Немецкий сюрприз на подходе: Cavalon!

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Создатели автожиров MTOsport и Calidus готовят премьеру: 13 апреля на выставке AERO-2011 во Фридрихсхафене они представят свою новую модель. Что это будет - знают пока только партнеры немецкой компании, да и то в сильно усеченном виде.
На своем сайте немцы сделали оригинальный ход: выложили кусочек фото будущего аппарата, обещая каждую неделю до официальной премьеры выкладывать еще по кусочку 🙂
952a4ee6-16e0-65e0-6c2d-ea32f82412c8.jpg

У аппарата пока нет персонального названия, оно появится только за несколько дней до открытия выставки по результатам отбора среди предложений партнеров немецкой компании.
 
Предлагаю обсудить будущий аппарат. Считаю что в техническом плане больших измений не будет.Ставку сделают на дизайн.Это будет обязательно закрытый аппарат похожий на арроу коптер. Но то что он будет красавцем несомненно.
 
yurygorokhov сказал(а):
Ставку сделают на дизайн.Это будет обязательно закрытый аппарат похожий на арроу коптер. Но то что он будет красавцем несомненно.
Согласен с вами  😉 + может быть что-то типа M-24 Orion   🙂
 
Да! Коллектив внушительный, а тут все один да один.
  В одиночку, то трудно народ удивить.
 
bpolo сказал(а):
В одиночку, то трудно народ удивить. 

 

=Ваши разработки\"в одиночку"\ тем более заслуживают внимания и поощрения.

подобный феномен наблюдаю у "нашего" Богддана=конструкция машин=моторы 2л-500лс=автожиры\построил три\=МДП-тележки на автоконверсиях\пять\=автоконверсия ЖЭ13 для самолёта\лежачий\=композитные крылья КАСПЭРа=два ангара+ВПП!
 
У Бориса список не менее длинный, но в разных плоскостях, причем очень эффективные, чем и вызывает уважение... 😎
 
Помнится до принятия закона о запрете использования турбонаддува на формуле-1 двигатели 1.5 л. раскручивали до 1500 л.с., правда только на одну гонку, а где то и не хватало... :🙂
 
alexcrazy сказал(а):

http://www.drifting.pl/news.php

=это "спорт" для богатых идиотов\сверхмощные моторы,изменена подвеска=чтобы машина ездила боком на большой скорости\.

=мощность мотора мерилась на гидравлическом тормозе
\колёса в полу\...
 

Вложения

  • _bogdan_004.jpg
    _bogdan_004.jpg
    171,6 КБ · Просмотры: 109
Это будет обязательно закрытый аппарат похожий на арроу коптер.
то-то типа M-24 Orion
Не думаю что это будет парта, тандем перспективней
Тоже ставлю на парту 

Тотализатор, что-ли, организовать... ;D
 
логика подсказывает, что это должна быть парта  😉

что бы это не было, цена будет заоблачной, а качество прежним и школы по прежнему будуть предпочитать старика Виторио ;D
 
№2
 

Вложения

  • Puzzle-2_155x155-ID2868-e23a28a89f6f370a79ad3a0cfab773d5_600x600.jpg
    Puzzle-2_155x155-ID2868-e23a28a89f6f370a79ad3a0cfab773d5_600x600.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 110
Кажется один экзимпляр после примьеры окажется в России 😎
 
И, написав эти очередные бессмертные слова, он понял, что день прожит не зря  ;D
Скажу вам по секрету, что площадь сечения воздухозаборника тут - такая же, как у М-24, только там он приплюснут и потому кажется меньше.
 
И, написав эти очередные бессмертные слова, он понял, что день прожит не зря  ;D
Скажу вам по секрету, что площадь сечения воздухозаборника тут - такая же, как у М-24, только там он приплюснут и потому кажется меньше.
А что в М24 проблем с охлаждением нет ?

и откуда Вам знать какая площадь сечения воздухозаборника у 24го...

Воздухозаборник, посреди которого идет мачта не очень розумно проэктировать в высоту – его эффективность много ниже плоского воздухозаборника как у Магни М24

Также у М24 есть сбоку воздухозаборники

Также радиатор у Магни вынесен за корпус и закреплен снизу,

когда как у Калидусу  - надстроен над мотором и эффективно нагревает мотор  ;D ;D ;D


Такое впечетление, что Калидус проэктировал дизайнер, опыта не имея в авиации...когда с М24 совсем другая история... 😉
 
Назад
Вверх