deltafregat
Я люблю строить самолеты!
Переводчик перевел в тех-характеристике:4е цилиндра, два инсульта. ;Dhttp://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/11807214 - вот за пять секунд надыбал...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Переводчик перевел в тех-характеристике:4е цилиндра, два инсульта. ;Dhttp://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/11807214 - вот за пять секунд надыбал...
Да нет: в данном случае, автомат выдал, сам того не ведая, верный диагноз:Учите английский, а не доверяйте тупому боту-переводчику
Действительно, маевский Эльф с этим мотором, не смог оторваться от земли на Ходынке; лишь в Борках, имея на борту самого легкого летчика-испытателя СССР, В. Макогонова, Эльф пролетел пару километров строго по прямой ( т.к. максимальная его скорость строго равнялась минимальной - искривления траектории были невозможны), удачно приземлившись у деревни Прислон.Переводчик перевел в тех-характеристике:4е цилиндра, два инсульта. Смех
Золотники применялись давно :IMHOВ те годы вроде бы ни того, ни другого ещё не применялось в двухтактниках.
Головка цилиндра несъемная/ и, если не изменяет память, цилиндры были под одну свечу.
Я, признаться, общался с этим мотором много позже, чем на них летали в ОСКБЭС МАИ - в комнатке в ангаре, где был свален всякий хлам. Разбирать его, соответственно, не приходилось - но по причине явного отсутствие привода на золотниковую шайбу и ненаблюдаемым снаружи каналам для кривошипно-поршневой продувки, есть-таки подозрение на наличие лепестковых клапанов.Владимир Палыч!
Уж если Вам довелось "свидеться" с этим мотором "вживую", то не подскажете как у него газораспределение происходило?
Карбюратор - один, цикл - двухтактный, раздельных камер в картере - две (если исходить из того, что поршни ходят в противофазе "боксёром"), подача ТВС в картер - либо золотник на входе, либо лепестковый клапан. В те годы вроде бы ни того, ни другого ещё не применялось в двухтактниках.
Что же было реально? :🙂
А Маккалоч с редуктором был или нет?В дальнейшем, после замены двигателя на Мак-Калыч, Эльф летал вполне вменяемо (по неподтвержденным сведениям, даже делал петлю),
Именно такие безгильзовые цилиндры я видел у Маккалоча!Что запомнилось : внутри цилиндр имел насечки , с виду как от "следов ногтей"(такие они были маленькие и аккуратные) для удержания масла .Головка цилиндра несъемная/ и, если не изменяет память, цилиндры были под одну свечу.
А рассматриваемый "Нельсон", при условии соответствия заявленным характеристикам, был бы весьма интересен для СЛА. Даже в безредукторном варианте.
Именно в безредукторном варианте, в компоновке с тянущим винтом могла получиться довольно интересная птичка с приличным крейсером. Нормальный винт под такой мотор получился бы диаметром 1.2...1.25 м ( собственно, примерно таким он был и у Эльфа), и если условия его работы были бы приличными ( отсутствие затенения, не особо большой мидель фюзеляжа, обдуваемого винтом...) - можно уверенно летать.А рассматриваемый "Нельсон", при условии соответствия заявленным характеристикам, был бы весьма интересен для СЛА. Даже в безредукторном варианте.
с какой целью?ставить на дельт
При желании поиметь больше стат. тяги, можно и до 1,4 м дотянуть, только профиль на концах должен быть тонким-8..9%. Это будет, конечно "нестандартный" винт.Нормальный винт под такой мотор получился бы диаметром 1.2...1.25 м ( собственно, примерно таким он был и у Эльфа)