ВАРИТЬ ИЗ АЛЮМИНИЯ
 

Вложения

  • Calidus_offen1k.jpg
    Calidus_offen1k.jpg
    178,6 КБ · Просмотры: 111
на Ротарифорум есть обсуждения данной аварии и ее прогнозные оценки....нет точной картинки причины, но понятно одно, и кавалон и калидус и мто имеют топливный бак и систему топливопровода из полиэтиллена, удар о землю или переворот при посадке, баки трескаются и пожар....выбраться при такой ситуации с аппарата когда тебя несколько раз перевернуло быстро не удается, а пламя огня решает все по своему, поэтому баки из карбона и полиэтиллена-это не авиационные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, НАДО ВАРИТЬ ИЗ АЛЮМИНИЯ
на скоко мне известно - баки калидуса из стеклопластика а не из полиєтилена....да и противопожарная перегородка имеется...
 
НАДО ВАРИТЬ ИЗ АЛЮМИНИЯ
-- чтоб взрывались. Если бак лопнул (или горловину оторвало, или подачу вырвало) - в случае металла будет взрыв после возгорания, а в случае пластика - будет просто гореть. Результат для тех, кто не успел унести ноги - одинаков. А вот для потенциальных спасателей - совсем разный.
 
-- чтоб взрывались. Если бак лопнул (или горловину оторвало, или подачу вырвало) - в случае металла будет взрыв после возгорания, а в случае пластика - будет просто гореть. Результат для тех, кто не успел унести ноги - одинаков. А вот для потенциальных спасателей - совсем разный. 
Для пожара совсем не важно из чего сделан бак , просто пластиковый легко поломать а алюминевый и если харошо сделанн да из АМЦ то он будет мяться как тюбик и все и топливо наружу не попадет. А еще рекамендуют повторить внутри бак из мелкой металической сетки и тогда он вообще не взарвется!У Формулы-1 так сделанно но бак еще и из специальной армированной резины!
 
на скоко мне известно - баки калидуса из стеклопластика а не из полиєтилена....да и противопожарная перегородка имеется...
Как противопожарная перегородка в разложившемся по полю аппарате препятствует растеканию топлива?

Подредактировал. Тоже интересуюсь, как она препятствует?
 
пластиковый легко поломать
-- трубки выдираются одинаково легко. Пожар обычно начинается не с лопнувшего бака, а с сорванных трубок и вылившихся карбюраторов. Т.е. пожар начинается независимо от материала, из которого сделан бак. А дальше металлический бак шарахнет, когда дело до него дойдет, а пластиковый - тихо прогорит.
 
Что мешает поставить на металлический бак предохранительный клапан стравливающий излишнее давление?
 
Давайте сделаем вывод из дискуссии!
Хреновая посадка...боковик или вынужденная на неподготовленную площадку, опрокинулись, как говорится-автожир рушится от головы (втулки) до ж...ы.
Как избежать проблему восгорания и его последствий?  Хорошо, не карбюраторы-инжектор, что делать и какой делать бак???????????   Резюме с логическим завершением какое?   Да автожир надежнее парашюта, да можно бросить управление и он сам приземлится, а если на кочку или куст? Может действительно алюминий с компенсатором? Или инжектор и алюм баком с компенсатором? Карбюратор точно зальет двигатель или условно зальет при опрокидывании?
 
А, если алюминиевый бак с внутренним прорезиненным покрытием, форма бака известна, резиновую оболочку можно без проблем вмонтировать внутрь бака плюс компенсатор. Тогда даже при деформации бака оболочка удержит топливо внутри. :-[
 
А, если алюминиевый бак с внутренним прорезиненным покрытием, форма бака известна, резиновую оболочку можно без проблем вмонтировать внутрь бака плюс компенсатор. Тогда даже при деформации бака оболочка удержит топливо внутри. :-[


Однозначно баки должны быть вне кабинки (аппараты Сысолятина-Егерь, Ворон), однозначно шланги должны иметь запас длины дабы при разрушении конструкции не вылетели из соединений (не знаю что прописано в нормативных документах по сертификации аппарата) и скорее всего это не карбюратор а инжектор,  ИМХО (по английски ИMHО -my hamble opinion- имею свое скромное мнение)
 
Однозначно баки должны быть вне кабинки (аппараты Сысолятина-Егерь, Ворон), однозначно шланги должны иметь запас длины дабы при разрушении конструкции не вылетели из соединений (не знаю что прописано в нормативных документах по сертификации аппарата) и скорее всего это не карбюратор а инжектор,ИМХО (по английски ИMHО -my hamble opinion- имею свое скромное мнение) 
У КАВОЛОНА бак тоже вне кабины!Просто надо делать все правильно и небудет проблем.Вы еще вспомните о заполнении бака энертным газом!Я уже писал,что бак в Ф-1 находится в самом опасном месте-между мотором и пилотом и нет проблем!А проблем нет потому,что сделан по передовым техналогиям и стоит 100тыс. евро.
 
[highlight]нехорошая новость - авария Кавалона в Германии... [/highlight]
Нужное сообщение но хочу спросить: у тебя Леня хорошие новости бывают? 🙂
Ни какого смысла в обсуждение баков нет. При такой аварии ни одна топливная система герметичной не останется. А вот что может поджечь при аварии топливо, об этом можно поговорить. И как это предотвратить.
Проще всего иметь автоматический огнетушитель, подобный раллийным автомобилей. Вы готовы это оплачивать? Задайтесь простым вопросом- многие хотят иметь аппарат с закрытой кабиной, отоплением, прыжковым стартом, хорошей дальностью полета, современным и надежным двигателем без впрыска (на случай отказа генератора), скоростью в 240 км/ч, всепогодным, со спассистемой,  и дешевым.
Где-то в этом есть десонанс. Чудес не бывает.
Бывает то, что случается со всеми ВС по стечению различных факторов. В болшей или меньшей степени.
Плохо, когда в большей.
Но и там сидят инженеры (не менее глупые, чем некоторые из нас) и тоже много работают: над ротором, баками, топливной системой и пр. :IMHO
 
хотят иметь аппарат с закрытой кабиной, отоплением, прыжковым стартом, хорошей дальностью полета, современным и надежным двигателем без впрыска (на случай отказа генератора), скоростью в 240 км/ч, всепогодным, со спассистемой,  и дешевым.

....н-да, если это была шутка, то на тему дня, именно такой и хочется...вы не сказали только еще об автопилоте!!!!!!!!!!! мы ж не в эпоху начала работ Сикорского живем! :~~)
 
Назад
Вверх